Обращение против закона о единой биометрической базе данных населения России.




Огромное возмущение и многочисленные протесты в обществе вызывает Федеральный закон от 31 декабря 2017 года №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который устанавливает порядок удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных.

Этот процесс будет осуществляться с использованием всероссийской Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) с подтверждением биометрических данных в Единой биометрической системе (ЕБС).

 

В первоначальной версии действие закона распространялось исключительно на потенциальных клиентов банков. В окончательном варианте список организаций, использующих эту систему, практически ничем не ограничен. Теперь в него входят «государственные органы, банки и иные организации», которые «в праве подтверждать достоверность сведений». Среди них владельцы «информационных систем государственных органов, в том числе ПФР, ФФОМС и (или) государственные информационные системы, определенные правительством РФ».

 

Как отметил председатель комитета Государственной Думы ФС РФ по финансовому рынку Анатолий Аксаков, «после успешного внедрения в банковском секторе механизм удаленной идентификации может быть распространен на многие другие сектора экономики (государственные, страховые, пенсионные, микрофинансовые и иные виды услуг)».

Т. е. речь фактически идет о постепенном распространении действия системы на все сферы человеческой жизнедеятельности. Куда бы ни обратился человек, везде он должен предъявить свои биометрические данные. Без этого со временем ничего нельзя будет сделать!

 

Внедрение системы биометрической регистрации является прямой попыткой ограничить правосубъектность человека в зависимости от наличия или отсутствия его биометрических параметров в базах данных. Хочешь работать, учиться, совершать какие-либо социально значимые действия – отдай в полное распоряжение анонимных операторов системы данные о своих индивидуальных физических и физиологических особенностях, заключенных в уникальных характеристиках твоего тела.

 

Состав биометрических параметров человека, используемых системой, будет «определяться Правительством РФ». Пока говорится об использовании двух биометрических параметров человека (цифровой образ лица и слепок голоса), но в любой момент список может быть расширен.

 

Требования к фиксированию действий при размещении данных граждан, которые вносятся в ЕСИА и ЕБС, требования к проведению государственными органами и организациями идентификации гражданина РФ устанавливаются Правительством РФ по согласованию с Центральным банком РФ (!).

 

Получается, согласно Федеральному закону от 31 декабря 2017 года №482-ФЗ, регулирование важнейших вопросов, касающихся конституционных прав и свобод граждан, неправомерно передано Правительству и Центробанку РФ, который практически становится новым органом власти (!)

 

Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные идентифицирующие и аутентифицирующие устройства и базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирает целый ряд конституционных норм (ст. ст. 2, 3, 7, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45, 51, 55 Конституции РФ). Эти права и свободы не подлежат ограничению даже в условиях чрезвычайного положения (п. 3 ст. 56 Конституции РФ). Таким образом, внедрение электронной биометрической регистрации граждан является действием, направленным на полную ликвидацию конституционных прав и свобод граждан, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя РФ.

 

Изначальное внесение данных в ЕСИА и ЕБС заявлено в качестве добровольного шага гражданина. Возникает нравственно-юридический парадокс: ради неких удобств человек должен не просто «добровольно»

отказаться от своих конституционных прав и свобод, но фактически отдать себя в рабство хозяевам информационно-управляющей системы. Такова иезуитская логика законодателя (!)

Однако уже сейчас очевидно, что мы столкнемся с принуждением к вхождению в эту антиконституционную, антигосударственную, античеловеческую систему, что приведет к тотальной диктатуре банков. Для этого имеются вполне серьезные юридические основания.

 

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2017 года № 470-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вводится норма, которая полностью снимает с банков ответственность за любые отказы в обслуживании.

 

При этом, в соответствии с Положением Центробанка РФ от 2 марта 2012 года №375–П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных приступным путем….», банкам предоставляются абсолютно неограниченные полномочия с точки зрения списка факторов, квалифицируемых в качестве любых «подозрительных»! Практика отказа банков в обслуживании и блокировании операций граждан уже имеется. Так «добровольное» вхождение в ЕБС легко может превратиться в обязательное!

 

Поэтому нет сомнений, что в случае внедрения системы биометрической идентификации граждане, не желающие в нее вступать, будут постепенно ограничиваться в обслуживании как «подозрительные личности» и в итоге окажутся лишены многих прав, поскольку в ситуации запрета пользования банковской сферы не смогут вести нормальную жизнедеятельность. Такая же ситуация может сложиться и в других секторах экономики после повсеместного внедрения системы. Фактически человека можно будет превратить в изгоя, лишенного возможности совершать сделки купли-продажи.

 

Новым законом прямо предусмотрена передача биометрических данных в правоохранительные органы без согласия граждан. Кроме того, по концепции принятого закона, гражданин один раз дает согласие на обработку персональных данных и полностью оказывается во власти электронной системы, поскольку далее уже не потребуется никаких дополнительных согласий для того, чтобы новая информация о нем передавалась в систему «в целях обновления», а также для того, чтобы органы власти и «иные» организации получали в своих интересах данные о гражданах из этой глобальной и постоянно обновляемой базы данных.

 

А в ст. 26 Федерального закона №395-1 от 2 декабря 1990 года «О банках и банковской деятельности» говорится: «Банк России вправе предоставлять сведения о конкретных сделках и операциях кредитных организаций, о сделках и об операциях их клиентов и корреспондентов, полученные из отчета кредитных организаций, банковских групп и банковских холдингов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, Центральным банкам и (или) иным органам надзора иностранных государств, в функции которых входят банковский надзор….»

 

Центробанк РФ становится обладателем огромного и неопределенного массива данных о гражданах РФ, не получая на это отдельного согласия граждан. Таким образом, создаются условия для передачи биометрических и других персональных данных миллионов граждан России за рубеж, в том числе враждебным к нашей стране государствам.

 

В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации заявлено: «Национальными интересами в информационной сфере являются: а) обезпечение и защита конституционных прав и свобод человека и гражданина в части, касающейся получения и использования информации, неприкосновенности частной жизни при использовании информационных технологий <…….>. Возрастают масштабы компьютерной преступности, прежде всего в кредитно-финансовой сфере, увеличивается число преступлений, связанных с нарушением конституционных прав и свобод человека и гражданина, в том числе в части, касающейся неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны, при обработке персональных данных с использованием информационных технологий. При этом методы, способы и средства совершения таких преступлений становятся все изощреннее».

 

Об опасных последствиях внедрения электронных средств тотального контроля, ограничивающих человеческую свободу, неоднократно предупреждала Русская Православная Церковь.

 

Архиерейские Соборы Церкви, Святейший Патриарх Кирилл выступают категорически против добровольно-принудительного принятия и использования гражданами любых идентификаторов личности, биометрических технологий, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации.

 

Церковь убеждена, что электронным технологиям должна быть альтернатива – использование традиционных методов удостоверения личности и учета персональных данных.

 

Также несомненно, что реализация рассматриваемого закона вызовет в обществе колоссальную социальную напряженность. Большинство граждан России откажется проходить унизительные процедуры, которым подвергались только преступники и узники фашистских концлагерей.

 

На основании вышеизложенного требую признать утратившим силу антиконституционный Федеральный закон от 31 декабря 2017 года №482 –ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Прошу дать ответ на мое обращение в срок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Дата_______________________________ Подпись_____________________________

 

 

П ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

 

Мы, Мы, граждане Российской Федерации, выступаем против внедрения системы тотального электронного контроля за нанаселением, удаленной идентификации и аутентификации граждан РФ с помощью биометрических данных, замены имени человека «личным номером» и т.п. идентификаторами; чипирования населения; уничтожения личной и семейной тайны; передачи государственных функций банкам и другим коммерческим структурам и требуем законодательно:

 

1. Запретить идентификацию граждан с помощью номеров, сквозных идентификаторов, личных кодов, биометрических данных, чипов и т.п.;

2. Сохранить бумажный документооборот и гарантировать получение государственных, банковских и иных услуг гражданами, отказавшимися от цифровой и автоматизированной обработки персональных данных;

3. Обеспечить сохранение возможности расчетов с помощью наличных денежных средств; ввести ответственность банков за незаконное ограничение оборота наличных денег;

4. Отменить неконституционный ФЗ №482-ФЗ от 31 декабря 2017 года. Прекратить действия, связанные со сбором и обработкой биометрических персональных данных граждан в электронных базах данных - ЕСИА и ЕБС.

5. Отменить принятые и не принимать новых законов и подзаконных нормативных актов, направленных на создание объединенных (интегрированных) баз персональных данных; использовать только локальные информационно-справочные массивы персональных данных на нижнем уровне сбора;

6. Запретить любую передачу персональных данных третьим лицам без добровольного письменного согласия граждан;

7. Прекратить безальтернативное внедрение, без учета мнения родителей, цифровых технологий в образовательный процесс (электронные дневники, «индивидуальные образовательные траектории», замена очного образования лекциями в интернете и т.п.)

ФИО АДРЕС Телефон, электронная почта Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

АДРЕС дЛЯ ОТПРАВКИ ПОДПИСЕЙ: Г. МОСКВА, 119285, А/Я 37; Поручаем Общественному Движению «Царский Крест» (vk.com/tsarskiy_krest, tsarskiy_krest@mail.ru 89168777764) передать этот Подписной лист Президенту Российской Федерации и в другие инстанции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: