Аксиомы и догмы блудницы.




1.«Спасение вне церкви невозможно».

Очень популярное церковное утверждение о том, что спасение вне церкви невозможно.
Этим блудница пытается испугать и привязать к себе души. Воздействуя в этом направлении с постоянством и усердием, с безупречной бдительностью, реагирует на любое движение в сторону чистоты и свободы. Находясь под воздействием этого жесткого утверждения, искренние души, осуждая себя за «нелюбовь» к братьям и сёстрам, заставляют себя принимать всё, что происходит в церкви (собрании), даже если это весьма мучает их и тревожит.

Наблюдательный и искренний верующий без труда увидит, что в такой церкви всё вращается вокруг самой церкви: всё внимание, заботы, проповеди, труд и т.п. направлено на то, чтобы внешне всё соответствовало христианству. И не громким будет сказать, что здесь бог – их братство и их церковь…

без Христа…

без Христа…

Здесь Господь находит место в сердцах только как Жертва, которая была отдана за них, чтобы они жили спокойно и счастливо, не заботясь о спасении и не напрягаясь – ведь всё уже сделано Христом на Голгофском кресте и от них ничего не требуется. Но это – христианская грубая корысть и мерзость человеческой души, которая, прежде всего, должна была бы пасть к ногам Спасителя как Господа –ГОСПОДИНА! всей оставшейся жизни на земле и в вечности.

«Спасение вне церкви невозможно…» – рассматривая нынешнее религиозное, в сущности своей – лживое, состояние церквей, с болью в сердце и молитвами о погибающих можно сказать: спасение в такой церкви невозможно (если только Господь из великой милости Своей не сотворит для кого-то чуда).
Растление – да, преображение в образ Христов – нет.

«Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы!» (1Кор.15:33).

 


2.«Не оставляйте собрания своего».

И это утверждение является тем же оружием блудницы, что и предыдущее.

Действительно, апостол Павел говорил: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:25).

Вырывая контекст и обращая его в свою пользу, блуднице удалось запутать и обмануть многих, увы…

Не будем нерассудительны и торопливы, чтобы верить лжи. Прочитаем, что написано нам Духом Святым перед этими строками и войдём во свет Истины Божией.

«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
и имея великого Священника над домом Божиим,
да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:19-25).

Не видим ли мы здесь – что требует от нас Дух Святой?!

«…имея дерзновение входить во святилище… да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно… поощряя к любви и добрым делам ».

Парадокс в том, что Вавилонская блудница применяет это место Писания и имеет в этом успех, удерживая через него многие души, хотя оно написано против неё, так как это призыв для церкви Христовой, которая прикладывает усилия и трудится каждый день, очищая себя и приготавливая для Господа. И это нелегко. Это тернистый и очень узкий путь. Но как и тогда, так и сегодня есть те, кто этого не желает, а поэтому ищет собрания более приятного и комфортного для своей ленивой и строптивой плоти.

И это место Писания не несёт в себе тот смысл, что нельзя покидать собраний вообще.
Не покидайте собраний, где живут для Христа и славят Его имя, но выйдите оттуда, где Его бесчестят и противятся Его воле.

«И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2Коринф.6:17).

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (ст.14,15)

Допустим, Вы уверовали в Бога и, в поисках истины, пришли в церковь, которая была рядом. Но потом увидели там идолопоклонство, суеверие, мёртвые обряды и решили выйти из неё. А Вам говорят: «Не оставляй собрания своего».
Потом Вы пришли в другую церковь, где холодное законничество, слепое исполнение формы, но снова слышите: «Не оставляй собрания своего».
Наконец, Вы пришли в церковь, где одно лицемерие, фальшивость и обольщение, но и там Вам говорят ту же фразу.
Это так, как если бы Вы легли в больницу, но, заметив, что из неё выносят одни трупы, уже не имеете права перейти туда, где действительно лечат.
Так и с религиозными церквами: чтобы удержать людей, они не гнушаются никакими приёмами, даже самыми бессовестными.

12. Аксиомы и догмы блудницы.
3. «Не суди».

– Когда придёт Господь, тогда и разберётся: кто Его, а кто не Его. Он собрал нас здесь всех вместе, значит принимай братьев и сестёр такими, какие они есть и люби, и не суди. За собой лучше смотри.

Вам знакомы такие речи?!
А ещё к этому прилагают места Писания, такие как: «что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?»(Матф.7:3)

Удар блудницы направлен на то, чтобы сбить с верного пути душу, потушить свет, заглушить голос духа и заставить волнующегося думать, что он гордый, думает о себе высоко и не умеет любить.
Этим она его связывает, закрывает рот и делает бесполезным для того, чтобы стоять на страже и быть бдительным к тому, кто и что входит в собрание и какой дух там имеет власть.

Верно то, что детей Божиих отличает неземная любовь друг к другу, которая вложена в сердца Духом Святым. Эта любовь чиста, светла, мирна, послушлива. Эта любовь имеет жизненную силу, источником которой является Бог. Она легко и свободно изливается из сердца и нет страха, что ты её потеряешь или, что она выпорхнет из сердца, как птица.
Эту любовь не надо вымучивать, пытаться томительно производить её в сопротивляющемся сердце, натягивать на себя её образ.

«А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам» (1Ин.3:23).

Эту чудную заповедь, данную нам от Бога для прославления Его имени и для чистоты собрания, берёт блудница и применяет как сильное оружие против чистоты собрания для поношения имени Господа.

Ей удаётся это потому, что в правду подмешана ложь, а мы не имеем желания и способности различать.
Если бы мы в молитвенном духе со всем усердием и старанием захотели бы разобраться в этом, то непременно Дух Святой нам открыл бы все потаённые лукавые и коварные сети, расставленные блудницей. И пролился бы свет на всё лживое.

«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2Ин.9).

«Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Ин.3:7,8).

«Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие» (Евр.12:15).

«Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни» (Иуды 3,4,20,21).

«Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь» (Иер.23:28).

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2Кор.6:14,15).

«Живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую» (Филип.1: 27).

Невеста Христова чиста, целостна, свята!

Так о каком же сучке в глазе брата говорит нам Господь?

Заповедь Нового Завета для всех одна и неизменна – МЫВСЕ должны жить достойно благовествования Христова! Мы все по мере веры и сил, дарованных нам Господом, должны сохранять себя в любви Божией и противостоять дьяволу всегда, уповая на Господа и ожидая пришествия Его постоянно, чтобы быть готовыми, когда Он придёт. Мы все, на пути Домой, учимся любить Спасителя нашего, любя друг друга, прощая слабости и немощи земного характера, зорко наблюдая за чистотой хождения в духе пред Богом, ревнуя о верности Господу всегда и во всём, наблюдая и радея о чистоте собрания, устремляя наши взоры на горнее.
Потому что наша жизнь принадлежит Ему, и наше сердце бьётся только с одной целью – чтобы прославлялось святое и дивное имя Спасителя!

12. Аксиомы и догмы блудницы.
4.«Вы должны проповедовать».

Вы обязательно должны проповедовать; вы обязательно должны благовествовать.
Иногда даже так: вы обязательно должны это делать каждый день.
Или вот так: вы должны это делать, и не только это делать, но и вести записи и сдавать нам отчёты – сколько времени каждый день вы этому уделяли, где и кому сказали, и сколько в итоге за месяц вы этим занимались.

Не смотря на то, что это весьма абсурдно, всё же такое существует в современном христианском мире. И прискорбно видеть то, что находятся души, которые подчиняются этому давлению, думая, что это требования Бога.

Скажи кому-нибудь сегодня о Христе,
о том, как умер Он, страдая на кресте,
Что скоро Он придёт опять,
чтоб жизнь без смерти людям дать,
где зло не будет вообще существовать.
Скажи, чтоб каждый сделал выбор для себя:
Идти к Христу или погибнуть навсегда,
но если будешь ты молчать, пойдёт другой, чтобы сказать,
А ты рискуешь вовсе Небо потерять.

Это слова одной очень известной христианской песни, в которой достаточно ясно виден сильный рычаг, применяющий запугивание, которым блудница воздействует на души; и надо сказать – достаточно успешно.

И на эту ложь блудницы свет прольёт Слово Бога.

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
проповедывать лето Господне благоприятное» (Луки 4:18,19).

«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь!» (Матф.28:18-20).


Сам Господь был посланным и помазанным на Своё служение. И ничего не делал Сам от Себя, и говорил только то, что слышал от Отца.
«Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня» (Ин.8:42).
Также и на земле есть посланники от Бога, которые призваны рассказать о любви Божией и научить соблюдать заповеди Его.

«Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2Кор.5:18-20).

«Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1Кор.1:17).

Все ли посланники? Все ли обязаны говорить?

Жизнь каждого дитя Божия открыта для всех в этом мире. И принадлежность его Христу не сокрыта от мира. Святая и чистая жизнь – уже есть благовестие и живая проповедь для всех окружающих.
«Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1Пет.3:15).
Чудное ведение Божие имеет Свой совершенный план для каждого из нас на каждый день. И если мы слышим голос Духа Святого и в послушании совершаем каждый шаг, то насколько благословенно и благотворно будут проходить наши земные дни, и воля Бога будет совершаться в наших жизнях, являя Его власть, силу и славу.
Если сегодня тебе Господь говорит находиться в тишине и в молитве, а ты шествуешь в послушании человеческим церковным начальствам, и самовольно идёшь говорить и говорить, и навязывать Христа там, куда тебя не посылал Господь, твой труд никогда не будет успешен. Это будет только умалять драгоценность нашего Господа и ты будешь всё дальше и дальше от Него, увлечённый своей «работой».
Бойся такого состояния души и своих собственных действий, в этом есть опасность.
Столь «важные» задачи вселенского масштаба блудница ставит для того, чтобы отвлечь человека от главного: от очищения и спасения, прежде всего, самого себя.
Даже будучи посланным, апостол писал: «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Коринф.9:27).

Как часто бывает — некуда деться от назойливых «благовестников», которые атакуют, навязывая своё мёртвое учение, как будто бы в заботе о твоей душе.
Иисус так не делал.

И многие, не понимая, помогают блуднице затирать в «рекламах» и умалять то, что является бесценным и великим Сокровищем.

Да поможет нам Дух Святой явить миру Господа и Его учение, прежде всего, в жизнях наших: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Все делайте без ропота и сомнения,
чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире» (Фил. 2:12-15).

Только Господь, когда направит и благословит, Он же и совершит всю полноту и плодотворность благовестия.

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» (Римл.10:13-15).

«Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться» (2Тим.2:5).

Мы всегда должны быть готовы говорить о Христе, о Его спасающей любви. И, если Господь призовёт на этот труд, с радостью и смирением служить Ему в этом.

«Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
и обув ноги в готовность благовествовать мир» (Еф.6:14,15).

Страсть проповедовать, учить и вразумлять других приводит к тому, что первоочередная воля Божия – освящение души – игнорируется, отходит на второй план, а то и вовсе отменяется. Забота о спасении всего мира вытесняет, выталкивает основную заботу нашей жизни – очищение и спасение себя самого – ежедневный труд, без которого нет возрастания, нет преображения в образ Спасителя.
Каждый день наша забота неизменна – соблюдать себя в любви Божией, и таким образом приготавливать себя к встрече с грядущим Господом, нашим небесным прославленным Женихом!

«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:16).

12. Аксиомы и догмы блудницы.
5. «Грех непобедим».

Грех непобедим! Бороться с грехом не надо!

Непобедим ли?! Действительно ли не надо?!

Вот некоторые излюбленные места Писания блудницы, на которых она строит свои лживые утверждения:

«Все мы много согрешаем» (Иак.3:2)

«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:8)

«Нет праведного ни одного» (Рим.3:10).

Блуднице необходимо оправдать грех и сделать его законным и разрешённым.
Она использует слова Писания, чтобы обмануть. Ими же зажигается Свет, чтобы не обмануться.
Будем внимательны к словам Духа Святого.

Мы ясно должны понимать, что, чтобы истина освятила нас (Ин.17:17), мы должны молитвенно искренним сердцем читать Слово Бога целым, не вырывая отдельные места. И тогда Слово Его неискажённое и неповреждённое укажет нам верный путь.

Читая места Писания, на которых построено лживое утверждение, не в контексте, а в полноте написанного, нетрудно увидеть, что они говорят совсем о другом.

Природа человека греховна. И мы, рождённые в этот мир, грешим. Мы пьём наш грех, как воду, и он нас не беспокоит. Мы этого не видим, не понимаем, и, даже, любим. Нет ни одного, пришедшего в мир, который не согрешал бы.

«если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас».

Тот, кто отрицает, что имеет греховную природу человеческой падшей натуры и считает себя «хорошим человеком», тот лжец и обманщик. Таковым обманщикам Иоанн и говорит, что все мы «имеем грех».

По милости Господа, даровавшего нам Свой свет, войдя в этот свет, мы начинаем видеть нашу нищету, нашу пагубность и мерзость. Мы осознаём себя в бескрайней нужде, мы отчаянно нуждаемся в Спасителе, Который может освободить нас от власти греха.

«Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1Ин.1:7).

Блудница же представляет дело так, что Кровь Иисуса Христа очищает нас лишь от вины за сделанный грех, так как, якобы, внутри грех все равно непобедим, потому что мы во плоти.
И пришедшие к Богу души обречены до конца жизни грешить и каяться, грешить и каяться, или, даже, не каяться, потому что «омыты Кровью Христа».

«Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим. гл.6)

«Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1-е Иоанна 3:7-9).

12. Аксиомы и догмы блудницы.
5. «Грех непобедим».

«Праведность»

«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Коринф.1:30).

«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом»(2Коринф.5:21).

«…и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» (Фил.3:9).

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14).

– Наша праведность во Христе Иисусе, по вере. Его Жертва на Голгофе примирила нас с Богом. Моя совесть навсегда очищена и мои грехи Бог никогда не вменит мне в вину. По этому поводу больше не надо переживать и беспокоиться. В жертве Христа Бог «осудил грех во плоти» (Рим.8:3).

Как нужно здесь быть осторожным, чтобы не попасть в расставленные сети блудницы, которая нашёптывает ищущим Отечества, что всё уже за них сделано там, на Голгофе, и Бог Отец, глядя на христиан, видит Сына Своего и Его святую праведность, а не их нечистоту.

«Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4;3).

Но, Бог: «осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим.8:3-10).

Безусловно: «Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа» (Рим.5:1) Отпускаются нам все грехи и беззакония, сделанные прежде, потому что за них уплачена дорогая цена: «… зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога» (1Пет.1:18-21).

И, если мы знаем, что Аврааму вменилась праведность по вере и он стал отцом всех верующих, то должны знать и то, что: «вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства» (Иак.2:22). Взирая на крест Голгофский и победу Иисуса, мы не должны забывать, что от нас ТРЕБУЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРАВЕДНОСТЬ, которая является индивидуальным, личным делом всей жизни всякого, приходящего встать под покров благодати, которая утвердилась на основании совершенной праведности Святого Сына Божия.

«Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках.
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего» (1Пет.1:13-17).

Ищущих святости в жизни, стремящихся праведно жить часто постигают притеснения, насмешки, гонения. С одной стороны — «законники», находящие свою праведность в исполнении буквы закона, с другой стороны – беспечные «спасённые», надеющиеся на праведность Христа, которую они присвоили себе.

Но, Бог всякой искренней душе даёт неизмеримую помощь на каждый шаг земного пути, чтобы противостать дьяволу и обрести победу, подвизаясь против греха (Евр.12:4).
И обетования о вечном от Господа дают укрепление, надежду и радость:

«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его»
Откр. 3:21; 2:7; 2:11; 3:5; 21:7."



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: