IV.1. Скажите, о чем вы помните.




II. Прочитайте и переведите ситуации

 

A

Каждый год в разных странах мира проводится множество специализированных международных и национальных выставок и ярмарок. Количество стран и компаний, которые в них принимают участие, растет из года в год, и масштабы ярмарок и выставок становятся все более масштабными.

Показ товаров на выставках включает в себя широкий спектр экспонатов, которые показывают последние достижения в различных областях промышленности, науки и сельского хозяйства многих стран.

Ярмарки и выставки всегда наполнены посетителями, которые проявляют большой интерес к экспонатам.

На международных и национальных выставках создаются коммерческие центры, где участники могут договориться о продаже и покупке товаров.

На разных презентациях демонстрируются новые модели и говорят о их преимуществах.

На конкурсах и беспроигрышных лотереях гостям предоставляются многочисленные сувениры с логотипами компаний.

Таким образом, каждая выставка помогает посетителям воочию убедиться в достижениях той или иной страны и способе рекламы продуктов и услуг.


B

Господин Степанов, российский бизнесмен, посетил выставку оргтехники, которая проходила в «Олимпии» в Лондоне. Его компания заинтересовалась покупкой копировальных машин последнего дизайна. Фотокопировальная машина модели R 210 от Wilson&Co привлекла внимание господина Степанова. После того, как он увидел действующее оборудование, он связался с господином Адамсом, менеджером по продажам компании.

Степанов: Доброе утро, мистер Адамс. Вот моя визитка.

Адамс: Доброе утро. Я рад нашему знакомству. Вам нравится наш стенд?

Степанов: О, это очень интересно. Я видел ваши последние достижения в электронной промышленности. Должен сказать, что вы достигли большого прогресса в этой области.

Адамс: Рад это слышать.

Степанов: Господин Адамс, дежурный, только что показал мне фотокопию модели R 210. Она продается?

Адамс: Конечно. Это современная модель. Она была представлена на мировом рынке два месяца назад, и с тех пор она добилась больших успехов. Поэтому я не удивлен, что вы заинтересовались ей.

Степанов: Да, меня впечатлило её эффективная работа и её дизайн.

Адамс: Модель соответствует самым высоким мировым стандартам. Она особенно популярна среди небольших предприятий и людей, которые работают дома.

 

Степанов: Я понимаю, что вы изменили предыдущую модель.

Адамс: Именно. Модель R 210 легче работает и транспортируется, она дешевле в обслуживании, и цена не дорогая.

Степанов: Звучит очень интересно.

Адамс: К тому же, она печатает цветные копии высокого качества с высокой скоростью.

Степанов: Я хотел бы получить некоторую информацию о других продукциях вашей компании. Можетерассказать мне...

III.1. Правда или ложь?

 

1. Степанов - инженер из завода в Сибири. F

2. В Олимпии в Лондоне состоялась выставка оргтехники. T

3. Его компания заинтересована в покупке компьютеров. F

4. Степанов не видел, как работает копировальный аппарат. F

5. Господин Адамс является менеджером по продажам компании Wilson&Co. F

6. Степанову не понравился стенд Wilson&Co. F

7. Степанову удалось увидеть последние достижения Wilson&Co в электронной промышленности. T

III.2. Поместите следующие предложения в правильном порядке.

 

- Goodmorning, MrAdams. Here is my business card.

- Good morning, MrStepanov. I’m glad to meet you.

- I must say you’ve made much progress in electronic industry.

- Glad to hear that.

- Is the Model R 210 photocopier for sale?

- Certainly. It’s an up–to–date model.

- I’m not surprised you got interested in it.

 

III.3. Заполнитeпробелы.

 

The number of companies which take part in international exhibitions is becoming larger from year to year. The scope of fairs and exhibitions is becoming larger. The display during these exhibitions includes a wide range of exhibits which show the latest achievement in different fields of industry, science and agriculture of many countries.

So, each exhibition is an eye-opening experience and a method to advertise products and services.

III.4. Переведите следующие словосочетания с русского на английский.

 

Современная модель –

Вести переговоры о покупке –

Проводить ярмарку –

Тяжёлая промышленность –

Наука и сельское хозяйство –

Принимать участие –

Экономический прогресс –

Лёгкая промышленность –

Вести переговоры о сделке –

Рекламировать оборудование –

Привлекать внимание –

Эффективная работа –

Отвечать стандартам –

Связаться с коммерческим директором –

Произвести впечатление на посетителей –.

 

 

IV.1. Скажите, о чем вы помните.

 

А.

The display of goods at exhibitions show the latest achievements in different fields of industry, science and agriculture of many countries. At international and national exhibitions commercial centres are established where participants can negotiate the sale and the purchase of goods.

At different presentations new models are demonstrated and their advantages are spoken about.

So, each exhibition is an eye-opening experience(2) and a method to advertise products and services.

В.

The stand of Wilson&Co is very interesting.

It shows latest achievements in the electronic industry.

It’s an up-to-date model. It was introduced into the world market two months ago and since then it has been a great success.

Model R 210 is easier to operate and to transport, it’s cheaper to maintain and it’s not expensive to buy.

4+



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: