Комплект игровых документов




9.1. Каждой команде на старте выдаётся следующий комплект игровых документов:

9.1.1. Маршрутный лист с заданиями (Бланк ответов для категории «Квест»).

9.1.2. Памятка по правилам безопасного поведения в городе.

9.1.3. Программа Игры.

9.1.4. План местности игры (по возможности).

9.1.5. Не позднее, чем за два дня до начала Игры, руководителям команд, приславших заявку, а также игрокам, зарегистрировавшим свой электронный адрес, высылается комплект игровых документов (исключая только Маршрутные листы), в том числе и данный Регламент.

9.1.6. Для выполнения домашних заданий электронная версия Маршрутного листа высылается всем участникам на электронную почту не позднее следующего после проведения Игры дня.

Маршрутный лист

10.1. Маршрутный лист является основным документом Игры.

10.2. Маршрутный лист конкретизирует Программу Игры и включает в себя все игровые задания и маршруты.

10.3. Команды вписывают в Маршрутный лист все ответы и проверочные коды.

10.4. Заполненный Маршрутный лист сдаётся по окончании Игры организаторам.

10.5. При утере или не сдаче Маршрутного листа команда считается не выдержавшей испытаний игры и не получает сертификата участника.

10.6. Маршрутный лист помимо заданий и маршрутов включает титульный лист, где указаны сведения о команде, информация о времени и месте сдачи Маршрутного листа, условные обозначения и сокращения.

10.7. Образец Маршрутного листа с правилами заполнения граф см. в Приложении 2.

Экипировка и рекомендуемое оборудование

11.1. Одежда по погоде.
11.2. Удобная и непромокаемая обувь.

11.3. Блокнот, карандаш или гелиевая ручка, ластик.

11.4. Курвиметр или линейка.

11.5. Маркёр для выделения ключевых слов и фраз заданий.

11.6. Фотоаппарат.

11.7. Телефон и/или планшет; хорошо, если он будет с диктофоном и выходом в Интернет; не помешает, если телефон будет уметь считывать QR коды.

11.8. Весьма пригодятся бинокль и небольшой, но эффективный фонарик.

11.9. Небольшая рулетка для возможных замеров.

11.10. Желательно также иметь планшет с зажимом для листов А4 (будет удобнее заполнять Маршрутный лист).

10.11. Пластиковый конверт формата А4 для игрового комплекта.

Правила Игры

12.1. Игроки обязаны:

12.1.1. соблюдать правила дорожного движения и безопасного поведения в городе;

12.1.2. выполнять правила и Регламент Игры;

12.1.3. вести себя скромно и с достоинством;

12.1.4. не мешать прохожим;

12.1.5. соблюдать правила внутреннего распорядка при посещении музеев, выставок и архитектурно-исторических комплексов.

12.2. Игрокам разрешается:

12.2.1. пользоваться мобильными устройствами и наводить справки в Интернете по заданиям Игры;

12.2.2. звонить друзьям для консультаций и справок;

12.2.2. консультироваться с руководителями команд;

12.2.3. консультироваться в библиотеках, информационных центрах и книжных магазинах, которые могут находиться в игровых зонах;

12.2.4. передвигаться на общественном транспорте, если это предполагают задания Игры.

12.3. Игрокам запрещается:

12.3.1. разделяться на отдельные группы; это частично допускается только в рамках решения конкретного задания и только в пределах одной игровой зоны;

12.3.2. переходить крупные улицы вне пешеходных переходов;

12.3.3. заглядывать в подвалы и заходить на стройки;

12.3.4. прикасаться к проводам, верёвкам и подозрительным предметам;

12.3.5. передвигаться во время игры на роликах, досках, самокатах и велосипедах.

Порядок выполнения заданий и заполнения Маршрутного листа

12.4.1. Все ответы вписываются только в Маршрутный лист (Бланк ответов для категории «Квест») под соответствующим номером или кодом.

12.4.2. Домашние и творческие задания в Маршрутный лист (Бланк ответов для категории «Квест») не записываются, а присылаются отдельными файлами (одно задание – один файл) по электронной почте в сроки, указанные в Маршрутном листе и Программе Игры.

12.4.3. Каждая фотография отправляется организаторам отдельным файлом, который именуется в соответствии с сюжетом или заданием, с указанием номера задания или кода; оптимальный вариант названия – номер команды, номер задания.

12.4.4. Маршрутные листы (Бланк ответов для категории «Квест») заполняются только ручкой.

12.4.5. За младших школьников (1-4 кл.) Маршрутные листы (Бланк ответов для категории «Квест») могут заполнять родители или руководитель команды; старшеклассники заполняют документы Игры самостоятельно.

Система заданий Игры

13.1 Выполнение всех заданий и прохождение контрольных пунктов добровольное; участники игры сами решают, какое задание выполнять, а какое нет.

13.2. В конкурсе призовых мест участвуют первые пять команд каждой категории, набравшие максимальное количество баллов.

Творческие задания

13.3.1. Творческие задания это задания на творческое осмысление увиденного на маршруте.

13.3.2. Творческими заданиями могут быть сделанные игроками серии фотографий, рисунков, видео- и аудиозаписей на определённую тему, собирания каких-либо предметов, интервью с прохожими и т.п.

13.3.3. Творческие задания выполняются на протяжении всей игры и присылаются отдельными файлами (одно задание – один файл) по электронной почте с другими материалами Игры.

Игровые зоны

13.4.1. Местность Игры разбита на игровые зоны.

13.4.2. Для каждой игровой зоны указываются её границы, а также даются методические рекомендации по прохождению этого маршрута и советы по вопросам безопасности.

13.4.3. В каждую игровую зону включено 10 заданий по маршруту, 1 контрольный пункт и 1 домашнее задание.

Задания

13.5.1. Задания игровых зон делятся на текстовые и фотовопросы.

13.5.2. Текстовые задания это вопросы или указания, зафиксированные в Маршрутном листе в виде определённых формулировок.

13.5.3. Фотовопросы – задания найти что-либо по изображению.

13.5.4. Каждое задание Маршрутного листа, может состоять из 3-х пунктов:

· ответа по существу задания – найти, записать, определить, выяснить;

· фотографирования изучаемого объекта или команды на его фоне;

· указания проверочного кода.

13.5.5. Если хотя бы один из требуемых в задании пунктов не будет выполнен или окажется неправильным, задание либо полностью, либо частично не засчитывается.

13.5.6. Бонусные задания – особые задания, выполнение и оценка которых оговариваются в Маршрутном листе.

13.5.7. Фотографии и другие материалы, сделанные игроками, высылаются с домашним заданием в сроки и по правилам, указанными в Маршрутном листе, Программе Игры и Регламенте.

Проверочные коды

13.6.1. К некоторым вопросам необходимо указать проверочные коды; они нужны для того, чтобы убедиться, что игроки побывали в изучаемых местах и всё увидели своими глазами, а не вычислили ответ, сидя, например, в кафе.

13.6.2. Проверочные коды могут быть скрытыми или явными подсказками.

13.6.3. Для проверочного кода используются любые знаки (цифры, надписи и буквы), которые встречаются на улицах и зданиях и о которых можно узнать, только побывав на месте: цифры номеров телефонов-автоматов, номера подъездов, служебные надписи городских служб (например, «ГК 9»), детали вывесок и афиш, граффити, детали оформления витрин и т.п.

13.6.4. Все суммы, которые просят указать в проверочных кодах, это суммы отдельных цифр, а не чисел.

13.6.5. Коды должны быть прописаны в Маршрутном листе (Бланке ответов для категории «Квест») в специальной графе слева от графы заданий.

Домашние задания

13.7.1. Домашние задания это дополнительные задания, которые команда выполняет дома, используя все доступные легальные средства для получения информации.

13.7.2. Домашние задания представляют собой краткую справку о каком-либо объекте или явлении, связанном с местностью, где проходит Игра.

13.7.3. Объём справки не должен превышать одного листа формата А4, набранного шрифтом Times New Roman 14 кеглем и с интервалом 1,5 (около 1500-1800 знаков).

13.7.4. При выполнении домашних заданий необходимо указывать источники информации, желательно не менее трёх; среди источников обязательно должна быть хотя бы одна книга.

13.7.5. Домашние задания без указания источников не засчитываются.

13.7.6. Выполненные домашние задания высылаются по электронной почте в виде вложенного файла формата MS Word в сроки, указанные в Маршрутном листе и Программе Игры.

13.7.7. Домашние задания, присланные в тексте письма, не засчитываются.

Контрольные пункты

13.8.1. Для регулирования прохождения командами игровых зон используется система контрольных пунктов.

13.8.2. Контрольный пункт – точка в игровой зоне, которую команда проходит по определённым правилам.

13.8.3. Правила прохождения контрольного пункта прописаны в Маршрутном листе.

13.8.3. Для каждой игровой зоны определён один контрольный пункт.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: