Подведение итогов конкурсов




6.1. Победители и призеры конкурсов определяются по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий.

6.2. Членами конкурсной комиссии и жюри составляется протокол оценок выполнения теоретического и практического конкурсных заданий, подсчитывается сумма баллов, набранная каждым из участников соответственно. При оценке теоретической и практической частей конкурса используется 5-балльная система оценки.

6.3. При одинаковом количестве набранных баллов предпочтение отдается тому участнику конкурса, который имеет лучшую оценку при выполнении практического задания.

6.4. Виды поощрения победителей и призеров определяются Организационным комитетом слета.

 

Приложение № 1

к Положению о конкурсах

«Лучший юный профессионал»

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ

Вопросы конкурса

«Лучший дежурный по железнодорожной станции»

1.1.​ Что означает термин "Сигнал»?

1.2.​ Что означает термин "Тормозной путь"?

1.3.​ Сигналы тревоги, как воспроизводятся и чем.

1.4.​ Сигналы требующие остановки.

1.5.​ Регламент переговоров ДСП с машинистом при приеме поезда на станцию.

1.6.​ Порядок нумерации путей на станции. Порядок нумерации стрелочных переводов на станции.

1.7.​ Что означает термин «Дежурный по железнодорожной станции»?

1.8.​ Тормозной башмак и его назначение, основные части.

1.9.​ Неисправности тормозных башмаков при которых запрещается их эксплуатация.

1.10.​ Средства связи для организации движения поездов. Что является разрешением на занятие перегона при каждом средстве связи.

2.1.​ Требования ПТЭ к приему поезда на станцию при нормальной работе устройств СЦБ.

2.2.​ Сигнализация входного светофора на главный и боковой путь с остановкой и без остановки (без пологих марок).

2.3.​ Сигнализация выходного светофора на участок оборудованный АБ/ ПАБ. Ответ дается согласно тех средств связи для организации движения поездов, которыми оборудована ДЖД конкурсанта.

2.4.​ Классификация светофоров по назначению.

2.5.​ Требования ПТЭ к отправлению поезда со станции при нормальной работе устройств СЦБ.

2.6.​ Ручные сигналы, применяемые при производстве маневровой работы.

2.7.​ Стрелочный перевод, его назначение и основные части.

2.8.​ Неисправности стрелочного перевода, при которых его нельзя эксплуатировать (колея 750мм).

2.9.​ Предупреждения, в каких случаях они выдаются, виды предупреждений, порядок выдачи предупреждений.

2.10.​ Понятие маневровой работы в соответствии с ПТЭ

3.1.​ Способы приема поезда на станцию при неисправности входного светофора.

3.2.​ Прием поезда при ложной занятости стрелочной секции.

3.3.​ Отправление поезда со станции при невозможности открытия выходного светофора при исправном действии АБ/ПАБ. Ответ дается согласно тех средств связи для организации движения поездов, которыми оборудована ДЖД конкурсанта.

3.4.​ Отправление поезда со станции при перерыве всех средств сигнализации и связи.

3.5.​ Движение поездов при телефонных средствах связи, формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

3.6.​ Неисправности АБ (ПАБ), при которых прекращается ее действие. Ответ дается согласно тех средств связи для организации движения поездов, которыми оборудована ДЖД конкурсанта.

3.7.​ Прием поезда на станцию по пригласительному сигналу.

3.8.​ Прием поезда на станцию по письменному разрешению ДСП.

3.9.​ Документация ДСП, применяемая при организации движения поездов

3.10.​ Действия ДСП при потере контроля стрелочного перевода на станции.

Список литературы

1.​ Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта России от 21 декабря 2010г. № 286 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный № 19627), с внесением изменений в главы I — IV и приложения №1-6, дополнением приложением №7 «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации» и приложением № 8 «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации» приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный № 24735), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 30 марта 2015 г. № 57(зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный № 37020)

2.​ Правила технической эксплуатации узкоколейных железных дорог торфяной промышленности, утвержденные Министерством топливной промышленности РСФСР 25 октября 1984 г.

3.​ Ефименко Ю.И. «Железнодорожные станции и узлы», 2006 г.

4.​ «Энциклопедия железнодорожного транспорта», 1995 г.

5.​ Регламент действий работников хозяйства перевозок ОАО «РЖД», связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях, утвержденный ОАО «РЖД» 14 декабря 2007 г.

Вопросы конкурса

«Лучший машинист тепловоза» (ТУ-2, ТУ-7, ТУ-10)

1.1.​ Классификация тепловозных дизелей.

1.2.​ Назначение экипажной части и устройство тележки.

1.3.​ Система охлаждения дизеля, и составные части.

1.4.​ Устройство и назначение топливной системы.

1.5.​ Назначение и устройство масляной системы дизеля.

1.6.​ Воздухоподающая и газовыпускная системы.

1.7.​ Назначение и устройство реверсора.

2.1.​ Запуск дизеля.

2.2.​ Трогание тепловоза с места.

2.3.​ Кран машиниста усл. № 254,его основные части, основные положения рукоятки крана.

2.4.​ Кран машиниста усл. № 395,его основные части, основные положения рукоятки крана.

2.5.​ Определение видов торможения от служебного до экстренного.

2.6.​ Полное опробование тормозов, в каких случаях производится.

2.7.​ Сокращенное опробование тормозов, в каких случаях производится.

3.1.​ Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда (1520 мм).

3.2.​ С какой скоростью производятся маневры на станции согласно ПТЭ (750 мм).

3.3.​ Знаки надписи на локомотивах согласно ПТЭ (1520 мм).

3.4.​ Отправление поезда со станции при запрещающем показании выходного сигнала.

3.5.​ Приём поезда на станцию при запрещающем показании входного сигнала.

3.6.​ В каких случаях выдаются предупреждения.

3.7.​ Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (8 значений).

3.8.​ Ручные и звуковые сигналы при маневровой работе.

3.9.​ Сигналы тревоги: как и в каких случаях подаются, сигнал «Общая тревога».

4.1.​ Техника безопасности при приёмке локомотива.

4.2.​ Действия машиниста при пожаре.

4.3.​ Первая помощь при обмороке.

4.4.​ Первая помощь при тепловом или солнечном ударе.

4.5.​ Последовательность действий при переломах и правило наложения шин.

4.6.​ Правила наложения жгута.

4.7.​ Техника безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

Список литературы

1. Грибков В.А., Григорьев П.В., Сарин В.И., Сливин Г.А. « Узкоколейный тепловоз ТУ2».

2. Под ред. Гмызина А.А. «Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7».

3. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ТУ-7А.00.00.000 ТО (тепловоз ТУ-7А).

4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ТУ-10.00.00.000 ТО (тепловоз ТУ-10).

5. Венцевич Л.Е. «Тормоза подвижного состава».

6. Правила эксплуатации тормозов подвижного состава государств-участников Содружества, Латвии, Литвы и Эстонии, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников содружества, протокол от 29-30 мая 2008 г. № 48.

7. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286, в ред. Приказов Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 210, от 04 июня 2012 г. № 162, от 13 июня 2012 г. № 164 (приложения 5,8).

8. Правила технической эксплуатации узкоколейных железных дорог торфяной промышленности. Утверждено Министерством топливной промышленности РСФСР 25 октября 1984 г.

9. Брошюра «Методика оказания первой помощи при несчастных случаях на производстве для работников ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 23 июня 2005 г. № 963р.

10. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. № 2707р.

 

Вопросы конкурса

«Лучший осмотрщик вагонов»

1.1.​ Назначение вагонов пассажирского парка и их классификация;

1.2.​ Основные технические характеристики пассажирских вагонов узкой колеи;

1.3.​ Знаки и надписи на пассажирских вагонах;

1.4.​ Устройство буксового узла пассажирского вагона;

1.5.​ Назначение рамы вагона;

1.6.​ Назначение ударно-тяговых приборов;

1.7.​ Устройство автосцепки СА-3;

1.8.​ Назначение тормозов.

2.1.​ Неисправности тележки ТВЗ-ЦНИИ-М. с которыми запрещается ставить вагоны в поезда;

2.2.​ Неисправности колесной пары;

2.3.​ Порядок замера ползуна на поверхности катания колеса;

2.4.​ Причины нагрева букс;

2.5.​ Неисправности рамы вагона;

2.6.​ Порядок проведения полного опробования тормозов;

2.7.​ Выявления неисправностей колесных пар по внешним признакам.

3.1.​ Где должны находиться грузы от наружной грани головки крайнего рельса (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм и при высоте более 1200 мм.

3.2.​ Кто является ответственным за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава.

3.3.​ По какому времени производится движение поездов в Российской Федерации.

3.4.​ Движение восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и вспомогательных локомотивов.

3.5.​ Кто должен проверять правильность закрепления вагонов на станции при стоянке более 24 часов.

3.6.​ Какая скорость должна быть при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками в подгорочном парке и при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

3.7.​ Какие сигналы подаются при опробовании автотормозов.

3.8.​ Какие подаются ручные и звуковые сигналы при маневрах.

3.9.​ Как подается сигнал «Общая тревога»

4.1.​ Что запрещается осмотрщику вагона по охране труда;

4.2.​ Техника безопасности при соединении рукавов тормозной магистрали;

4.3.​ Ограждение поезда с отцепкой локомотива;

4.4.​ Техника безопасности при соединении ударно-тяговых приборов;

4.5.​ Принципы действия огнетушителей, порядок их применения (пенного, углекислотного и порошкового);

4.6.​ Техника безопасности при нахождении на железнодорожных путях, при переходе через пути занятые подвижным составом, при переходе пути между расцепленными вагонами, проход вдоль путей.

Список литературы

1. В.В.Быков «Устройство и техническое обслуживание пассажирских вагонов», 2006 г.

2. В.П.Егоров «Устройство и эксплуатация пассажирских вагонов», 2004 г.

3. А.С.Пантюхин «Справочник осмотрщика вагонов», 2005 г.

4. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств-участников содружества, протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50

5. Инструкция по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в пассажирском хозяйстве ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 15 октября 2012 г. № 2027р.

 

Вопросы конкурса

«Лучший проводник пассажирского вагона»

1.1.​ Дать определение «Пассажирский вагон». Типы пассажирских вагонов и их основные эксплуатационные характеристики.

1.2.​ Основные элементы пассажирских вагонов и их назначение.

1.3.​ Планировка внутренних помещений основных типов пассажирских вагонов.

1.4.​ Технические характеристики пассажирских вагонов.

1.5.​ Знаки и надписи на пассажирских вагонах. Расшифровка номера вагона.

1.6.​ Классификация пассажирских поездов по видам сообщения.

1.7.​ Внутреннее оборудование пассажирских вагонов.

1.8.​ Назначение и виды тормозов пассажирских вагонов

1.9.​ Естественная вентиляция в пассажирских вагонах.

2.1.​ Ручной тормоз. Порядок приведения в действие ручного тормоза и звуковые сигналы «закрутить ручной тормоз и открутить ручной тормоз».

2.2.​ Обязанности проводника при приёмке вагона.

2.3.​ Обязанности проводника в пути следования

2.4.​ Служебная этика, культура обслуживания, имидж проводника.

2.5.​ Обязанности проводника по проверке и хранению билетов.

2.6.​ Понятия «ручная кладь», «багаж». Нормы провоза ручной клади.

2.7.​ Правила перевозки пассажиров, особенности проезда детей.

3.1.​ Сигналы тревоги.

3.2.​ Сигналы подаваемые проводниками при отправлении поезда

3.3.​ Ручные сигналы, подаваемые проводником, и чем подаются.

3.4.​ Звуковые сигналы.

3.5.​ Действия проводника при возникновении нештатной ситуации (подозрительный предмет).

3.6.​ В каких случаях ограждается пассажирский поезд

3.7.​ Порядок действия проводника при вынужденной остановке поезда на перегоне. Ограждение пассажирского поезда.

4.1.​ Противопожарные средства в пассажирских вагонах.

4.2.​ Действия проводника при возникновении пожара в вагоне.

4.3.​ Оказание доврачебной помощи при переломах костей и при кровотечениях.

4.4.​ Правила наложения жгута.

4.5.​ Техника безопасности при проходе через железнодорожные пути, занятые подвижным составом.

4.6.​ Техника безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

4.7.​ Техника безопасности проводника при приемке вагона и в пути следования.

Список литературы

1. В.В.Быков «Устройство и техническое обслуживание пассажирских вагонов», 2006 г.

2. М. Болотин и др. «Проводник пассажирских вагонов», 2004 г.

3. Брошюра «Методика оказания первой помощи при несчастных случаях на производстве для работников ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 23 июня 2005 г. № 963р.

4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286, в ред. Приказов Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 210, от 04 июня 2012 г. № 162, от 13 июня 2012 г. № 164 (приложение 7).

5. В.Н. Семищенко «Пассажирские перевозки» (пособие для проводника пассажирского вагона), 2005 г.

 

Вопросы конкурса

«Лучший электромонтер СЦБ»

1.1.​ Основные виды светофоров: по назначению, по оптической системе.

1.2.​ Основные элементы мачтового светофора, места установки входных светофоров, основные режимы работы сигнальных огней светофора, назначение двухнитевых ламп накала светофора.

1.3.​ Основные элементы карликового светофора, места установки выходных светофоров. Условные графические обозначения и литера входного, выходного, маневрового, маршрутного светофоров.

1.4.​ Реле, для чего применяются. Основные элементы реле НМШ и что означает каждая буква его названия. Условные графические обозначения на схемах нейтрального реле постоянного тока с замедлением на отпускание и нумерация контактов этого реле.

1.5.​ Реле ИВГ, основные элементы, условное графическое обозначение реле ИВГ и его контактов на схемах.

1.6.​ Стрелочный электропривод, назначение, основные элементы электропривода СП-6.

1.7.​ Основное назначение и элементы редуктора электропривода. Для чего служит корончатая гайка и упорный винт фрикционного механизма. Четыре каскада.

1.8.​ Основные элементы и назначение блока автопереключателя, перечислите название и нумерацию контактов. Для чего применяется обогревательный элемент в стрелочном электроприводе.

1.9.​ Назначение кабелей и соединительных муфт, применяемых в СЦБ, расшифруйте буквенное обозначение кабеля марки СБП.

2.1.​ Изолирующий стык, из каких элементов состоит, где устанавливают, для чего используется. Какие неисправности происходят с изолирующими стыками в процессе эксплуатации.

2.2.​ Токопроводящий стык, из каких элементов состоит, где устанавливают, для чего используется. Для чего служат стыковые рельсовые соединители их типы.

2.3.​ Перечислить основные элементы и нарисовать эскиз нормально-замкнутой рельсовой цепи. На какие виды подразделяются рельсовые цепи: по принципу действия, по месту применения, по способу подачи сигнального тока.

2.4.​ Перечислить основные элементы и нарисовать эскиз нормально-разомкнутой РЦ. Где применяются, каким недостатком по отношению к целостности рельсовых нитей обладают. Перечислите основные режимы работы рельсовой цепи.

2.5.​ Основное назначение и элементы блокировочного устройства электропривода. Когда используют ручной режим работы электропривода, чем производят в этом случае перевод остряков стрелки.

3.1.​ Основные показания и значения сигналов, подаваемых входными светофорами (без пологих стрелок).

3.2.​ Сигнализация выходного светофора на участках оборудованных АБ (без пологих стрелок).

3.3.​ Основные показания и значения сигналов, подаваемых локомотивным светофором.

3.4.​ Основные показания и значения сигналов, подаваемых маневровыми светофорами. Основные элементы линзового комплекта, величина номинального напряжения питания ламп линзового светофора.

3.5.​ Сигналы, для чего служат и на какие виды подразделяются по способу восприятия, перечислите виды каждого способа.

3.6.​ Электрическая централизация (ЭЦ), где применяется, что обеспечивает.

3.7.​ Д испетчерская централизация (ДЦ), где применяется, что обеспечивает, какое управление могут иметь станции на участке ДЦ.

3.8.​ Автоматическая блокировка (АБ), где применяется, что обеспечивает, чем оборудуется перегон при автоматической блокировке.

3.9.​ Автоматическая переездная сигнализация (АПС), где применяется, что обеспечивает. Какие существуют виды переездов и чем оборудуются.

3.10.​ Стрелочный перевод, назначение, основные элементы. Какие условия прилегания остряка к рамному рельсу должны обеспечиваться?

3.11.​ Обозначьте и пронумеруйте приемоотправочные пути, пронумеруйте стрелочные переводы, расставьте и пронумеруйте светофоры на схематическом плане станции.

4.1.​ Техника безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

4.2.​ Дать определение основным средствам защиты от поражения электрическим током, перечислить их.

4.3.​ Правила по охране труда при выполнении работ на светофорных мачтах.

4.4.​ Правила по охране труда при техническом обслуживании централизованных стрелок.

4.5.​ Правила по охране труда при подключении и отключении измерительных приборов, правила по охране труда при работе с паяльником.

Список литературы

1.​ Л.А.Кондратьева, «Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики. Общий курс», 1983 г.

2.​ Л.А.Кондратьева, Б.Б. Борисов, «Устройства автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте», 1991 г.

3.​ Ю.М.Резников, «Электроприводы железнодорожной автоматики и телемеханики», 1985 г.

4.​ Правила технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286, в ред. Приказов Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 210, от 04 июня 2012 г. № 162, от 13 июня 2012 г. № 164 (приложение 7).

5.​ Правила по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на
железнодорожных путях, утвержденные распоряжением от 24 декабря 2012 г. № 2665р.

6.​ Э.Е.Асс, «Кабели и провода для устройств СЦБ и связи. Справочник. Москва «Транспорт», 1993 г.

7.​ Технологические карты по безопасному производству работ при
техническом обслуживании и ремонте устройств СЦБ, автоматизированных и механизированных сортировочных горок и связи, Санкт-Петербург,2005 г.

8.​ «Общий курс железных дорог», под редакцией профессора Ю.И. Ефименко, Москва, Издательский центр «Академия», 2007 г.

9.​ «Устройства СЦБ. Технология обслуживания», Москва, «Транспорт» 1999 г.

10.​ Инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 31 января 2007 г. № 136р

 

Вопросы конкурса

«Лучший монтер пути»

1.1.​ Железнодорожный путь

1.2.​ Рельсы и рельсовые скрепления.

1.3.​ Шпалы и переводные брусья.

1.4.​ Балласт, балластная призма, земляное полотно.

1.5.​ Искусственные сооружения, виды и их назначение.

1.6.​ Стрелочные переводы и глухие пересечения.

1.7.​ Железнодорожные переезды.

2.1.​ Ручной путевой инструмент и измерительные приборы

2.2.​ Измерительные приборы и инструменты.

2.3.​ Дефектные и остродефектные рельсы, ограничения по скорости пропуска, маркировка.

2.4.​ Дефектные и остродефектные элементы стрелочных переводов, ограничение по скорости движения, маркировка.

2.5.​ Осмотры и проверка пути и сооружений.

2.6.​ Габарит приближения строения и его применение.

2.7.​ Порядок встречи поезда монтером пути.

2.8.​ Сигналы, сигнальные и путевые знаки, устройства путевого заграждения.

3.1.​ Неисправности стрелочных переводов колеи 750мм.

3.2.​ Неисправности стрелочных переводов колеи 1520мм.

3.3.​ Нормы в содержании стрелочных переводов колеи 750мм.

3.4.​ Нормы и допуски в содержании рельсовой колеи 750мм.

3.5.​ Сигналы на железнодорожном транспорте.

3.6.​ Светофоры и их значение на железнодорожном транспорте.

3.7.​ Ограждение места производства работ на однопутном участке пути.

3.8.​ Ограждение места производства работ на станционном пути и стрелочном переводе.

3.9.​ Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

4.1.​ Действия монтёра пути в аварийных ситуация.

4.2.​ Требование безопасности перед началом работ, при следовании на работу и с работы.

4.3.​ Требование пожарной безопасности монтера пути.

4.4.​ Первая помощь при носовом кровотечении.

4.5.​ Первая помощь при переломе костей.

4.6.​ Первая помощь при наличии инородного тела в глазу.

Список литературы

1.​ Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, в редакции Приказа Минтранса России от 30.03.2015 № 57 (приложение 1, 7).

2.​ Правила технической эксплуатации узкоколейных железных дорог (750мм) от 25.10.1984г.

3.​ Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ №2790рот 29 декабря 2012 г.

4.​ Методика оказания первой помощи при несчастных случаях на производстве для работников ОАО «РЖД» от 23.06.2005г.

5.​ Инструкция по охране труда для монтера пути от 29.04.2013 N 1021р.

6.​ Инструкция по техническому содержанию пути № 2791 от 29.12.12г.

7.​ Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ № 2790рот 29 декабря 2012 г.

8.​ Габарит приближения строений и подвижного состава, железных дорог колеи 1520 (1524) мм ГОСТ 9238-83

9.​ Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83 ЦП-4425

10.​ Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93; НТД/ЦП-2-93; НТД/ЦП-3-93

11.​ Классификация дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. дополнение к НТД/ЦП-1-93, НТД/ЦП-2-93, НТД/ЦП-3-93

12.​ Пособие монтеру пути Каменский В.Б. 1992г

13.​ Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов. ЦП-566

14.​ Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути. ЦП-544

15.​ Инструкция по содержанию искусственных сооружений. ЦП-628

16.​ Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм. ЦП-410

Приложение № 2

к Положению о конкурсах

«Лучший юный профессионал»

ЗАЯВКА

на участие в VI слете юных железнодорожников

г. Иркутск 2016 г.

Детская железная дорога: (полное название)
Руководитель делегации:
Должность:
ФИО:
Тел. моб.:
Конкурс: «Лучший дежурный по железнодорожной станции»
Юный железнодорожник:
Дата рождения:
Домашний адрес:
Тел. моб.:
ФИО родителя: Тел. моб.:
Конкурс: «Лучший машинист тепловоза ТУ-2»
Юный железнодорожник
Дата рождения:
Домашний адрес:
Тел. моб.:
ФИО родителя: Тел. моб.:
Конкурс: «Лучший машинист тепловоза ТУ-7»
Юный железнодорожник
Дата рождения:
Домашний адрес
Тел. моб.:
ФИО родителя: Тел. моб.:
Конкурс: «Лучший машинист тепловоза ТУ-10»
Юный железнодорожник
Дата рождения:
Домашний адрес
Тел. моб.:
ФИО родителя Тел. моб.:
Конкурс: «Лучший осмотрщик вагона»
Юный железнодорожник
Дата рождения:
Домашний адрес
Тел. моб.:
ФИО родителя: Тел. моб.:
Конкурс: «Лучший проводник пассажирского вагона»
Юный железнодорожник
Дата рождения:
Домашний адрес
Тел. моб.:
ФИО родителя: Тел. моб.:
Конкурс: «Лучший монтер СЦБ и связи»
Юный железнодорожник
Дата рождения:
Домашний адрес
Тел. моб.:
ФИО родителя: Тел. моб.:
Конкурс: «Лучший монтер пути»
Юный железнодорожник:
Дата рождения:
Домашний адрес:
Тел. моб.:
ФИО родителя: Тел. моб.: Тел.сот:

Начальник детской железной

дороги ______________________

м.п.

Файл сохранен на ваш Яндекс.Диск в папку Загрузки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: