Дарим цветы (можно под минус той же песни)




Химия, сценка.

Участники: Виктор Францевич (Саша), Настя, др. (Лера,Вера,Таня, Тема).

На сцене стол со спиртовкой, двумя пробирками, держателем. В одной пробирке "лизун". Стулья _____ штук.

12 класс: ( входит в кабинет, кладет учебники, садится, галдит. Звенит звонок).

Саша: Добрый день, 12 «А». Учебники убираем на край парты, они сегодня вам не понадобятся, у вас сегодня практическая работа. Открываем тетради, пишем сегодняшнее число, слова «Практическая работа», название работы «Определение органических веществ».

Лера: Как-как? Повторите, пожалуйста.

Саша: Определение органических веществ. Пишем цель работы: научиться, используя качественные реакции, определять неорганические вещества. Записали? Теперь, перед вами на столах стоят две пробирки с растворами. В одной находится формальдегид, в другом – глицерин. У кого-нибудь есть предположения, как мы можем определить, где какое вещество?.

Таня: Я знаю! Я знаю! Гидроксид меди образуется, если добавим в купрум с о четыре натрий о аш; выявим глицерин. А(?)

Саша: Таня, дай и другим подумать.

Вера:О, теперь и я знаю.

Таня: (подсказывает громким шепотом Насте вторую реакцию) Что именно?

Настя: А я первую знаю! Серебряное зеркало.

Саша: Ну, иди, Настя, раз знаешь, проводи эксперимент.

Настя: Пишите. Беру пробирку номер один, добавляю в нее (шепотом Тане) что добавляю?

Таня: (шепотом) Нитрат серебра.

Настя: Нитрат добра…? А, серебра, да, нитрат серебра. И нагреваю. (зажимает пробирку в держателе, подходит к горелке, неправильно греет пробирку, та лопается, а вещество оказывается на руках) АААААА! Жжется! Жжется! Оно же ядовитое!

Саша: Успокойся и помой руки. А заодно послушай, за что тебе сразу минус два балла. Первый за то, что химию не учишь, иначе бы знала, что соединение не опасное. А второй за то, что технику безопасности не знаешь: пробирку сначала прогреть нужно. Садись.

(звенит звонок).

Тема: (просыпается, поднимает голову с парты и сонно) А что, урок уже закончился?

 

Лера: Закончился, пойдем, на другом уроке доспишь.

 

Тёма: А какой следующий?

_____ Физика.

Тёма: Так вот почему Диана страдает!

(все уходят, выходит Диана, поёт)

Слайд 4 (фото открытые двери кабинета физики)

 

Минус 2 ( песня "Отпусти и забудь" из м/ф "Холодное сердце)

 

Звонок в коридоре пустом прозвенит,

И нет никого вокруг.

Спастись есть средство только одно:

Прогульщицей стану я.

А совесть плачет, и на сердце - ураган,

Мне бы не пойти на урок, но я не могу...

 

Открой тетрадь, учи скорей,

Что придумали Максвелл и Фарадей,

Закрой все чувства на замок,

Но тщетно всё.

 

Отпусти и забудь, что был задан нам опрос.

Отпусти и забудь, на шпаргалку бы взглянуть.

Так боюсь двойку получить,

Но выхода нет, надо было учить.

 

Таня: напевает: Всё пройдёт, и печаль и радость.

говорит: и физика тоже. А дальше что? - физкультура - интереснейший предмет. Вот, например. в третьей четверти по плану занятия на лыжах есть, а снег на улице есть, но не всегда. На этот случай у любого учителя физкультуры нашего города в арсенале есть специальный набор упражнений на лыжах - внесезонный. (уходят с Дианой)

(Пока Таня говорила, подготавливается место для лыжников, на сцене остаются два стула)

Слайд 5 (фото спортивного зала в открытую дверь)

 

Минус 3 (Утренняя гимнастика в исполнении А-студио)

Во время вступления Саша и Кирилл выходят приставными шагами в цветастых летних шортах и футболках на лыжах.

В конце вступления вставка №15 Губерниев "Вот это группа в полосатых купальниках"

 

Если вы на лыжах в зале,

Упадёте вы едва ли.

Выполняйте медленно движения.

Прочь влияние извне

Предпочтенья новизне:

Финт на лыжах - вот и упражнение.

 

Упражнения: (под куплет)

1. Присели - руки одна вперёд, другая назад, встали - руки поменяли - имитация движения на лыжах. 2 раза (на две строки)

2. Наклонившись вперёд, рукой обводим полукруг или перебираем палками по полукругу (на третью строку)

3. Приставной шаг одной ногой, обратно, другой ногой - обратно, можно приседая и руки вперёд. 2 раза (на две строки)

4. Приставными шагами сделать оборот на 360 градусов либо выпады вперёд или просто шагаем на месте(на последнюю строку)

5. Ласточка на лыжах (вставка №6 Губерниев ""Феноминально, вот это да")

6. Делают велосипед, сидя на стуле, с лыжами (вставка №14 Губерниев "Сейчас главный момент, главное продышать, проработать"

7. Встали, идут навстречу, соединяют палки, как мечи (вставка "Звук скрещённых мечей из звездных войн". вставка №17 Губерниев "Прорвало, бог ты мой, прорвало"

8. Кланяются друг другу, вставка №18 Губерниев "Ну наконец-то мы были сегодня конкурентноспособны!")

 

Таня: Ну что, не устали? Тогда ещё 94 упражнения с лыжами!

Звонок

Кирилл: Слава богу, перемена!

(уходят под ту же музыку (можно попробовать снять лыжи на сцене)

Стулья на место в ряд. На сцену вбегают и плюхаются усталые Артём, Павел, Лера ________________

Слайд 6 (фото класса в открытую дверь)

 

Павел: - А помнишь ли ты Тёма, что у тебя должок по литературе с прошлого года остался - стихотворение Пастернака "Февраль"?

Артём - Ну да, было дело - не хватило сил выучить.

Лера- А помнишь ли ты, как Марина Александровна пошутила, что дождётся твоего выступления разве что на "Последнем звонке", а ты по глупости пообещал так и сделать - сдать стихотворение на "Последнем звонке"?

Артём: - Обещал, значит сдам. Освободите площадку. Музыку, пожалуйста. (На гитаре живое сопровождение Таня или на фортепиано - Вера)

Гаснет свет, в луче прожектора Артём читает:

Слайд 7 (надпись "Тихо, идёт урок литературы", можно картинку с черной весной, грачами)

 

Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.

 

Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.

 

Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.

 

Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.

 

Бурные овации, крики "браво", летят цветы.

Настя (подходит к Марине Ал.): - Ну что, Марина Александровна, сдал? Вот и отлично! (в это время парта ставится на сцену, Артём садится за неё и засыпает. Настя идет обратно на сцену и продолжает говорить) А вот мне ещё ЕГЭ сдавать, в том числе по географии. Столько нужно выучить всего!

 

Слайд 8 (кабинет географии)

Минус 4 Ф. Киркоров "Снег"

Почему так жестока Вы? Задаёте по карте учить

Пятьдесят четыре страны, только тройку чтоб получить.

Не даёт до утра спать, что в Тунисе столица Тунис,

И опять по карте его искать,

То ли вверх идти, то ли вниз.

Не дают до утра спать пятьдесят четыре страны.

Почему их должна знать?

- Просто баллы в ЕГЭ нужны.

 

 

Таня: Я, конечно, не врач, но по-моему, Настя, у тебя география головного мозга. Пойдём, моя хорошая. полечимся, успокоимся и приготовимся к обществознанию. (Усаживает Настю на стул, Артём продолжает спать, заходят ребята кучкой - слушают Татьяну)

Слайд 9 (класс)

Таня: Опять общага. Придёт Вячеслав Дьердьевич и начнётся: расскажет
половину ответа за меня, а потом добавит: "Ну суть ты уловила, но тему
как-то не раскрыла... Ну поставлю тебе четытре...". И никто не
заступится, как всегда. Я начну ворчать, а он возразит: "Ну, я думаю,
четвёрка тебе отметку не испортит, зато станет стимулом к тому, чтобы
готовиться лучше (пародирует голос Вячеслава Дьердьевича).
Класс хихикает.
Артём дремлет за партой.

На последних словах входит Вячеслав Дьердьевич. Класс замолкает.
В.Д.__________: Ну ладно, успокойтесь, увидьте меня и поприветствуйте. Ну здравствуйте, садитесь.
Класс рассаживается по местам.
Артём спит.
В.Д._______: На дом вам был задан параграф №21, вопросы 1, 3. Ну давайте
ответим, что ли?... Первый вопрос: "Какое государство называют правовым?
Охарактеризуйте признаки правового государства". Так... Кого я давно не слышал...
Артём сопит.
В.Д._________: Пожалуй, я давно не слышал Артема.
Артём: Хррр.
Класс хихикает.
В.Д.__________: (удивлённо) Артём спит, что ли?
Артём: Хррр.
Класс одобрительно гудит и продолжает смеяться.
Вячеслав дьердьевич подходит к Артёму и касается рукой его плеча.
В.Д.___________: Артёёём?
Артём дёргается от прикосновения и падает в сторону, затем подскакивает.
Класс смеётся.
В.Д._______: Доброе утро, Артём.
Артём: ой, здравствуйте, Вячеслав Дьердьевич. А у вас сегодня настроение
хорошее?
В.Д. ________: Вроде бы не жаловался. Но давай ты все-таки проснешься и ответишь на мой вопрос.
Артём: Ну так а зачем я буду вам его портить?..
В.Д.: Ну, я думаю, что ты то уж точно что-нибудь знаешь, поэтому...
Артём (перебивая): А как вам сегодняшняя погода? Неправда ли замечательная? Я
вот любуюсь на солнышко, просто душа радуется...
В.Д._______: Так, давай не будем тянуть время. Ты что-нибудь можешь сказать по
поводу моего вопроса?
Артём: Я? Да чтобы бедный старый Абрам не мог ответить на какой-то захудалый
вопрос?.. Кстати, а что там за вопрос был?
В.Д. ________.: Гм, бедный старый Абрам? Тебя сегодня явно куда-то не туда понесло. А вопрос заключался в том, что же такое правовое государство?
Артём: Ну, правовое государство- это государство, в котором каждый имеет свои права, например наша страна является правовым государством, а я имею право не отвечать на всякие разные вопросы без своего адвоката. Адвока-а-ат!
В.Д. _________.: Единственная верная мысль, которую я здесь уловил, это то, что
правовое государство- это государство. Ну а дальше?

Артём: а что дальше-то? Я же все сказал!
В.Д. __________: правовым называют государство, в котором право играет...
Артём: На музыкальных инструментах?..
В.Д._________: Главенствующую роль. Стыдно не знать даже такие основы.
Артём.: Да, вот, и поэтому я имею право!..
В.Д.________: получить два. И я тебе, пожалуй, ее поставлю. Садись.

Дети ________ Это был последний урок на сегодня, и последний наш учебный день в школе.

Нужны четыре стихотворные строчки, предваряющие последний звонок.

Даём последний звонок ( в это время все выходят на сцену )

Минус 5 (финальная песня Торба на круче "Пока целую, снишься")

 

Последний наш год, экзамены скоро

Как страшно надежд ваших не оправдать

Осталась минута и позади школа,

Грустно слегка.

Двенадцать лет с момента встречи,

Теперь мы знаем, все не вечно,

Как же дальше быть по жизни: подскажет кто?

 

Через минуту мы уйдём,

Во взрослой жизни растворимся.

Скоро мы ЕГЭ сдаём, скоро мы ЕГЭ сдаём.

И всё

Школа, ты мне снишься.

 

От сотни правил я дурею, кругом голова.

Кто так придумал? Что алгебра для умных?

Пусть моих познаний не хватает иногда,

Но в тыщу раз важнее, что я старался с другом.

 

Через минуту мы уйдём,

Во взрослой жизни растворимся.

Скоро мы ЕГЭ сдаём, скоро мы ЕГЭ сдаём.

Уроков подготовка происходит постоянно,

Только мало помним, мало знаем.

Время пролетело быстрой птицей через классы.

Я лечу за временем вдогонку.

 

Через минуту мы уйдём,

Во взрослой жизни растворимся.

Скоро мы ЕГЭ сдаём, скоро мы ЕГЭ сдаём.

И всё.

Через минуту мы уйдём,

Во взрослой жизни растворимся.

Скоро мы ЕГЭ сдаём, скоро мы ЕГЭ сдаём.

 

Я погуляю по двору пока...

Школа, ты мне снишься.

Дарим цветы (можно под минус той же песни)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: