За межаттестационный период (за последние 3-5 лет)
_________________________________________________________________________________________________________________
ФИО
_________________________________________________________________________________________________________________
должность, предмет, наименование ОООД, действующей на основании лицензии № ___ от ______
Динамика образовательных достижений
1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||
год | год | год | год | |
1.2. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||
год | год | год | год | |
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам внешнего мониторинга | |||
год | год | год | год | |
1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по итогам внешнего мониторинга | |||
год | год | год | ||
1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
|
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ | |||
год | год | год | год | |
1.6. Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации | |||
год | год | год | год | |
1.7. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года | |||
год | год | год | год | |
1.8. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года | |||
год | год | год | год | |
1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8
- анализ представленных в таблицах результатов;
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Выявление и развитие способностей обучающихся
к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров
Виды мероприятий | Название мероприятий | Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |||
I. Олимпиады | Международные | |||||||||
Всероссийские | ||||||||||
Региональные | ||||||||||
Муниципальные | ||||||||||
На уровне ОООД | ||||||||||
II. Конкурсы | Международные | |||||||||
Всероссийские | ||||||||||
Региональные | ||||||||||
Муниципальные | ||||||||||
На уровне ОООД | ||||||||||
III. Спортивные соревнования, спартакиады, военно-спортивные игры | Международные | |||||||||
Всероссийские | ||||||||||
Региональные | ||||||||||
Муниципальные | ||||||||||
На уровне ОООД | ||||||||||
IV. Смотры | Международные | |||||||||
Всероссийские | ||||||||||
Региональные | ||||||||||
Муниципальные | ||||||||||
На уровне ОООД |
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа
|
2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||||
Всероссийские | ||||||||
Региональные | ||||||||
Муниципальные | ||||||||
На уровне ОООД |
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
|
Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||||
Всероссийские | ||||||||
Региональные | ||||||||
Муниципальные | ||||||||
На уровне ОООД |
2.2.3. Участие обучающихся в учебно-исследовательской работе:
Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||||
Всероссийские | ||||||||
Региональные | ||||||||
Муниципальные | ||||||||
На уровне ОООД |
2.3. Наличие обучающихся – именных стипендиатов
Уровень | Название | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. |
Кол-во стипендиатов | Кол-во стипендиатов | Кол-во стипендиатов | Кол-во стипендиатов | ||
Международные | |||||
Всероссийские | |||||
Региональные |
2.4. Работа постоянно действующихфакультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
Название факультатива, кружка, курса по выбору | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. | ||||
Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | Кол-во участников | Сохранность контингента (%) | |
2.5. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3(работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.).