А) социальную сущность человека




Паспорт

Фонда оценочных средств

№ п\п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Наименование оценочного средства Код контролируемой компетенции
  Педагогические задачи в работе врача.Влияние процессов гуманизации общества на медицинскую практику. Врач в роли воспитателя. Педагогические задачи врача. Педагогические ситуации в деятельности врача.   Устный опрос, Круглый стол «В каких видах практической деятельности врач выступает в роли воспитателя?» УК-1, УК-2  
  Педагогическое профессиональное общение. Развитие у врача умения учитывать индивидуальные и возрастные особенности при общении с пациентами и медперсоналом. Устный опрос. Решение ситуационных задач. УК-2  
  Медицинская конфликтология. Общение с пациентом и медперсоналом. Барьеры общения. Условия эффективного общения. Тетрада «врач-коллеги-медсестра-пациент»   Устный опрос. Круглый стол «Мы и наши пациенты».   УК-1, УК-2  
  Врач — пропагандист здорового образа жизни. Просветительская работа врача: формы, методы, средства. Пропаганда здорового образа жизни.   Устный опрос. Решение педагогических ситуаций.   УК-2
  Врач — новатор и учитель. Непрерывное образование. Работа врача с медперсоналом. Методы и средства подготовки. Контроль и оценка результатов обучения.   Устный опрос.   УК-1, УК-2
  Медицинская этика и деонтология. Особенности медицинской этики в работе врача. Психологическая роль врача. Врач — психотерапевт. Устный опрос. Тестовый контроль   УК-1, УК-2

Тестовые задания

1. Педагогика-это наука о

А) воспитании человека в современном обществе

В) способах научного познания

С) психологических особенностях личности

Д) физиологических закономерностях развития личности

Е) подготовке учителя к работе в школе

2. В переводе с греческого педагогика означает

А) детовождение

B) воспроизведение

С) управление

Д) закрепление

Е) повторение

3. Развитие педагогики как науки определяет

А) необходимость передачи социального опыта

В) управление работой педагогов-практиков

С) уровень научно-технического прогресса

D) наследие предшествующих цивилизаций

Е) повышение роли личности в общественной жизни

4. Система педагогических наук включает

А) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

В) систему методов педагогического исследования
С) принципы обучения и воспитания

D) результаты социологических исследований

Е) межнаучные коммуникации философии и психологии

5. Анкетирование — это

А) метод массового сбора материала при помощи опросников

В) наблюдение за поведением детей на экскурсии

С) активизация познавательной деятельности учащихся

D) прием обучения использованный учителем

Е) средство воспитания личности в коллективе

6. Педагогическим экспериментом называется

А) научно обоснованный опыт по проверке гипотезы

В) оценка педагогического явления компонентными судьями

С) логическое деление фактов на основе существенных признаков

D) научно обоснованное логическое предположение

Е) путь обновления содержания образования

7. Воспитание — это

А) передача социального опыта

В) воздействие среды на личность

С) подготовка человека к профессии

D) учебная деятельность школьников

Е) общение людей в неформальных объединениях

8. Цель воспитания - это

А) конечный результат формирования личности

В) форма обучения учащихся

С) уровень цивилизации общества

D) показатель успеваемости учащихся

Е) подготовка к выбору профессии

 

9. Развитие — это

А) количественные и качественные изменения в организме человека

В) увеличение роста и массы тела ребенка

С) стихийный процесс, независимый от воли человека

D) приспособление к условиям жизни

Е) подготовка к выбору профессии

 

10. Факторы развития личности

А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание

В) интерес к учебе, уровень достижений

С) уровень знаний по учебным дисциплинам

D) статусное положение личности в коллективе

Е) методы обучения и воспитания

11. Социализация — это

А) интеграция личности в социальную систему

В) приспособление живого организма к условиям среды

С) развитие индивидуальных особенностей личности

D) реализация творческих способностей личности

Е) сохранение культурных ценностей

12. Качества, передающиеся от родителей к детям:

А) цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент

В) черты характера, способности

С) способность к определенному типу деятельности

D) способы мышления

Е) социальный опыт

13. Понятие личность характеризует

А) социальную сущность человека

В) индивидуальные особенности человека

С) природные задатки и способности

D) материальное положение человека

Е) интерес в процессе обучения

14. Основные части воспитания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: