Положение
О проведении общеуниверситетской
Командной игры «Крокодил»
Цели и задачи.
§ оценка умения членов команды взаимодействовать в коллективе;
§ развитие ассоциативного, креативного мышления;
§ развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности строить логические цепочки.
Место и время проведения.
Игра «Крокодил» проводится 21, 22 ноября 2012г. Начало состоится в диско-зале Молодежного культурного центра Белгородского государственного национального исследовательского университета (ул. Победы, 85) 21 ноября в 15-00. Подведение результатов, награждение победителей состоится 22 ноября с 15-00 до 16-00.
Участники.
В игре принимают участие команды факультетов Белгородского государственного национального исследовательского университета. Команда состоит из пяти человек.
Финансирование и обеспечение.
Финансирование призового фонда игры осуществляется в прямой (денежной) и косвенной (предоставление призов и т.д.) формах.
Финансирование осуществляется за счет организаторов, а также спонсорских взносов.
Спонсоры.
Спонсором конкурса может стать юридическое или физическое лицо, внесшее вклад в денежной или иной форме для проведения конкурса и решившее все вопросы взаимоотношений с организаторами конкурса.
Руководство подготовкой и проведением игры.
Учредителем и организатором игры является Профсоюзный комитет Белгородского государственного национального исследовательского университета.
Программа
Основные правила
1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).
|
2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.
3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.
4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.
5. Показывающий игрок не имеет права использовать предметы интерьера, одежды и т.п. во время объяснения.
Нарушения и судейство
Нарушениями считаются следующие действия:
Показывающий:
· произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);
· умышленно показывает буквы слова губами;
· умышленно изображает буквы слова (в том числе — использование «языка немых»).
Любой член команды:
· отгадывает вслух слова не своей команды;
· оспаривает решение судьи во время игры;
· ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.
Грубыми нарушениями считаются следующие действия:
Любой член команды:
· наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;
· громко использует нецензурные слова и выражения.
Штрафные санкции:
Жёлтая карточка.
Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.
Красная карточка.
Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.
|
Раунды:
1. Разминка.
Задания: Простые обиходные слова.
Время показа: 30 секунд.
Стоимость отгаданного слова: 5 баллов.
Задача команды — отгадать как можно больше слов за установленное время.
Показывает каждый член команды по одному разу.
2. Тематический раунд.
Задания: Задания разбиты на 5 темы, по пять слов в каждой.
Слова в темах имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности.
Время: 120 секунд суммарного времени на команду.
Стоимость отгаданного слова: 10, 15, 20, 25 и 30 баллов.
Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (120 сек.)
3. Видеораунд
Задания: Любимые книги.
ФИШКА: Одновременно для двух команд на экране демонстрируются видеоподсказки (показы). Чтобы озвучить версию ответа, команде необходимо остановить видеопоказ раньше команды-соперника и озвучить версию. Если версия оказывается верной, команда зарабатывает стоимость задания. Если команда промахивается, соперники продолжают просмотр видеопоказа с возможностью высказать свою версию после окончания видеопоказа.
Время каждого видеопоказа: 30 секунд.
Стоимость отгаданного задания: 50.
4. Вышибалы
Задания: Известные личности или Герои любимых книг.
ФИШКА: Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек.
Время: 60 секунд.
Стоимость отгаданного слова: 75 баллов.
Награждение победителей.
Для подведения итогов формируется жюри, в состав которого входят представители администрации университета, подразделений университета, профкома, профбюро факультетов.
Жюри оценивает скорость и количество выполненных заданий, подводит результаты.
Игроки награждаются грамотами и ценными подарками от организаторов и спонсоров. По усмотрению членов жюри могут учреждаться специальные номинации.