Историческая справка (экскурс)




13.9.1. Игра познавательная, игроки должны не только находить необычное на улицах города, но и узнавать что-то новое об этом.

13.9.2. В этих целях в Игру иногда вводятся исторические справки (экскурсы) – специальные краткие тексты по истории изучаемых объектов и местностей.

13.9.3. Историческая справка вкладывается в отдельный конверт комплекта игровых документов.

13.9.4. Игроки находят такой конверт по системе ориентиров и кодов, которые прописываются в соответствующих заданиях.

Обозначения и пиктограммы

13.10.1. Для облегчения навигации по Маршрутному листу некоторые задания обозначаются следующими значками:

13.10.2. Í Запись ответа в Маршрутный лист.

13.10.3. ª Сделать фотографию объекта или команды.

13.10.4. ç Записать проверочный код.

13.10.5. & Историческая справка (экскурс).

14. Система оценки выполнения заданий
14.1. В Игре применяется система оценки выполнения заданий кратная 5 или 10.

14.2. За отдельные задания может быть начислено 20 или 25 балов, что оговаривается в Маршрутном листе.

Балы за выполнение заданий

14.3.1. Полный правильный ответ –10 балов.
14.3.2. Неполный правильный ответ или частично правильный ответ – 5 балов.

14.3.3. Факт выполнения домашнего задания (присланный файл) – 10 балов.

14.3.4. Полнота и качество домашних заданий оценивается в 5 или 10 балов.

14.3.5. Каждая правильная фотография фотозаданий – 10 балов.

14.3.6. Творческие задания оцениваются по правилам, указанным в Маршрутном листе.
14.4. Поощрительные балы
14.4.1. Поощрительные балы начисляются команде:

14.4.1.1. за чёткость и аккуратность заполнения Маршрутного листа – 5 балов;

14.4.1.2. за хорошую организацию всей работы – 5 баллов;
14.4.1.3. за чёткость ответов – 5 баллов;

14.4.1.4. в исключительных случаях за особо интересные ответы команде в качестве бонуса начисляется по 5 балов за каждое выполненное задание;

14.4.1.5. за наличие девиза команды – 10 балов.

14.5. Штрафные балы
14.5.1. Штрафные балы списываются с команды:

14.5.1.1. за нарушение правил дорожного движения и безопасного поведения в городе – 30 баллов;
14.5.1.2. за нарушение Регламента – 20;
14.5.1.3. за неправильно заполненный Маршрутный лист (Бланк ответов для категории «Квест») – 10 балов;

14.5.1.4. за заполнение Маршрутного листа (Бланка ответов для категории «Квест») карандашом – 10 балов;
14.5.1.5. за неряшливое заполнение Маршрутного листа (Бланк ответов для категории «Квест») – 10 балов.

Подведение итогов

15.1. Итоги игры оглашаются на ближайшем заседании клуба «Москвоходы», во вторую субботу следующего за игрой месяца; исключение возможно в мае, если вторая суббота приходится на праздничный день, в таком случае подведение итогов переносится на 3-ю субботу.

15.2. Команды-победители выявляются в каждой игровой номинации простым подсчётом общего количества набранных балов.

15.3. При подведении итогов учитывается время, реально затраченное командой на прохождение игровых зон.

15.4. Первые пять команд каждой номинации, набравшие наибольшее количество балов, участвуют в конкурсе на призовые места.

15.5. Команды, не приславшие вовремя домашние и творческие задания, иные игровые материалы, не могут участвовать в борьбе за призовые места.

15.6. Все игроки, а также педагоги дошедших до финиша команд и сдавших свои Маршрутные листы получают сертификат участника.

16. Методические рекомендации
16.1.Задания Игры рассчитаны не столько на знание вопросов, сколько на умение видеть и находить, «читать» город и его пространство; смысл игры не в спортивном интересе занять призовое место, а в том, чтобы научиться получать нужные знания.

16.2. Необходимое количество баллов для участия в конкурсе ответов можно набрать, выполняя творческие и бонусные задания и комбинируя разные варианты.

16.3. Сначала ознакомьтесь со всеми заданиями в целом, продумайте последовательность прохождения игровых зон и вообще всю логистику Игры.

16.4. Обратите внимание на время прохождения контрольных пунктов.

16.5. В ответах пишите только то, о чём просят; не делайте лишнюю работу.

16.6. В конце игры оставляйте время для заполнения Маршрутного листа (Бланка ответов для категории «Квест»); не откладывайте это на последние минуты – в 16 часов приём Маршрутных листов (Бланков ответов для категории «Квест») прекращается.
16.7. Бывает целесообразно ответы записывать на ходу в специальный блокнот, а потом заносить в Маршрутный лист (Бланк ответов для категории «Квест»).
16.8. Рекомендуется иметь маркер, для выделения ключевых слов и фраз в заданиях.
16.9. Различайте номер дома и номер строения; номер дома это общий номер всех построек на конкретном участке (фактически – номер владения), а номер строения – номер конкретного строения на данном участке, он обозначается как «строение» или буковой «С».

16.10. Помните, что все суммы, которые вас просят указать в проверочных кодах, это суммы отдельных цифр, а не чисел; в противном случае коды будут неверными!

16.11.Заполняйте Маршрутный лист только ручкой; причём в холодное время желательно гелиевой – шариковая ручка на морозе замерзает.

16.11. Карандаш используйте только для своих черновых набросков, так как его записи быстро стираются, их потом долго приходится расшифровывать.

16.12. Помните, что команды не выполнившие (не приславшие по электронной почте) домашние и творческие задания, а также другие материалы Игры становятся неконкурентоспособными и выбывают из борьбы за призовые места.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: