Заявление
Уважаемая Надежда Ильинична!
Сообщаю, что на прилегающая территория остановочного комплекса «Администрация Ленинского района», расположенном на проспекте Ленина напротив монумента Труженикам тыла, находится в ненадлежащем состоянии, а именно:
1) Имеется разбитое плиточное покрытие, требующее замены;
2) Имеется мелкий мусор, скопившийся вокруг остановки.
Согласно п. 16 ст. 2 Закона Нижегородской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» под ненадлежащим состоянием объекта понимается несоответствие характеристик объекта и (или) отдельных его элементов установленным для него требованиям к обеспечению чистоты, порядка, внешнему виду, определенным как цитируемым законом, так и муниципальными правовыми актами. Исходя из приведённой трактовки термина «ненадлежащее состояние объекта», сообщаю о том, что покрытие остановочного комплекса находится в ненадлежащем состоянии.
Что касается «прилегающей территории», ненадлежащее состояние которой стало предметом данного обращения, то под ней, в соответствии с п. 26 той же статьи, понимается «часть территории общего пользования, в той или иной степени обеспечивающая жизнедеятельность (деятельность) субъектов отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка, непосредственно примыкающая по периметру к границам зданий, строений, сооружений, земельным участкам и иным объектам, находящимся у них в собственности или на ином праве, закрепленная на основании договора с органом местного самоуправления в целях поддержания чистоты и порядка», в соответствии с установленными цитируемым Законом и муниципальными правовыми актами требованиями.
|
Согласно подпункту 25 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» благоустройство территорий относится к вопросам местного значения городского округа.
Согласно п. 6 ч. 4 ст. 5 Закона Нижегородской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» обязанности по обеспечению чистоты и порядка в отношении посадочных площадок и остановок пассажирского транспорта (…) и прилегающих к указанным объектам территорий возлагаются на собственников или владельцев указанных объектов.
Согласно ч. 1 ст. 11 Закона Нижегородской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» установлены временные рамки летнего периода уборки городской территории: с 16 апреля по 31 октября. Обозначенные выше нарушения зафиксированы 27 мая, следовательно, оные нарушения должны быть устранены в порядке выполнения уборочных работ, предусмотренных ст. 11 обозначенного Закона Нижегородской области.
В частности, согласно подпункту «а» п. 1 ч. 7 ст. 11 Закона Нижегородской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» закрепляет ежедневное прометание территорий с твердым покрытием. Также ч. 11 ст. 11 того же закона декларирует, что тротуары и расположенные на них посадочные площадки остановок пассажирского транспорта должны находиться в чистоте. Под чистотой, согласно п. 43 ст. 2 того же закона, понимается состояние объекта, характеризуемое отсутствием внешних признаков загрязнения (в том числе мусора, грязи, песчаных наносов, пыли, снега, наледи), соответствующее требованиям цитируемого закона и муниципальных правовых актов.
|
На основании выше обозначенной проблемы и руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», выше обозначенными правовыми положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 N 34-З (принят постановлением ЗС НО от 24.04.2003 N 475-III), Закона Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» (принят постановлением ЗС НО от 26.08.2010 N 2188-IV), а также ссылаясь на п. 8 ст. 4 Закона Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» (принят постановлением ЗС НО от 26.08.2010 N 2188-IV), согласно которому одним из основных принципов обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области является сотрудничество органов местного самоуправления с институтами гражданского общества, прошу:
1) Проверить действия лиц, ответственных за содержание посадочной площадки, на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 3.1 КоАП Нижегородской области, привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности;
2) Заменить плиточное покрытие на остановочном комплексе;
Произвести уборочные работы на прилегающей к остановочному комплексу территории.
Дополнительно сообщаю:
1) Дату и время фиксации нарушения: 27.05.2016; 10:00.
2) Количество приложенных к данному заявлению дополнительных материалов: фотографии (2 шт.), снимок экрана карты с обозначенным местом нарушения (1 шт.).
Основываясь на ч. 3 ст. 7 и ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу направить ответ о результатах проверки, разбирательства и фотографии устранённых проблем по электронному адресу: ale.kazhin@gmail.com.
Благодарю!
С уважением,
Куратор Нижегородского регионального отделения
Федерального проекта «Общественный Контроль Благоустройства»
Всероссийской политической партии «Партия Великое Отечество»
Кажин Александр Дмитриевич