Разработка идеи, выбор лучшей идеи




Карточки из фетра «Кто где живет? Кто чем питается?»

 

 

Выполнила:

Макшакова Виктория Сергеевна

Ученица 6 класса А

Руководитель:

Остроух Наталья Анатольевна

учитель технологии.

 

 

Г. Сарапул 2020 г.

Содержание

I. Подготовительный этап………………………………………………....  
1. Актуальность, цель и задачи…………………………………..........  
2. Исследование………………………………………………………... 3. Разработка идеи, выбор лучшей идеи………………………………  
II. Технологический этап…………………………………………………...  
1. Выбор инструментов и материалов………………………………...  
2. Организация рабочего места, правила безопасной работы……….  
3. Технологическая карта………………………………………………  
4. Экономический расчёт………………………………………………  
5. Экологичность…………………………………………….................  
III. Заключительный этап…………………………………………………..  
1. Оценка выполненной работы……………………………………….  
2. Подготовка к защите проекта……………………………………….  
3. Реклама……………………………………………………………….  
IV. Список литературы…………………………………………………......  
Приложение 1  
   
   
   

 

Подготовительный этап

Актуальность, цель, задачи

1. На время карантина у нас возникла проблема, чем можно занять маленького ребенка, чтоб эта игра была одновременно развивающей, интересной, увлекательной и безопасной для малыша. Ни одна из игр в доме не соответствовала всем этим критериям, поэтому у меня возникла идея изготовить развивающие двухсторонние карточки из фетра на тему «Кто где живет? Кто чем питается?». Это показалось мне идеальным вариантом, так как карточки из фетра мягкие, красочные, безопасные для малыша. А так же на карточках можно разместить тех животных, которых надо закрепить именно на этом этапе развития ребенка.

 

 

Цель проекта: Изготовить игру, соответствующую всем критериям для ребенка 4-х лет.

 

Задачи:

- Продумать макет, количество страниц

- Выбрать наиболее подходящий вид фетра;

- Определиться с выбором животных, подобрать и нарисовать выкройки;

- Определить оптимальный размер карточек;

- Найти элементы декора, безопасные для ребенка 4-х лет.

- Определить последовательность работы.

- Найти время для увлекательного творчества

Исследование

История рассказывает о том, что девушка по имени Маргарет Штайфф в 1879 году сшила из мягкого фетра слоненка. Точно не известно, как он выглядел. Затем она стала шить самые разные игрушки из ткани.
В 1880 году в своей мастерской она начала вместе с сестрами шить и продавать многочисленные поделки из фетра и плюша. Постепенно мастерская Маргарет разрослась и превратилась в фабрику мягкой игрушки «Steiff».

Фетр от французского – это особенный материал, нетканый, полученный способом валяния пуха. Фетр производиться с помощью нагрева, увлажнения, трения, бывает разной толщины и самых невероятных цветов, не мнется, имеет высокую технологичность.

Мягкие книжечки для малышей – это невероятно добрые и волшебные предметы, которые создадут радостное настроение и настроят на изучение и познание нового. Не нужно переживать, что малыш порвет книгу, ведь она не из бумаги, с ней можно манипулировать сколько угодно.

В интернете есть множество развивающих книг на разнообразные тематики, но их шьют уже профессионалы, у которых есть необходимое оборудование для пошива. Но почерпнуть некоторые идеи с простор интернета показалось мне очень заманчивым. Пересмотрев множество сайтов, я нашла группу совместного пошива фетровых «развивашек», которая подходила и для новичков, и для профессионалов. Стоимость курса пошива варьируется от 500 до 2500 т.руб – в зависимости от сложности изделия. Но так как я пока не зарабатываю – оптимальным вариантом явилось использование выкроек и шаблонов с предыдущих пошивов абсолютно бесплатно.

 

 

Разработка идеи, выбор лучшей идеи

Фетр всевозможных цветов и жесткости сейчас можно приобрести в любом магазине, где есть товары для рукоделия, там же можно найти бусины, ленты и другую фурнитуру. Просмотрев множество вариантов, я решила создать банк идей.

1 вариант – карточки из поролона, обшитые тканью, элементы декора и сами животные из фетра, крепятся между собой на липучку.

2 вариант – карточки из жесткого фетра, элементы декора с использованием лент, полу бусин, ткани, фетра, животные из жесткого фетра, крепятся между собой на пуговицы.

3 вариант – карточки из фетра средней жесткости, элементы декора из ткани, животные – из фетра, соединены между собой лентами.

 

Первый вариант мне не подошел, так как карточки выходили у меня не аккуратными и поролон бугрился под тканью, а как зафиксировать его правильно – я не знала.

Второй вариант так же был сложен в исполнении, потому что я не смогла сочетать и аккуратно сшивать ткань и жесткий фетр.

 

 

Поэтому я остановилась на третьем варианте. Фетр средней жесткости идеален в работе, легко сшивается и сочетается с тканью, так же из него гораздо легче вырезать мелкие детали. Крепление с помощью лент будет способствовать развитию мелкой моторики и научит ребенка завязывать бантики. Для карточек я выбрала следующих животных: лягушка, мышка, овечка, белка, пчела, птичка. Потом можно легко пополнять карточки другими персонажами, так как крепление довольно мобильное и подвижно

Технологический этап



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: