Дата | Расписание уроков | Тема урока, самостоятельное изучение | Домашнее задание |
07.02. 2022г. | ОБЖ | Тема: Размещение и быт военнослужащих. Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда Ознакомься с материалом по теме §49,50,52 Ответь письменно на вопросы 1.Какой документ регламентирует размещение военнослужащих, проходящих службу по призыву? 2.Как распределение времени в воинской части помогает поддерживать постоянную боевую готовность личного состава. Приведи 1-2 примера. 3.Почему лица суточного наряда не имеют права прекращать или передавать кому-либо исполнение своих обязанностей без разрешения дежурного по полку? | Ответить письменно на вопросы |
Литература | Теория Раскольникова как причина его преступления. Глубина психологического анализа в романе 1.Посмотрите видеоурок по теме https://youtu.be/nhD5cKD0fr8 2.Прочитайте статью в учебнике с.87 - 88 | Письменно ответить на вопросы 2, 3, 5 на с. 99. | |
Английский язык | Посещение Греции. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. 1) стр.119, упр. 3 поставить вместо пропусков слова справа в соответствуещей форме письменно; 2) стр.119, упр.3 перевести любой текст; | стр.119, упр. 4 выписать лишнее слово и составить шесть предложений | |
География | Повторение и обобщение 1. Повтори т.5 | Сдать на проверку: р.т. тема 5, из учебника в теме 5 блок самоконтроля!!! | |
Математика | «Формулы двойного, тройного и половинного углов.» 1.Прочитать параграф 26, выучить формулы, рассмотреть примеры. 2 Решить задание: № 26.1. | § 26. Решить задание: №26.2 | |
История | «Великий перелом. Индустриализация» прочитать и пересказать параграф. | §15даты,имена, понятия выучить, повторить даты. Письменно ответить на вопросы № 2,3,6, 7с.133 | |
08.02. 2022г. | Математика | «Формулы двойного, тройного и половинного углов.» 1.Прочитать параграф 26, выучить формулы, рассмотреть примеры. 2 Решить задание: № 26.3,26.5 | § 26. Решить задание: №26.4 |
Математика | «Формулы двойного, тройного и половинного углов.» 1.Прочитать параграф 26, выучить формулы, рассмотреть примеры. 2 Решить задание: № 26.7 | § 26. Решить задание: №26.10 | |
Физкультура | Лыжи. Переход с хода на ход в зависимости от условий. Прыжки из приседа 2 серии по 10-12 раз. | Отжимание от пола: девушки – 6-8 раз, юноши – 10-12 раз | |
Русский язык | Глагол 1.Прочитайте §50 с.245 – 249 2.Рассмотрите морфологический разбор текста с. 249 - 250 | Упр. 266 (списать, выполнить морфологический разбор 5 глаголов), упр. 273 (записать предложения в исправленном виде) | |
Обществознание | «Общество как мир культуры» практикум к главе II. | §с.162-164Письменно ответить на вопросы. | |
Информатика | Тема: Таблицы истинности Изучение материала по презентации https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor10/presentations/10-19-1-tablicy-istinnosti.pptx Слайд 1. Записать тему урока. Слайд 2. Ознакомится с основными понятиями темы. Слайд 3. Изучить определение таблицы истинности, таблицы для основных логических операций, определение логической функции. Записать в тетрадь определения. Слайд 4. Рассмотреть алгоритм составления таблицы истинности функции. Слайд 5. Рассмотреть пример построения таблицы истинности, записать его в тетрадь. Слайд 6. Изучить понятие эквивалентных выражений. Слайд 7-11. Рассмотреть пример анализа таблицы истинности, записать в тетрадь с построением таблиц истинности для каждой функции. Слайд 12-15. Рассмотреть второй пример анализа таблицы истинности, записать в тетрадь с построением таблиц истинности для каждой функции. Слайд 16. Обобщение основных понятий темы. Слайд 17-19. Ответить устно на вопросы темы. Изучить в учебнике §19. Выполнить практическую работу: Постройте таблицы истинности для следующих функций: 1.(x ∧ y ∧ z) ∨ (x ∧ y ∧ z) ∨ (x ∧ y ∧ z) 2.(x ∧ z) ∨ (x ∧ y ∧ z) 3.(x ∨ y) → (z ≡ x) | Прочитать и пересказать § 19, выполнить номера в учебнике с 196 №3,7,8 (письменно) | |
Биология | Клеточный цикл. Репликация ДНК §35, с.223 вопросы 1-3 | §35, с.223 вопросы 1-3, задание подумайте | |
09.02. 2022г. | Физкультура | Лыжи. Прохождение дистанции 3 км. Реферат: «Вредные привычки и их профилактика средствами физ. кул.» | Реферат |
Английский язык | Дневник Миа. Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации. 1) стр.120, упр. 5а прочитать текст и ответить на вопрос, почему Мия ходила в центральный парк письменно; 2) стр.121-122 прочитать правило и выполнить упр.3 на это правило | стр. 121, упр. 5Б | |
Химия | Амины алифатические и ароматические. §17.1, термин «амины» наизусть, составить схему классификации аминов | §17.1, термин «амины» наизусть, составить схему классификации аминов, с.187, упр.1 | |
Химия | Физические и химические свойства аминов. §17.2, пересказ | §17.2, пересказ | |
Литература | Идея и натура Раскольникова. Наказание героя 1. Посмотрите видеоурок по теме https://youtu.be/zMbq6ioOC_Y 2. Прочитайте статьи в учебнике с.89 – 93, 93 – 95. | Письменно ответить на вопросы 6, 7 на с. 99. | |
Математика | «Формулы для преобразования суммы, разности и произведения тригонометрических функций.» 1.Прочитать параграф 27, выучить формулы, рассмотреть примеры. 2 Решить задание: №27.1,27.3 | § 27. Решить задачу: № 27.2 | |
Физика | Контрольная работа №4. Смотреть ниже | ||
10.02. 2022г. | История | «Коллективизация сельского хозяйства» прочитать и пересказать параграф | §16даты,имена, понятия выучить, повторить даты. Письменно ответить на вопросы № 2,3,5 с.140 |
Математика | «Формулы для преобразования суммы, разности и произведения тригонометрических функций.» 1.Прочитать параграф 27, выучить формулы, рассмотреть примеры. 2 Решить задание: №27.5,27.7 | § 27. Решить задачу: № 27.4 | |
Математика | «Формулы для преобразования суммы, разности и произведения тригонометрических функций.» 1.Прочитать параграф 27, выучить формулы, рассмотреть примеры. 2 Решить задание: №27.27.9 | § 27. Решить задачу: № 27.6 | |
Биология | Деление клетки. Митоз §36, с.225 вопросы 1-3 | §36, с.225 вопросы 1-3, тест, задание подумайте | |
Биология | Деление клетки. Митоз. Решение задач на хромосомный набор. | §36, карточки | |
Физкультура | Лыжи. Преодоление на лыжах до 3 км. Бег на месте – 5-6 мин. | Поднимание туловища 2 серии по 15-20 раз. | |
Родной язык (р) | Изменение значений и переосмысление имеющихся в русском языке слов, их стилистическая переоценка Прочитать теоретический материал из §8 – 9 с.46 – 57 в учебнике «Русский родной язык 9 класс» | Упр. 67 с. 47 – 48 (в учебнике «Русский родной язык 9 класс») | |
11.02. 2022г. | Решение нестанд. задач | «Окружности и системы окружностей.» | Решение типовых заданий ЕГЭ.(сайт Решу ЕГЭ) |
Английский язык | Обитатели дикой природы.Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. 1) стр.123-124, упр. 2а поставить слова из рамки вместо пропусков письменно; 2) стр.124 прочитать правило по словообразованию и перевести примеры из него | стр.124-125, упр. 3А,Б письменно | |
Литература | Второстепенные персонажи, их роль в повествовании 1.Посмотрите видеоурок по теме https://youtu.be/mwnmOFlyCu0 2.Кто из героев является двойником, а кто – антиподом Раскольникова? | Составьте таблицу «Двойники и антиподы Раскольникова» Таблицу смотреть ниже | |
Физика | Насыщенный пар. Давление насыщенного пара. Работаем по §71-72 в тетради: 3. Понятие процесса испарения. 4.Факторы, влияющие на скорость испарения. 5.Что происходит с внутренней энергией жидкости при испарении? 6.Понятие конденсации. 7.Что такое динамическое равновесие? 8.Понятие насыщенного пара. 9.Свойства насыщенного пара. 10.Ненасыщенный пар. Как перевести его в насыщенный пар? 11.Понятие критической температуры. 12.Зависимость насыщенного пара от температуры и концентрации молекул. 13.Процесс кипения. Что происходит с температурой жидкости, давлением при кипении? | §71-72 ЕГЭ стр.239 | |
Химия | Химические свойства аминов. §17.3, составить конспект «Химические свойства аминов» | §17.3, составить конспект «Химические свойства аминов», с 187 упр. 4 | |
Тестовые технологии | Правописание Н и НН в различных частях речи. Задание 15 1.Полезное видео https://youtu.be/_NOC4czxPyE 2.Теория задания в отдельном файле. | Выполнить тест (в отдельном файле) | |
Индивидуальный проект | Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего | Составить раздел «Введение» в ИП | |
10 класс Избирательное право | «Политический маркетинг» | Сравнить политические технологии в США и РФ на примере х/ф «Хвост виляет собакой» и «День выборов» |