время | Урок | Тема урока | Форма урока/ материал для изучения | Задание |
5А | МАТЕМ | Умножение. Переместительное свойство умножения | 387(5-8), 390 | |
ИСТОРИЯ | Ассирийская держава | Самостоятельное изучение Параграф 18 | Стр:90, оранжевая рамка-“Познакомьтесь с документом” | |
РУСС | Разбор простого предложения | Самостоятельное изучение https://yandex.ru/video/preview?text=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1606195015665144-478239526318357055500330-prestable-app-host-sas-web-yp-74&wiz_type=v4thumbs&filmId=10065932033720230807 | Пар 44, 45 упр.228 сдать 25.11 до 17.00 | |
РОД.ЛИТ | А.Никитин Из «Хождения за три моря» | Самостоятельное изучение https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%B0.%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1606195129344537-383053488202349278700330-production-app-host-sas-web-yp-5&wiz_type=vital&filmId=13340145127157398107 | Сделать иллюстрацию к тексту, сдать 25.11.до 17.00 | |
ФИЗКУЛЬТ. | Баскетбол. | Проверка знаний. | https://konstruktortestov.ru/test-7319 Пройти тест и результат выслать (фото или скриншот) | |
5Б | ИСТОРИЯ | Ассирийская держава | Самостоятельное изучение Параграф 18 | Стр:90, оранжевая рамка-“Познакомьтесь с документом” |
11.00 | РУСС | Р.Р. Описание картины А.Пластова «Летом» | Тема: Подготовка к сочинению по картине А.Пластова «Летом» Я.В.Булыгина Время: 25 ноя 2020 11:00 Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/72054660366?pwd=ZU1teDd5ZmZRUVZWMGlyRm5vSmJsdz09 Идентификатор конференции: 720 5466 0366 Код доступа: 2VL7nP | подключиться к конференции. Написать сочинение по картине А.Пластова «Летом», используя упр. 109, репродукцию в конце учебника. |
РОД.ЛИТ | Сказки. | Самостоятельное изучение. Сказки.«Никита Кожемяка». Нравственное превосходство главного героя. «Как мужик гусей делил», «Умный работник» —народные представления о справедливости, добре и зле. | Прочитать сказки «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил», «Умный работник» (на выбор), написать отзыв. | |
МАТЕМ | Умножение. Переместительное свойство умножения | 387(5-8), 390 | ||
ФИЗКУЛЬТ. | Баскетбол. | Проверка знаний. | https://konstruktortestov.ru/test-7319 Пройти тест и результат выслать (фото или скриншот) | |
6А | МУЗЫКА | «Фрески Софии Киевской». «Перезвоны. Молитва» | Самостоятельное изучение | Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=hmdpE3UDgtY Учебник стр 58-65 Спеть фрагмент песни «Мама» В.Гаврилина (выслать видео) |
ФИЗКУЛЬТ | Баскетбол. Ведение мяча | Самостоятельное изучение https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17453688100780556661&from=tabbar&p=5&parent-reqid=1605946019252040-621025442622234738700163-production-app-host-man-web-yp-135&text=%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0+5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 | Написать 3 разновидности ведения мяча, 1 ошибку при ведении мяча | |
РУСС | Гласные в приставках пре-, при- | Самостоятельное изучение. | Повторить материал опорных конспектов. Упр.214 стр.118 | |
9.15 | БИОЛ | Строение стебля. Многообразие стеблей | Тема: Строение стебля 6А 25.11 Время: 25 нояб. 2020 09:15 AM Екатеринбург Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/71392702818?pwd=MWxGNTF2MUJJUGl3UTluaENzektidz09 Идентификатор конференции: 713 9270 2818 Код доступа: Nk4tWb | П. 9, прочитать, заполнить таблицу «Внутреннее строение стебля», зарисовать рисунок на с.48 (рис.37). |
МАТЕМ МАТЕМ | Деление дробей. | Самостоятельное изучение. П.14, стр.86 – 87, выучить наизусть правило деления дробей. | Решить № 446, № 454. Смотреть образец. | |
6Б 9.30 | БИОЛ | Строение стебля. Многообразие стеблей | Тема: Строение стебля 6Б 25.11 Время: 25 нояб. 2020 09:30 AM Екатеринбург Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/75337961729?pwd=VHJ1Sk5MeU1kazlYOEo1WnhNR2ZSZz09 Идентификатор конференции: 753 3796 1729 Код доступа: uKT0v8 | П. 9, прочитать, заполнить таблицу «Внутреннее строение стебля», зарисовать рисунок на с.48 (рис.37). |
МАТЕМ МАТЕМ | Деление дробей. | Самостоятельное изучение. П.14, стр.86 – 87, выучить наизусть правило деления дробей. | Решить № 446, № 454. Смотреть образец. | |
МУЗЫКА | «Фрески Софии Киевской». «Перезвоны. Молитва» | Самостоятельное изучение | Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=hmdpE3UDgtY Учебник стр 58-65 Спеть фрагмент песни «Мама» В.Гаврилина (выслать видео) | |
РУСС РУСС | Сложносокращенные слова | Онлайн-урок, скайп | https://edu.skysmart.ru/student/musabudipi (пройти до 16 ч, отправлять не нужно) | |
6В | ЛИТЕР | М.Ю. Лермонтов | Биография М.Ю. Лермонтова. Читать стр. 146-150 | Учить стихотворение «Тучи» |
РУСС РУСС | Соединительные О и Е в сложных словах | П.41, правило №30 | Упр.215, 216 | |
10.00 | БИОЛ | Строение стебля. Многообразие стеблей | Тема: Строение стебля 6В 25.11 Время: 25 нояб. 2020 10:00 AM Екатеринбург Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/74676815889?pwd=bWRWaStIYXd6OTdtQWpDMjNRRVJoUT09 Идентификатор конференции: 746 7681 5889 Код доступа: wkD959 | П. 9, прочитать, заполнить таблицу «Внутреннее строение стебля», зарисовать рисунок на с.48 (рис.37). |
МАТЕМ | Деление дробей | https://yandex.ru/video/preview?text=6%20класс%20Деление%20дробей&path=wizard&parent-reqid=1606150239930212-1662205441704133133800163-production-app-host-vla-web-yp-53&wiz_type=vital&filmId=11770621211700971720 | П.14 правило наизусть стр. 86 №455, №459 | |
МАТЕМ | Свойства деления | https://yandex.ru/video/preview?filmId=9556478546159400567&parent-reqid=1606150301777932-521677288632243052800163-production-app-host-vla-web-yp-16&path=wizard&text=6+класс+Свойства+дробей&wiz_type=vital | П.14 правило наизусть стр. 86-87 № 464 (1,2,3), №468 | |
7а | РУСС | Работа над ошибками. Повторение «Причастие» | Онлайн –урок. Скайп | https://edu.skysmart.ru/student/vobiradusu (пройти до 16 ч, отправлять не нужно) |
ИН.ЯЗ-(Л.М.) ИН.ЯЗ-(Л.М.) | Какие идеи по сбору денежных средств на благотворительность? Обобщающий урок. | Практическая работа – подготовка к проекту | Стр 60 № 1.1) текст С перевод, составить к нему 2 вопроса. | |
11.30 | ИН.ЯЗ-(А.А.) ИН.ЯЗ-(А.А.) | What are the fundraising ideas? Consolidation lesson | онлайн урок Тема: 7А Время: 25 ноя 2020 11:30 AM Екатеринбург Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/89270560954?pwd=cHFnSUMzSjVUL0RKWU9Ealp6Z2VlZz09 Идентификатор конференции: 892 7056 0954 Код доступа: Nd401g | Student’s Boook p. 60-61 ex 1 1) read and translate, ex 1 3) Fill in the table in writing. |
ФИЗКУЛЬТ. | Гимнастика | Видео урок | Виды гимнастики https://www.youtube.com/watch?v=KygjlpeubnE | |
ГЕОГРАФ ГЕОГРАФ | 1.Африка. Географическое положение. История исследования. Важнейшие географические открытия и путешествия 2. Рельеф и полезные ископаемые Африки. | https://www.youtube.com/watch?v=XMi6dYc7fwg 2. урок. https://www.youtube.com/watch?v=NkPe7fDt-Gs | П.18, п.19, все объекты в учебнике и видеоуроке, которые встречаются, отметить в контурных картах, начинаем с береговой линии- отмечаем заливы, моря, океана, течения, крайние точки, материки, соседние. Затем внутри пишем реки, озера, рельеф- равнины, горы, вулканы, затем отмечаем полезные ископаемые и не забывает писать в условные знаки, что значки означают. | |
7Б | ИН.ЯЗ-(Л.М.) ИН.ЯЗ-(Л.М.) | Какие идеи по сбору денежных средств на благотворительность? Обобщающий урок. | Практическая работа – подготовка к проекту | Стр 60 № 1.1) текст С перевод, составить к нему 2 вопроса. |
12.00 | ИН.ЯЗ-(А.А.) ИН.ЯЗ-(А.А.) | What are the fundraising ideas? Consolidation lesson | онлайн урок Тема: 7Б Время: 25 ноя 2020 12:00 PM Екатеринбург Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/89048888287?pwd=SUdYdzVXZjFmMVF2Y3h0ZTlVNTJhQT09 Идентификатор конференции: 890 4888 8287 Код доступа: pWU2de | Student’s Boook p. 60-61 ex 1 1) read and translate, ex 1 3) Fill in the table in writing. |
РУСС | Проверочная работа | https://onlinetestpad.com/ru/testview/732-testovaya-rabota-po-teme-prichastie-variant-2 | Тест сдать 25.11 до 17.00 | |
ГЕОГРАФ ГЕОГРАФ | 1.Африка. Географическое положение. История исследования. Важнейшие географические открытия и путешествия 2. Рельеф и полезные ископаемые Африки. | https://www.youtube.com/watch?v=XMi6dYc7fwg 2. урок. https://www.youtube.com/watch?v=NkPe7fDt-Gs | П.18, п.19, все объекты в учебнике и видеоуроке, которые встречаются, отметить в контурных картах, начинаем с береговой линии- отмечаем заливы, моря, океана, течения, крайние точки, материки, соседние. Затем внутри пишем реки, озера, рельеф- равнины, горы, вулканы, затем отмечаем полезные ископаемые и не забывает писать в условные знаки, что значки означают. | |
ФИЗКУЛЬТ. | Гимнастика | Видео урок | Виды гимнастики https://www.youtube.com/watch?v=KygjlpeubnE | |
8А | ГЕОГРАФ ГЕОГРАФ | Расселение и урбанизация. Города России. | https://www.youtube.com/watch?v=bJmwaTg7kpk https://www.youtube.com/watch?v=z3WJP4ZGKiA | П.16 Письменно Вопросы №1,2,3,4,6, 7(Курганская область, г. Шадринск)на стр. 61 Просмотреть видеоуроки |
ОБЖ | Характеристика ахов и их поражающих факторов | Самостоятельное изучение | https://vk.com/video-102228964_171121851 посмотреть видеоурок учебник стр 55- 60 стр 60 задание 5 письменно | |
МАТЕМ | Степень с целым отрицательным показателем | https://www.youtube.com/watch?v=KaUcVP-vpqQ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3116/main/ | Решить тренировочные. Кр в 1 и в2 | |
12.00 | РУСС РУСС | Определение согласованное и несогласованное | Тема: Определение согласованное и несогласованное. Я.В.Булыгина Время: 25 ноя 2020 12:00 Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/79541054260?pwd=ZE4yZk5qOGRZMWRzanRnK2tuOVRPQT09 Идентификатор конференции: 795 4105 4260 Код доступа: n6qnrQ | Подключиться к конференции. Учебник стр. 80-82 упр. 136 |
8Б | ОБЖ | Характеристика ахов и их поражающих факторов | Самостоятельное изучение | https://vk.com/video-102228964_171121851 посмотреть видеоурок учебник стр 55- 60 стр 60 задание 5 письменно |
РУСС РУСС | Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения» | Контрольная работа | https://edu.skysmart.ru/student/hafepuvena (решить до 16 и отправлять не нужно) | |
ГЕОГРАФ ГЕОГРАФ | Расселение и урбанизация. Города России. | https://www.youtube.com/watch?v=bJmwaTg7kpk https://www.youtube.com/watch?v=z3WJP4ZGKiA | П.16 Письменно Вопросы №1,2,3,4,6, 7(Курганская область, г. Шадринск)на стр. 61 Просмотреть видеоуроки | |
МАТЕМ | Степень с целым отрицательным показателем | https://www.youtube.com/watch?v=KaUcVP-vpqQ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3116/main/ | Решить тренировочные. Кр в 1 и в2 | |
9А 13.00 | ОБЩЕСТ | Политические партии и движения | Онлайн урок. Время — 13.00. Платформа Скайп, имя пользователя - Екатерина Тургина | Для участников онлайн урока - параграф 7 — устно. Для остальных - ответить письменно на вопросы 3, 4 «Проверим себя» на с. 55. Для сдающих экзамен решить 3 вариант на сайте «Сдам ГИА: решу ОГЭ» и выслать фото с результатом. |
БИОЛ | Генетика как отрасль биологической науки. Методы исследования наследственности фенотип и генотип. | Самостоятельное изучение, с.60-61 | П.15, конспект, вопросы письменно | |
БИОЛ | Основные генетические понятия. Генетическая символика. | Самостоятельное изучение, с.62-63 | П.16, конспект, вопросы письменно | |
РУСС РУСС | СПП с придаточными определительными. | Самостоятельное изучение. | Видеоурок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5174770969320472256&from=tabbar&parent-reqid=1606197078342508-171790611095887575900163-production-app-host-vla-web-yp-199&text=СПП+с+придаточными+определительными. п. 10 стр. 61 упр.123 выписать СПП, определить тип придаточного. | |
МАТЕМ | Квадратичная функция | Параграф 11 | Решить 357(2) с построением графика. 362(1) с построением графика или по свойству монотонности. 367(1) 384 | |
9Б 14.00 | ОБЩЕСТ | Политические партии и движения | Онлайн урок. Время — 14.00. Платформа Скайп, имя пользователя - Екатерина Тургина | Для участников онлайн урока - параграф 7 — устно. Для остальных - ответить письменно на вопросы 3, 4 «Проверим себя» на с. 55. |
БИОЛ | Генетика как отрасль биологической науки. Методы исследования наследственности фенотип и генотип. | Самостоятельное изучение, с.60-61 | П.15, конспект, вопросы письменно | |
БИОЛ | Основные генетические понятия. Генетическая символика. | Самостоятельное изучение, с.62-63 | П.16, конспект, вопросы письменно | |
РУСС РУСС | СПП с придаточными изъяснительными | Онлайн урок Самостоятельное изучение https://yandex.ru/video/preview?text=%D1%81%D0%BF%D0%BF%20%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%209%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1606195864804642-182054044906402299800163-production-app-host-man-web-yp-294&wiz_type=vital&filmId=14387058197302240006 | Пар.11 упр.140, 146 сдать 25.11 | |
МАТЕМ | Квадратичная функция | Параграф 11 | Решить 357(2) с построением графика. 362(1) с построением графика или по свойству монотонности. 367(1) 384 | |
ИСТОРИЯ ИСТОРИЯ | 1.Расцвет Древней Руси 2.Социально-экономическое развитие Древней Руси | Самостоятельное изучение Параграфы 14,15 | 1. https://testedu.ru/test/istoriya/10-klass/drevnyaya-rus.html (скриншот результатов в лс) 2. стр:113, вопросы 1,8 | |
ЛИТЕР | Основные этапы жизни и творчества А.Н.Островского. | Самостоятельное изучение. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8512591506165622500&from=tabbar&parent-reqid=1606200481674857-46804786417298170000282-prestable-app-host-sas-web-yp-130&text=урок+Основные+этапы+жизни+и+творчества+А.Н.Островского. | Посмотреть видеоурок, записать в тетрадь «Основные этапы жизни и творчества А.Н.Островского» | |
МАТЕМ | Свойства функции | Параграф 8 | Решить 8.4(а, в) решение и объяснение решения по свойствам из номера 8.2. Решить 8.6(а, в),8.14, 8.37(б), 8.48(а, б) | |
ХИМИЯ | Каменный уголь и его переработка. | Самостоятельное изучение, с.52-55 | §10, конспект, зад. 1-3, повторить п. 3-10, подготовиться к проверочной работе | |
ХИМИЯ | Обобщение и закрепление знаний по теме «Углеводороды и их природные источники» | Проверочная работа | Пройти тест онлайн, результат отправить https://orgchem.ru/test/test_uv.htm | |
ФИЗКУЛЬТ. | Гимнастика. ОРУ с предметами. | Самостоятельное изучение. | ОРУ со скамейкой (кто не выслал) | |
10.00 | ИН.ЯЗ ИН.ЯЗ | Права и обязанности подростков Инфинитив | Онлайн урок Тема: английский Время: 25 ноя 2020 10:00 AM Екатеринбург Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/74139141103?pwd=TUdUVVp4M096ektVVVR3Nm1DNHJ5dz09 Идентификатор конференции: 741 3914 1103 Код доступа: 6K9Nnh практическое занятие | https://www.youtube.com/watch?v=j7h0d-0Lpgo (конспект видео) https://www.youtube.com/watch?v=3OMHwzCJoAY (конспект видео) Составить 8 своих предложений с переводом |
ОБЩЕСТВ | Занятость и безработица | Повторить тему «Занятость и безработица» | ||
МАТЕМ МАТЕМ | Показательная функция | Параграф 11 | Выписать теоремы 1-4 и разобрать примеры 1-6. Решить 11.11 по образцу 1. 11.16(в) 11.22 11.33(а, б) 11.17 по свойству монотонности (возрастания) Если x1 < x2 y1 < y2. Для убывающей a < 1. Если x1 > x2 то y1 < y2. И если x1 < x2, то y1 > y2 | |