Ануар Саутбаев, учредитель своей Родной партии.




Краткое мнение по Вече.

1 вопрос: «Анализ деятельности и ошибок Родной партии». 18.10.2020 год.

Основная и фундаментальная ошибка в создании Родной партии, что проигнорировав все советы дедушки Анастасии, она создана как любая системная партия с властным центром. Отсюда все остальные ошибки, как производные от первой и фундаментальной, и тут можно долго говорить. Ошибка вторая. При кризисной ситуации, которая сложилась в 2020 году, также не осознано большинством членов Родной партии, что необходимо перестраивать Партию под вечевую структуру без властного центра, вне зависимости от того сохранится Партия или нет. Значительная часть членов Партии удерживается Самохиным, который собирается также удержать их и после ликвидации Партии. Определенная активная часть, подписавшаяся под текстом Открытого обращения, содержащим призыв к переосмыслению перехода к Партии без властного центра, борется за только устранение состава ФКС и сохранение Партии. Если у них получится, и Партия будет сохранена, то ими не осознанна мысль о переходе к Партии без властного центра. Предложить взамен они ничего не смогут, так и оставят властный центр. Все возвращается к первой фундаментальной ошибке.

В общественном объединении Народная Родная партия построение осуществлено с применением тысячников, сотников, десятников, что создает прообраз властного центра. Реализация задач и целей практически не осуществлялась.

Думаю, чтобы избежать самим ошибок, о которых мы не догадываемся, нужно переписать все высказывания, эпизоды с дедушкой Анастасии о Родной партии. Обдумать их, понять, прочувствовать. В русле этих высказываний создавать (перестраивать) в целом всю Партию.

2 вопрос: «Вече: правила, регламент, структура, критерии приёма. Десятник. Исполнительный секретарь, техническое сопровождение »

Рассмотреть вопрос, что создаем? Партию, у которой структура похожа на вече Новгородское раннего периода. Получается что мы – Партия, которая только использует структуру вече Новгородского для решения определенных задач. Прежде всего, ПАРТИЯ, состоящая из учредителей своих Родных партий, равных перед друг другом, осознавших о необходимости построения структуры Вече Новгородского, способных самостоятельно мыслить, проявивших свою волю и проникших чувствами и мыслями к образам книг ЗКР, а также, взявших ответственность за реализацию задач и достижения целей, поставленных перед Партией.

Из моего прошлого доклада делаю, следующие выводы. Из предложенных механизмов проведения Большего Вече собрать действующую модель обсуждения вопросов, принятия решений и их реализации (претворения в жизнь). Так на данный момент предложено три механизма.

Первый вариант: приход к согласию на Вече. По одному определенному вопросу готовится один-три доклада, которые заслушиваются всеми участниками Вече и после выступления докладчиков начинается обсуждение. При обсуждении задаются вопросы, высказываются согласия, возражения, мнения. В конечном итоге, может быть, принято какое-то решение, участники достигнут согласия.

Второй вариант: приход к единомыслию. О нем я вкратце рассказал, на 2 онлайн-Вече (11.10.2020г), поразмыслив дальше, то больше убеждаюсь, что он очень подходит для проведения Большего Вече. Если представить Большое Вече как площадку для общения всех участников (десятников) строго по определенной повестке, выходит, что сначала формируется повестка Вече. Формирование повестки очень важный момент, он задает ход, направление мыслей его участников, фактически исходя из тем и вопросов повестки, определяется в каком направлении, и как будет двигаться Партия. Чем четче, яснее будут определяться темы повестки, тем лучше и понятней будут доклады участников (говоря образно, эффективно направляется энергия мысли по сотворению образа). Думаю, что в повестке надо избегать общих слов, размытых словосочетаний, использовать точные слова. Сформирована повестка. Она уходит через десятников в десятки, где просто оглашается. Дается время на их обсуждение (они как бы расходятся по своим углам). Тут надо обратить внимание, что каждый участник десятки, ознакомившись с повесткой, сам независимо от всех других участников размышляет над поставленными вопросами, то есть он включает свою мысль, разгоняет её, получает ответы и делает выводы. Далее он формулирует свои мысли в письменной форме, желательно, потому что мысль при суете может потеряться, сбиться. В назначенный день участники десятки собираются и выкладывают свои размышления. Тут в десятке идет первичное обсуждение. Как это происходит? Точно, сказать не могу, но думаю, что сначала участниками определяются совпавшие, схожие мысли друг у друга (находятся точки соприкосновения, находят общее). Уверен, что будут мысли, дополняющие друг друга. Они конкретизируются, им придают окончательный вид. Постоянно идет сверка с высказываниями, словами, образами, приведенными в книгах ЗКР. Мысли в форме тезисов записываются. Как быть с теми моментам, где точки зрения не совпали, тут надо подумать, как быть с ними. После собирается Большое Вече, на котором каждый десятник озвучивает итоги обсуждений в десятках. Там проводится такая же вышеописанная деятельность. Все десятники равны. Роль ведущего вече, дабы избежать доминирования, исполняют утвержденные правила, которых придерживаются все участники. Над правилами проведения вече надо поразмышлять. Может быть, в скором времени будет создан обряд проведения Вече, как Образ.

По факту получается, что каждый учредитель сознательно и осознанно размышляет над заданной темой, реализует свое право высказать мысли без давления или внушения со стороны, изучает мысли других участников, вместе они делают выводы, которые оглашаются на Большом Вече. Прихожу к мысли, что это и есть «народовластие».

Кто, где и как будет формировать повестку Вече? Вопрос очень важный. Пока размышляю над этим вопросом.

В противовес к 1 варианту, предложенный мной вариант единомыслия, имеет ряд преимуществ:

1) Включается мысль каждого учредителя. Она, не встречаясь с мыслями других участников, будет независимой, творческой, созидающей, конструктивной. То есть изначально не будет работать в противовес или под влиянием чужих мыслей.

2) Коллектив Родной Партии, используя структуру вече Новгородского в его период ранний (десятка – Вече, мы так думаем), обеспечит прохождение мысли каждого его участника из десятки на Большое Вече.

3) Используя структуру, правила вече и осмысливание вопросов на уровне десяток, решается вопрос о многоголосном Вече, когда на вече соберется множество участников, и всем хочется высказаться, что неизбежно повлечет неразбериху, сумятицу и т.д.. На Большом Вече уже будут озвучены подготовленные мысли десяток, прошедших детальное обсуждение, на основании которых будет приниматься какие-либо решения, делаться выводы и т.д.

4) Мысль каждого будет услышана. При совпадении мыслей они друг друга усилят. Будет уже создаваться коллективная мысль.

О необходимости самим осмысливать, много раз говорил дедушка Анастасии «….все ответы на заданные тобой вопросы в тебе самом должны рождаться и в каждом, кто с тобой решит структуру строить». Тут прямое обращение к нам, учредителям Родной партии, решившим строить структуру Партии о том, что должны сами осмысливать и находить ответы в себе.

«Я подсказать тебе могу, конечно. А завтра даст другой подсказку, и следом третий, не действовать вы будете, а лишь внимать подсказкам. Идти вправо, потом влево, вперёд продвинувшись, назад вернётесь вновь или по кругу вдруг топтаться станете от лености ума». Организацию этих уводящих подсказок, которым мы якобы будем внимать, можно осуществить через специально подготовленные доклады, материалы, видео, ссылки на сайты, чаты, группы, которые к нам будут поступать извне, минуя нашу повестку. Поэтому ранее предлагал, чтобы десятка была закрытая, замкнутая, без права общения с другими десятками и другими лицами, с их мыслями.

«Тогда внимай. Структура быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом».

«Не издеваюсь, я, Владимир. Это ты понять не в силах: коль не научишься сам размышлять, на вразумления тебя уйдут годы». Очень похоже на ситуацию, когда один докладчик приготовил доклад, прочитал его на собрании, но присутствующие (они являются просто слушателями) его не поняли, так как не размышляли над темой доклада. Все это может выражаться в несогласии, непринятии, протестах и т.д. Чтобы к чему-то прийти уходит время.

Обратите дедушка слово «внимай» использует несколько раз, заглянув в толковый словарь, прочитаем значение «прислушиваться, жадно поглощать слухом; усваивать себе слышанное или читанное, устремлять на это мысли и волю свою». Надо нам не только усвоить его слова, выучив наизусть, но и устремлять на его слова свои мысли и волю, сознательно осмысливать каждое его слово, фразу, проявить волю (свободу выбора), то есть осознанно выбрать его слова, слова Анастасии для осмысления, а не других авторов.

Похожий способ (обращаю внимание только похожий) был использован прадедушкой Анастасии, когда ему нужно было подтвердить и опровергнуть его мысли о синем шаре Анастасии. Как помним, встречи Анастасии с шаром были опубликованы в книгах с целью получить, как оказалось, непредвзятые мысли читателей, которые в итоге во многом среди них совпали.

Из диалога прадедушки Анастасии и верховного жреца мы тоже можем наблюдать, что вначале они поразмыслили над деяниями Анастасии её образами, изложенными в книгах ЗКР, и верховный жрец встретился с Моисеем чтобы подтвердить свои мысли.

В случае из жизни Анасты наблюдается похожий способ об определении предназначения тварей, который показал разность мыслей его участников, то есть их мысли не совпали, но критерием определения правильности чьей-то мысли являлась.

Третий вариант: Приход к единогласию.

Ануар Саутбаев, учредитель своей Родной партии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: