Теоретический вопрос 2 «.........»




Теоретический вопрос 3 «.........»

Практическое задание

Вывод

Список использованных источников.

Во введении должно быть изложено значимость и актуальность рассматриваемых вопросов в контрольной работе. Содержание первого и второго вопроса контрольной работы определяется спецификой и особенностями теоретического вопроса. В этой части должно быть описаны из литературных источников главные подходы к проблеме, которые рассматриваются. Заключительная часть контрольной работы содержит выводы, характеризующие итоги работы студента по решению контрольных вопросов. Выводы могут быть приведены в форме резюме по вопросам, рассмотрены в работе. В конце контрольной работы приводится список использованных источников. В списке использованных источников должны быть приведены в алфавитном порядке.

 

Варианты теоретических вопросов

 

1. Научные основы управления и личность менеджера. Менеджмент как система и вид деятельности, как наука и как искусство.

2. Организация как самоуправляемая общественная система и объект управления. Структура системы управления и управленческий цикл.

3. Организация как общественная система и объект менеджмента. Структура, функционирование и жизненный цикл организации.

4. Разделение и специализация управленческого труда в системе современного менеджмента.

5. Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению в современном менеджменте.

6. Основные закономерности и принципы менеджмента организации.

7. Методологические основы менеджмента организации.

8. Менеджмент как управленческий труд и форма социального управления.

9. Внутренняя и внешняя среда организации и их основные элементы.

10. Модель организации как объекта управления: закрытая система.

11. Модель организации как объекта управления: открытая система.

12. Основные виды разделения и особенности управленческого труда в менеджменте.

13. Основные роли, выполняемые менеджерами и требования к их компетенции.

14. Миссия, цели и задачи менеджмента организации.

15. Типология целей организации и предъявляемые к ним требования.

16. Дерево целей как инструмент развертывания и соподчинения целей менеджмента. Концепция управления по целям в менеджменте.

17. Системно-комплексный и программно-целевой методологические подходы в менеджменте.

18. Решения в процессе менеджмента: сущность, содержание и классификация

19. Планирование как функция менеджмента: виды, сущность, содержание, характеристики.

20. Система планов функционирования и развития организации: виды, сущность, содержание, характеристика.

21. Соотношение стратегического (долгосрочного) и оперативного (текущего) управления в системе менеджмента организации.

22. Организация как функция менеджмента: сущность, содержание, характеристики, проектирование.

23. Мотивация как функция менеджмента: виды, сущность, содержание, характеристика (с позиции содержательных теорий).

24. Мотивация как функция менеджмента: виды, сущность, содержание, характеристика (с позиции процессуальных теорий).

25. Контроль как функция менеджмента: виды, сущность, содержание, характеристика. Контроль и анализ результатов управления.

26. Регулирование и координация в реализации принятого управленческого решения.

27. Организационные структуры управления: общее понятие, содержание, формы и виды.

28. Линейная и функциональная организационные структуры управления: преимущества, недостатки, сферы применения.

29. Линейно-штабная и линейно-функциональная организационные структуры управления: преимущества, недостатки, сферы применения.

30. Дивизионная организационная структура управления: преимущества, недостатки, сферы применения.

31. Матричная организационная структура управления: преимущества, недостатки, сферы применения.

32. Проектная организационные структуры управления: преимущества, недостатки, сферы применения.

33. Принципы (факторы выбора) и основные этапы проектирования организационных структур управления.

34. Соотношение централизации и децентрализации в организационных структурах управления. Факторы, определяющие степень централизации.

35. Коммуникации в менеджменте: сущность, содержание, виды. Основные элементы коммуникативного процесса.

36. Управленческая информация, барьеры коммуникаций и эффективность решений в системе менеджмента организации.

37. Формальная и неформальная структуры организации как управляемой системы.

38. Экономические методы оперативного управления персоналом организации: виды, сущность, содержание, характеристика.

39. Административные методы оперативного управления персоналом организации: виды, сущность, содержание, характеристика.

40. Социально-психологические методы оперативного управления персоналом организации: виды, сущность, содержание, характеристика.

41. Стратегическое управление развитием человеческих ресурсов, формальных и неформальных структур организации: причины, сущность, механизмы.

42. Преодоление сопротивления персонала организационным изменениям и управление неформальными процессами в организации.

43. Управленческие конфликты в организации и их влияние на результаты работы персонала. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

44. Стили руководителей в системе менеджмента организации: функции, виды и типы.

45. Власть руководителя в системе менеджмента организации: виды, основы и особенности.

46. Администраторство и лидерство в системе менеджмента организации.

47. Концепции одномерных стилей руководства в системе менеджмента организации.

48. Концепции многомерных стилей руководства в системе менеджмента организации.

49. Эффективность управления организацией: сущность, содержание, показатели. Экономическая и социальная эффективность менеджмента

50. Историческое развитие базовых моделей анализа эффективности менеджмента:


 

3. Рекомендованная литература

Основная

1. Бортник Е.М., Короткое Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями собщественностью: Учебное пособие / Под ред. Проф. Короткова Э.М.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128с.

2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. 2-е изд., доп. и испр., М.: ООО«Т.Д. «Элит-2000» 2002. - 560 с.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономист, 2004. - 284 с.

4. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачев Н.И. Основыменеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор Радугин. - М.: Центр,2000.-432с.

5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». -2002. - 528 с.

6. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник для вузов поспец. «Экономика и управление», «Менеджмент», «Экономика», «Коммерция» / РЭНим. Г.В. Плеханова, Рос.акад. гос. При Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2000. - 504 с.

7. Мескон М. и др. основы менеджмента: Пер. с анг. / Мескон М., Альберт М.,Хедоури Ф.; Акад. народ, хозяйства при Правительстве РФ - М.: Дело, 2000 - 701 с.

8. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина,Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д Вачугова. - М.: Высш. Шк., 2002. - 367 с.

9. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, НА Галоматина. 2-е изд-е, перераб. и доп. - М: ИНФРА М, 2004 – 669.

 

Дополнительная

1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб Пособие - 2-еизд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001 - 144 с. - (Серия «Высшее образование»)

2. БатраР, Манере Дж, Акер Д. Рекламный менеджмент М; СПб: Киев:Изд. дом «Вильяме», 1999

3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник М Финансы и статистка, 2002. 192 с,

4. рабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров - М ФиГ, 2002.168 с

5. Гутгарц Р.Д. Информационные технологии в управлении кадрами / Под редП. А Пархомова. М. «ИНФРА - М», 2001.

6. История менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. Д В Валового МИНФРА М, 1997

7. Карпов А В Психология менеджмента: Учебное пособие -МТардарика, 1999

8. Менеджмент: Учебник / Под ред. ММ. Максимцова, М А Комарова М, 2002.

9. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Резник и др., 2-е изд-еперераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002 - 622 с.

10. Шекшня С.В, Ермошкин Н.Н Стратегическое управление персонала в эпохуИнтернета М: ЗАО «Бизнес - школа» «Интел - Синтез», 2002.

11. Шестаков А В. «Менеджмент и право» М., 2002, - 398 с.

12. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Девяткина О В. 3-е изд. перер и дон М.: ИНФРА-М, 2002 - 601 с.


 

Образец оформления титульного листа контрольной работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ ИМЕНИ М.МАТУСОВСКОГО»

 

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА

По дисциплине

«Основы менеджмента»

 

Студент(ка) (Ф.И.О.)

 

Группа Вариант ______

 

Руководитель работы доц. Щербакова Е.В., к.э.н.

_________________________________________________________________

 

Дата предоставления на кафедру на рецензию ____________________

 

Регистрационный номер ___________ Регистратор____________________

 

_________________________________________________________________

 

Защищено с оценкой ________________

 

Преподаватель доц. Щербакова Е.В., к.э.н.

 

Дата "____" ____________ 20__ р.

Луганск, 2017


Учебное издание

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для выполнения контрольных работ

по дисциплине «Основы менеджмента»

для студентов заочной формы обучения

 

Составитель:

Е.В. Щербакова

 

Редактор

Техн. редактор

Оригинал-макет

 

Подписан в печать _______

Формат 60х80 1/16. Бумага типограф. Гарнитура Times.

Печать офсетная. Усл. а.л.___Уч.-печ. лист___.

Тираж 30 экз. Вид. № ____ Заказ. № _____. Цена договорная.

 

Издательство

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: