Вино блудодеяния и вера.




Вавилон великий.

Вспомним древний город Вавилон, жители которого захотели построить башню «до небес», чтобы сделать себе имя.

«На всей земле был один язык и одно наречие.
Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.
И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.» (Быт.11:1-9)

Поэтому слово «Вавилон» стало нарицательным, символизируя человеческое высокомерие и сопутствующее ему смешение, разделение, путаницу и хаос. Разобщённость, отсутствие взаимопонимания очень характерны и для сегодняшнего церковного Вавилона. Жители сегодняшнего Вавилона, то есть – различные конфессии и деноминации, тоже разобщены и тоже не понимают друг друга, спорят, соперничают и враждуют. И хотя все они разные, с разными учениями и доктринами, тем не менее, все они жители одного города с общим характерным названием – «Вавилон великий».
Обратите внимание, что сегодняшний церковный Вавилон также строит башню «до небес», делает «себе имя» и разобщён и раздроблен, как и тот древний город. И мы понимаем, что это разобщение допущено Господом, чтобы хоть как-то сдержать «вавилонян» в своём честолюбивом стремлении «достичь до небес и сделать себе имя». Поэтому Вавилон обречён на постоянное разобщение, раздробление, вражду и споры. Вавилон никогда не исцелится, потому как это разделение и «смешение» – приговор Самого Бога. «Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков» (Иер.51:9).
Каждая вавилонская церковь строит свою башню, чтобы стать самой высокой, самой заметной, самой значимой. Она возвеличивает не Бога, а себя, под видом возвеличивания Бога. Каждая башня хочет привлечь к себе как можно больше внимания, чтобы построить максимально большой город людей, болеющих общей небесной страстью. Ведь там, где люди, там и власть, и деньги, и могущество. И, чтобы быть востребованной, каждая церковь делает «себе имя» самое красивое, самое великое и божественное, чтобы показать свою особенность и максимальную приближенность к небесам и Богу: «Первоапостольская церковь», «Церковь Святого духа», «Церковь Истины», «Церковь Евангелия» и т.п., – именно на такие красивые имена и «купились» многие верующие, ведь купцы Вавилона самые большие специалисты по части купить, продать и обмануть.

Купцы.
«И свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23).
Купцы сегодняшнего церковного Вавилона занимаются торговлей, но торговлей не земными ценностями, а «небесными». Они торгуют «спасением» и «вином блудодеяния», то есть – учением, «спасающим» с грехами и во грехах. Вавилонские церкви обещают людям Рай, а взамен требуют лишь посещать их собрания, сдавать деньги, участвовать в церковных мероприятиях и не обсуждать поступки пасторов. Святость и праведность, по мнению купцов Вавилона, не только не является обязательной для спасения, но и является чем-то недостижимым и нереальным. Эти купцы также используют религию, как источник личного обогащения и их интересует не правда Божия, а доход, мзда и серебряники. Если Христос входит в такое собрание, то Он сразу же изгоняется, так как Его Правда этим купцам совсем не нужна. У них своя правда, которая помогает им обогащаться и наращивать своё влияние на умы. Это всё те же книжники и фарисеи, что когда-то распяли Христа, вероломно захватив власть в Божьем винограднике.

Царь Вавилона.
Хотя Вавилон и говорит, что его царь – Христос, в действительности царь Вавилона – дьявол (Исаия 14 гл.). Ведь Вавилон появился тогда, когда у Люцифера зародилась мысль: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Исаия 14:13-14).
Именно падший ангел – дьявол и сатана – истинный вдохновитель современного Вавилона. Именно он подогревает в верующих людях честолюбие, тщеславие, гордыню. Каждая вавилонская церковь непременно строит свою «башню до небес». Ведь вдохновляет её властолюбивый и горделивый дьявол, но не кроткий и смиренный Христос. Поэтому, неизбежными спутниками Вавилона являются не святость, кротость и простота, присущие Иисусу Христу, а напыщенность, честолюбие, тщеславие и помпезность, присущие дьяволу.
Дьявол – царь Вавилона — не только не переживает, что сегодня так много людей причисляет себя к числу верующих, напротив – он активный участник «евангелизаций» и всевозможных «миссий», так как через них ещё больше людей попадают в его сети. Став рабами религиозных систем, люди теряют шанс когда-либо услышать истину, ведь учение Вавилона опьяняет и усыпляет рассудок. В вавилонских церквях почти никому не удаётся проснуться от сладких грёз лёгкого и дешевого «спасения».
Вспомним древнюю историю, когда избранный Божий народ вышел из египетского рабства, но за отступничество вновь был пленён и уведён в Вавилон. Сегодня история повторяется: люди, уверовавшие в Бога и вышедшие из египетского рабства (мира), минуя покой Божий (землю обетованную), напрямик попадают в рабство вавилонское, становясь рабами современного Вавилона.
Вавилон сегодня является причиной зла, творящегося на земле, так как он противодействует истине, принесённой Христом. Из-за церковного обмана люди, живущие во мраке неведения, не могут увидеть свет Божьей истины, продолжая грешить. Эта великая Вавилонская блудница не даёт народам по-настоящему обратиться от злых дел, так как она обманула их и напоила своим вином блудодеяния (блудным учением).
«…и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23).
Наверное, у вас возникает вопрос: но не все же церкви являются Вавилоном? Может быть вы скажете, что Вавилон – это всего лишь одна или немногие церкви. Обратите внимание, что Вавилон в книге Откровение назван великим. Да и как одна церковь смогла бы обмануть «все народы»? Нет, одной церкви, одной конфессии это не под силу. Только все вместе, разобщённые и раздробленные, предлагающие свои «услуги» на любой цвет и вкус, они могут составлять тот великий Вавилон, который назван матерью всем блудницам и мерзостям земным.
Но, если все сегодняшние церкви – это Вавилон великий, великая Вавилонская блудница, то, как она смогла обмануть столько людей, ведь верующих миллионы? Неужели все обмануты?
«… и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр.17.3-5).
Обратите внимание: на челе блудницы написано «тайна». Блудница не говорит, что она блудница, а она говорит, что она – настоящая церковь Божия – Невеста Христа. То, что она блудница, для всех является тайной, о которой никто не подозревает. Зайдите в любую церковь и скажите, что ищете истинное собрание христиан. Вам сразу же ответят: «Вы как раз по адресу». Никто вам не скажет, что они и есть блудница; иначе – кто за ними пойдёт?! Именно эта «тайна», этот обман, эта фальсификация и является причиной того, что обманутыми оказались «все народы» (Откр.18:23).
Помогает же блуднице всех обманывать и вводить в заблуждение «золотая чаша», которую она держит в руке своей.

4. Золотая чаша.

«…и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее» (Откр.17:4).
Обратите внимание, что в руке блудница держит некую золотую чашу, причём, наполненную мерзостью и нечистотою блудодейства. Возникает вопрос: что это за чаша в руках вышеупомянутых религиозных лидеров, то есть купцов Вавилона, торгующих дешёвым «спасением»?
В другом месте сказано так: «…пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее» (Откр.18:1-3).
Опять мы видим купцов и видим упоминание о неком яростном вине блудодеяния. Допустим, коварная и хитрая блудница хочет всех напоить, опьянить, одурманить и отравить. Как она это сможет сделать? Ведь никто добровольно яд пить не будет. Остаётся только один способ: взять красивый сосуд – золотую чашу, налить в неё отраву, а сказать, что налито лекарство. Напомним, что на челе блудницы написано слово «тайна». То есть она скрывает, что она блудница и скрывает, что хочет напоить вином блудодеяния. Она говорит, что она невеста Христа – истинная церковь и в золотой чаше у неё спасительное лекарство, дающее вечную жизнь.
Так что же такое – «золотая чаша»? Золотая чаша – это драгоценный и красивый внешне сосуд, поэтому не логично предполагать, что это нечто нечистое. Золотая чаша сделана из золота, то есть из благородного, очень ценного металла. Что же подобно золоту в среде верующих? Что для них имеет особую ценность? Только Библия. Мы, верующие, очень доверчивы к Библии. Если нас и можно чем-то обмануть и отравить, то только Библией.
Поэтому, когда блудница хочет опьянить, одурманить и заворожить, она просто берёт своё вино блудодеяния (учение, оправдывающее грех) и «наливает его в золотую чашу», в Библию. Когда пастор или проповедник берёт в руки Библию и начинает проповедовать лжеучение, он рассчитывает, что Писанию все доверяют, и никто с ним спорить не будет. Этой доверчивостью к Библии и пользуется блудница, а точнее сказать, вавилонские «купцы» (проповедники). Они берут в руки Библию и вкладывают в неё совсем другой смысл, иными словами – «наливают» в неё вино блудодеяния.
Масштабы этого отравления таковы, что обманутыми, опьяненными и одурманенными становятся не один народ, не два, не три, а как написано: «все народы». Никто не может разгадать эту «тайну» блудницы, полагая, что она является той, за кого себя выдает, то есть самой настоящей невестой – церковью Христовой.
Так как же происходит обман? К примеру, часто можно услышать фразу: «Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха». Правда это или ложь? Конечно, вы скажете, что это правда, ведь «так написано». Именно в этой фразе «так написано» и содержится обманный трюк с «золотой чашей». А так ли написано? Написано ведь совсем по-другому. Апостол Иоанн начинает эту фразу со слов: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то… Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха»(1Иоан.1:7). Да, вы наверно скажете, что мы же ходим во свете, раз вступили в церковь. Нет. То, что мы вступили в церковь, ещё не значит, что мы ходим «во свете» подобно тому, как Христос ходит во свете. Однако блудница преподносит «хождение во свете» делом само собой разумеющимся. В итоге получается, что, если я пришел в церковь, то Кровь Христа меня всегда омоет и очистит, как бы я своевольно ни жил. Но ведь Библия ясно говорит, что Кровь Христа не действует в отношении того, кто произвольно грешит (Евр.10:26). Значит – это обман.
Теперь вы видите – это вино блудодеяния?! Вы видите – это учение, разрешающее грешить и оправдывающее грех?! Используя Библию, блудница ставит дело так, что грех – это норма жизни, что его никогда не победить, да и побеждать не нужно, так как есть благодать и Кровь Христа, а мы – во плоти. Напившиеся такого вина блудодеяния уже не чувствуют боли от совершаемых ими грехов. Они думают, что спасаются, став формальными членами церкви. Это вино действует как анестезия, как снотворное для больной совести. Поэтому грехи и пороки и не искореняются из среды так называемых христиан. Придя в церковь, верующие не только не становятся лучше, а наоборот, становятся непримиримее, жестче, высокомернее, наглее, проявляя сухость и неприязнь к тем, кто не таков как они (кто желает сохранить себя чистым для Господа), вместе с этим принимают вид добрых и любящих. В религиозной церкви всегда можно увидеть авторитетных и неважных. Там можно заметить склоки, сплетни, пересуды. Там идёт борьба за власть и первенство, хотя часто это тщательно скрывается. Приходящие туда совсем не похожи на тех, какими должны быть истинные рабы Божии, совсем не похожи на овец Доброго Пастыря. Напротив, они больше похожи на нечистых и отвратительных птиц, которые друг друга клюют, каркают и дерутся. Об этом и говорит Библия: «Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». И все это происходит именно под влиянием яростного вина блудодеяния – учения, развращающего души.
Но не только с помощью «золотой чаши» обманывает блудница, но ещё и с помощью «волшебства».

5. Волшебство.
Ещё одной особенностью великого церковного Вавилона, как мы читаем в «Откровении», является волшебство: «…и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23). Но откуда же оно взялось, если в учении Христа волшебства нет?

Узкий и широкий путь.

Проповедуя Евангелие, Иисус Христос предупреждал, что вход в Царство Небесное нелёгок, что он не пространен и широк, а напротив – узок, тесен и тернист. Он говорил, что войти в узкие двери Его Царства можно только усилием, многими скорбями и непрестанной работой над собой. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12); «Утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян.14:22).

Иисус неоднократно говорил людям об условиях их спасения, все вместе эти условия и составляют тот «узкий путь»:
«Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матф.5:20);
«Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матф.18:3);
«Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» (Матф.19:17);
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24);
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником»(Лук.14:26);
«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лук.14:33)

Другими словами, всем, желающим войти в Царство Небесное, Иисус всегда предлагал «тесные врата», то есть предлагал выполнить Его условия: отречься от себя, взять крест, отсечь соблазняющую руку, вырвать соблазняющий глаз, стать как дитя, отрешиться от всего и т.д. А достигается это только долготерпением, усилием, работой над собой; ведь наша себялюбивая, греховная природа не хочет страдать и ограничивать себя. Она хочет жить своевольно, блудить, наслаждаться и грешить. Наше спасение достигается вполне естественным путём, то есть усилием и работой над собой, без всякого волшебства. Это и есть вхождение узким и тернистым путём.

Теперь вспомним, что Иисус наперед нам сказал о том, что многие изберут вовсе не узкий, а широкий и пространный путь. «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Матф.7:13).

Вавилонская блудница знает, что люди по своей натуре ленивы, эгоистичны и себялюбивы, поэтому она предлагает им «спасение» без условий поставленных Христом, то есть широким и пространным путём. Она умалчивает слова Христа о том, что «если праведность ваша…, если не обратитесь..., если не станете как дети.., то не войдете в Царство Небесное», а проповедует, что: достаточно правильно креститься, правильно «верить», прийти в её правильную церковь и – спасение гарантировано. То есть блудница предлагает достичь спасения без усилий над собой, а значит каким-то чудом и волшебством. Она говорит, что не надо работать и трудиться над собой, не надо сражаться с грехом, так как Иисус уже всех простил, спас, а нам, мол, и нужно только «поверить» в своё спасение. Блудница учит напрячь воображение, усилием мысли поверить в своё спасение и все – ты уже спасен без какой-либо работы и усилий над собой. То есть получается, что «спасен» самым настоящим волшебством, а по сути – окутан обманом и надеешься на пустое.

Волшебство.

«…ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23).

Видите, согласно пророчества, в заблуждение будут введены все народы, а обмануты они волшебством и с помощью вина блудодеяния (блудного учения). Волшебство – это фокус, некое магическое, потустороннее действо, когда что-то происходит непонятным, сверхъестественным способом. Если вы взрослый человек, то понимаете, что за волшебством всегда стоит обман, иллюзия, ловкость рук.
Да, Иисус Христос творил чудеса, но это было не волшебство, это не был обман.

Волшебство – это слово из сказок и небылиц, однако сегодняшним верующим это не мешает наивно в него верить. Причина этой слепой веры в том, что, благодаря волшебству, можно получить желаемое без усилий и труда. Правда, великолепно?! Но проблема в том, что это только обман, мошенничество. Никто ничего при этом не получает.

Чтобы творить своё волшебство, религиозный Вавилон использует магические заклинания. Эти заклинания он достаёт из «золотой чаши» – Библии. Для того, чтобы никто не сомневался и слепо верил в волшебство, Вавилон использует библейские цитаты.

Про искупленных в Библии сказано так: «..они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» (Откр.7:14). Одежда, как написано, олицетворяет праведность святых. Невеста постоянно очищает свою одежду, становясь с каждым днем все более святой и праведной, ведь каждый порок, каждый грех является грязным пятном. Она идёт к свету, и в этом свете, замечая пятна на своей одежде, очищается, и, по мере духовного роста, все больше возрастает в святости. В конце концов Невеста, как написано, не только омыла свою одежду от видимой грязи, но и убелила ее, то есть выбелила до безупречной чистоты и святости, став безукоризненной во всём.

Блудница же своим волшебством «спасает» грязных и испачканных такими, какие они есть, без исправления и очищения. А если и учит очищаться, то очищаться виртуально, магически, то есть самовнушением. Она учит, что достаточно «поверить» в прощение, тогда очищение произойдёт само собой – «по вере». Волшебство заключается в том, что человек, фактически являющийся грешником, но «поверивший», что он «праведен во Христе» – становится «праведником во Христе». То есть с помощью явного обмана и «волшебства» грешник вдруг становится «праведником». Жрецы Египта не подлежат сравнению, когда за дело берутся жрецы Вавилона.

Вспомним, что вся наша страна была когда-то заколдована, заворожена идеями построения коммунистического общества, идеями всеобщего процветания и братства. Помнятся съезды партии, где генеральный секретарь рассказывал про победы социализма, про пятилетки, про скорое наступление коммунистической эры процветания и всеобщего благоденствия, а весь народ заворожено слушал и «верил» в эти басни. Обычно после пламенных речей все вставали и бурно аплодировали горячо любимому генеральному секретарю. Вся страна крепко спала, ожидая, что вот-вот, завтра, послезавтра, к такому-то году, коммунизм будет построен и настанет человеческий рай. Но закончилось это полным крахом и разрухой, когда терпение народа иссякло и, разочаровавшись, он перестал верить этим сказкам. Лишь спустя годы, огромная страна однажды проснулась от спячки, осознав, что спала, опьянённая и заворожённая сказками и нереальными обещаниями.

Блудница использует тот же метод усыпления, только обещает рай не завтра, а после смерти, пользуясь тем, что это никак не проверить. Причём блудница не просто обещает, но и гарантирует спасение, говоря: «Так написано, ведь Бог обещал». То есть она использует Божьи обетования о спасении, но никогда не вспоминает про те условия, при которых эти обетования Бог обещал исполнить. Народ, ослеплённый и обманутый рассказами про сладкую, райскую жизнь теряет рассудок и здравомыслие, превращаясь в послушную куклу в руках мошенников и авантюристов. Заколдовав, заворожив человека своим волшебством, напоив его своими сказками о райской жизни, лидеры церквей легко добиваются своих целей. Поэтому Вавилон немыслим без своих непременных спутников: лжи, обмана и волшебства.

Вино блудодеяния и вера.

«с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр.17:2.)
«... ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр.18:2)

Как мы уже говорили, блудница опьяняет людей своим вином (учением) с помощью золотой чаши (Библии). Любое вино характерно тем, что дурманит, располагая человека к вольному поведению. Так и вино блудодеяния опьяняет рассудок верующих, погружает их в легкомыслие, ведёт к потере совести и страха. Давайте рассмотрим, каким же образом отрезвляющие и бескомпромиссные к греху библейские слова вдруг в «золотой чаше» превращаются в опьяняющее вино разнузданности и греховности.

Библейская вера.

Вера в библейском понимании – это вера в Бога Отца и в Его Сына Иисуса Христа, Который пришел на землю спасти нас. Если мы верим Иисусу Христу, то должны следовать по Его стопам. Обратите внимание – СЛЕДОВАТЬ – то есть совершать движение и действие, а не сидеть на месте.

Апостол Павел писал: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1). Ключевым словом в этом тексте является слово «осуществление». То есть, вера – это не бездействие, а действие, движение к некой цели, в которой человек уверен, хотя пока ещё ее не достиг. Библейская вера подразумевает осуществление и достижение ожидаемого результата. Без осуществления ожидаемого наша вера мертва, бесформенна и аморфна.

После слов о том, что «вера есть осуществление ожидаемого», Павел в подтверждение сказанного приводит наглядные примеры веры. На примере героев веры он показывает, что такое ЖИВАЯ ВЕРА и как она осуществляется: «верою Авель принёс Богу лучшую жертву; верою Ной построил ковчег; верою Авраам пошел в страну…, верою принёс Исаака в жертву; верою Иаков сделал…; верою Моисей сделал…; верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих и т.д.» (Евр.11:8-33).

Мы видим, что подвижники веры не сидели на месте, не занимались самогипнозом, а осуществляли ожидаемое.

Вера в учении Вавилонской блудницы.

В учении же блудницы вера – это что-то бесформенное, слепое, бездумное, бездейственное и даже опьяняющее и усыпляющее. Она заключается в том, что человек лишь просто верит в существование Бога и «верит» в то, что Иисус уже простил его грехи, спас и практически принял в рай. Вера, по мнению блудницы, – это, когда человек уверен, что он прощён и гарантированно спасён. Блудница учит так: если человек крестился, вступил в церковь, читает Библию – это и есть вера, а если человек борется с грехом, очищается, исправляется и работает над своим характером – это есть неверие.

Если Слово Божье учит осуществлять, совершать своё спасение, то блудница учит только слепо «верить» в спасение, ничего не делая для собственного очищения. Её вера похожа на аутотренинг, самовнушение, когда человек усилием мысли убеждает себя в том, что его желание обязательно осуществится. Но Бог не пускает грешников на небо: «И не войдет в него ничто нечистое» (Откровение 21:27), и никакое самовнушение не изменит Его уставов и Его воли. Поэтому вера блудницы – это волшебство, суеверный обман, обещающий невозможное.

Вера без дел мертва.

Как мы уже говорили: «вера есть осуществление ожидаемого», – иными словами: вера заключается в достижении и осуществлении невидимой цели. Вера – это дела; отсюда идет выражение «дела веры». Истинная вера в Бога не заключается только в признании того, что Он есть и всё, а это – послушание Его Слову, подчинение Ему всего нашего ума, всех наших поступков, всех наших мыслей и всей нашей жизни. Если этого послушания нет, то у человека нет и веры, так как нет дел веры.

Апостол Иаков пишет об этом так: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» (Иак.2:14). Вера без дел – это пустой звук, «медь звенящая или кимвал звучащий». Блудница же лишает Библейское слово «вера» его истинного смысла, чтобы обольстить и обмануть тех, кто не хочет вникать в суть его значения. «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20).

Допустим, вы всем говорите, что являетесь добрым, щедрым, имеете любовь, но факты показывают обратное. Как вы можете называть себя добрым и щедрым, если доброты и щедрости вашей никто не замечает? «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:17). То есть, если ваша вера не имеет дел и нигде, и никак не проявляется, другими словами, не имеет добрых плодов, то это фальшивая, мёртвая вера.

Именно такая фальшивая, извращённая и совершенно не Библейская вера навязывается и проповедуется любящим блудить Вавилоном. Великая любодейца любит блудить, ничего не желая делать в плане своего освящения и исправления, потому и «веру» лелеет лишь ту, по которой «всё уже сделано, все спасены и освящены давным-давно на Голгофском кресте».

Спасение без дел.

Если истинная вера учит спасаться послушанием, трудом и усилием над собой, то вера блудницы учит: «Делами не спастись, мы спасаемся только по благодати, без дел». И вроде бы правильные слова, так как человек действительно не спасается делами, но слова, преподнесённые в ложном свете, становятся вином блудодеяния, способным отравить и околдовать тех, кто ищет истину.

Блудница любит любодействовать (грешить), поэтому ничего не хочет слышать о послушании и делах веры, а если и допускает какие-то дела, то все их сводит к церковным обязанностям и некоторым незначительным внешним поправкам ветхой природы (чтобы было похоже…). Обман в том, что – с одной стороны, она кричит, что «мы спасаемся не делами», но тут же отчаянно кричит, что, если не будете ходить на собрание, сдавать деньги, евангелизировать и делать прочие церковные дела, то не спасетесь. Иными словами, блудница, говоря, что делами не спастись, сама же делами и «спасает», только подменяя настоящие дела веры своими конфессиональными делами.

Правда в том, что наше спасение действительно зависит только от Бога. Вы можете быть щедрым меценатом, всё состояние отдать бедным, жизнь посвятить служению людям и даже умереть за них на кресте, но эти добрые дела не купят вам спасение и не дадут гарантированную бронь на небеса. Вся земля и всё, что её наполняет, все люди, их силы и то, что они приобрели с помощью своих сил, непреложно и так принадлежат Богу! поэтому дела, возвращаясь обратно, не могут оплатить спасение. Человек просто отдал Богу то, что был должен, что ему было дано на время. В этом контексте утверждение, что мы делами не спасаемся, в действительности справедливо, но справедливо также и то, что без дел мы не спасёмся тем более. Спасение зависит от Бога милующего, а не от нас и наших дел. Наши дела лишь показывают Господу, что в сердце нашем, насколько мы обожглись Голгофой, насколько пали в прах у ног Спасителя в страхе и трепете. Если мы любим грех, любим обман, лицемерие, воровство, клевету, вражду и любим прочие греховные дела, даже, если одно из них, то ни о каком спасении речи быть не может, так как ничто нечистое Царства Небесного не наследует. Если же мы покаялись, трудимся над освящением, учимся любить, снисходить, облекаемся в добро и заботу – это свидетельствует о том, что в нашем сердце воцарился Христос как Царь и Господь и мы уже в Его Царстве, независимо от того, что живём ещё на земле. Поэтому дела любви и веры являются тем показателем, теми плодами, по которым Бог и определяет дерево: «годное, или только в печь…».

Учение блудницы популярно, так как люди по своей природе ленивы, порочны и злы. Всем без дел(ьникам) очень приятно ее учение о спасении без дел, приятно, когда можно что-то получить даром. Обычно людям неприятно слышать об испытаниях, страданиях и очищении, поэтому именно на них и делают свой расчёт купцы Вавилона, сочиняя учения о спасении без дел и усилий.

Но сегодня слова Христа как никогда актуальны: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12). Иными словами, Христос сказал, что путь спасения не для бездельников, поэтому ленивые ищут и находят удобные учения в Вавилоне, где для спасения достаточно раз в неделю сходить в церковь, почитать вечером Библию, посетить вечерю, отдать «дань» Богу. Им подходит именно такое учение, где не надо прилагать усилий, а достаточно только верить в то, что Бог каждого со всеми его греховными чемоданами бесплатно примет в Свои объятия. А чтобы такая мертвая и слепая вера не угасала, человек вынужден регулярно посещать собрания, где он может получать от проповедника очередную порцию анестезии и усыпляющего вина, чтобы благополучно спать дальше, ожидая своего «спасения».

Правда же в том, что, хотя наше спасение не от дел, и мы оправдываемся верою (Рим.3:28; Гал.2:16; Еф.2:8, 9), но судить нас, как написано, Бог будет по делам нашим (Матф.25:34-40; Ин. 5:28-30; Рим. 2:5-8; 2 Кор.5:10). Именно дела являются признаком оправдания верою (Иак.2:20-22). И если оправдание и спасение – это дело Божье, то послушание и освящение, от которого и зависит оправдание, – это исключительно наше дело, которое мы должны делать сами, сознательно и добровольно. За нас никто не будет делать того, что мы должны сделать сами по Завету, по двухстороннему договору, заключенному с Богом.

Праведность по вере.

Как мы уже говорили, блудница берёт Библейские термины и наполняет их своим смыслом, превратным и ложным. То есть, она берёт золотую чашу (Библию) и наполняет её вином блудодеяния (своим учением). Рассмотрим, как этим вином наполнены такие Библейские понятия, как «праведность по вере» и «вменённая праведность».

Павел писал: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28). «Вот видите, – говорит блудница, – мы оправдываемся не делами, а верою». Чтобы такое утверждать, ей удалось изменить отношение людей к закону Божьему, что бесспорно очень удобно для блудливой и распутной «невесты», любящей грешить. Ее учение подразумевает три вида отношений к десятисловному Божьему закону. Первый: закон отменен, и исполнять его не нужно. Второй: закон отменен, но некоторые заповеди исполнять все же нужно. И третий: закон не отменен, значит исполнять его нужно буквально, слепо и бездумно. Однако стоит напомнить, что отменен только Моисеев закон, который был «до времени исправления» (Евр.9:10). Десятисловный же, морально-нравственный закон Божий, не будет отменен до тех пор, пока существуют небо и земля (Матф.5:18). Но, как свидетельствует история, блуднице все же удалось либо «отменить» закон Бога полностью, либо частично, либо подменить его слепым законничеством и фарисейством.

Законничество – это формальное, слепое исполнение буквы закона, когда дух закона нарушается. Законничество – это крайность, и беззаконие – это тоже крайность. В эти крайности и толкает блудница людей, уча их слепо и бездумно исполнять человеческие правила и заповеди, не исполняя при этом заповеди Божьи. Правда же в том, что вера в Бога неотделима от исполнения Его закона, как и пишет Павел: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31). Только утверждаем дух закона, разумея и понимая его смысл (дух).

Апостол Павел писал послание к Римлянам в переломный момент, в тот момент, когда христианская вера только зарождалась, а ветхозаветная религия еще имела огромную силу и влияние. Павел много пишет римлянам о законе и вере, о делах закона и делах веры, о праведности от закона и праведности по вере. И нам тоже необходимо понимать разницу в этих Библейских понятиях.

Павел пытается разъяснить римлянам ошибку, когда люди, спрятавшись за буквальное и формальное исполнение Божьего закона, стали самовольно причислять себя к праведным. Истинную праведность Божью, которая заключается в любви, доброте, святости и непорочности, они подменили праведностью от слепого исполнения пунктов закона. Иными словами, праведность Божью они заменили своей праведностью, которая от закона. Как это выглядит? К примеру, есть заповедь «не убей». И человек сам себе говорит: «А я и не убиваю, значит, я праведен». Но ведь никто не видит, что внутри он полон злобы к людям и порой еле сдерживается, в мыслях своих судящий и гневающийся. Формально он исполняет закон Божий, так как буквально не убивает, но перед Всевидящим Богом он является таким же преступником закона, как и человекоубийца. И слова Иисуса Христа об этом ясно говорят: «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной» (Матф.5:22); «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1Иоан.3:15).

Лицемерный формализм законников Апостол Павел наглядно обличает в следующих словах: «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй », прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? » (Рим.2:17-23).

То есть Павел, утверждая, что мы оправдываемся верою, независимо от дел закона, имел в виду буквальное исполнение закона. Но формальное исполнение предписаний закона ещё не делает нас праведными и не оправдывает нас в глазах Бога. Оправдывает только живая вера, имеющая дела веры, а именно: любовь, праведность, доброту, снисхождение, долготерпение, целомудрие, кротость, послушание. Дела веры совершаются, когда закон исполняется не формально, а от искреннего, любящего и послушного сердца. Павел никак не имел в виду, что вера – это, когда я поверил в Бога и уже автоматически оправдан. Такая «вера» ничего не даёт; по сути, она ещё хуже дел закона. Исполняющие дела закона хоть что-то делают, хотя бы внешне стараются измениться. Сегодняшние же «праведники по вере» не имеют нужды в делах, а в гордости своей и надменности весьма преуспели, не имея страха Божия и трепета перед Всемогущим и Праведным Богом: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся»(2Тим.3:1-5).

«ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть»(Откр.3:17,18).

Такие «праведники по вере», в сущности — те же грешники, нередко бывают гора



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: