Диагностическая деятельность




Д Н Е В Н И К

По ПМ. 01

(диагностика в хирургии, диагностика в травматологии, диагностика в онкологии, диагностика в офтальмологии, диагностика отоларингологических заболеваний)

Студента специальности Лечебное дело

Группы_____________

ФИО_______________________________________________

___________________________________________________

Начат ________________ уч.г.

 

  ОГЛАВЛЕНИЕ   1. Оглавление 2. Инструкция по охране труда 3. Перечень осваиваемых компетенций 4. Раздел ПМ 2. Освоение диагностики патологических состояний и заболеваний пациентов различных возрастных групп. МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин Тема 2.3. Диагностика в хирургии. 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего, итогового рейтинга   Тема 2.4. Диагностика в травматологии. 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего рейтинга Тема 2.5. Диагностика в онкологии. 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего рейтинга Тема 2.6. Диагностика в офтальмологии. 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего рейтинга   Тема 2.11. Диагностика отоларингологических заболеваний 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего рейтинга     3. Перечень осваиваемых компетенций ПМ.01Диагностическая деятельность     Стр. 1   2,3   4-7   8-33   34-45     46-53   54-79   80-95
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп - составление общих и индивидуальных планов обследования пациентов различных возрастных групп в соответствии со стандартами оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, - соответствие объема и методов обследования пациентов возрасту и нозологической форме заболевания.
ПК.1.2. Проводить диагностические исследования. - осуществление сбора жалоб и анамнеза у пациентов в соответствии с общепринятой схемой расспроса; - выполнение объективного обследования пациента в соответствии алгоритмами проведения физикальных методов обследования, технологиями и алгоритмами выполнения простых медицинских услуг; - осуществление интерпретации результатов обследовании в полном объеме в соответствии с возрастными анатомо-физиологическими нормами.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. - правильность обоснования предварительного диагноза в соответствии с результатами диагностических исследований; - точность формулирования предварительного диагноза в соответствии с современными классификациями острых и хронических заболеваний; - интерпретация результатов лабораторных и инструментальных методов диагностики в соответствии с возрастными нормами в медицинской практике.
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности. - определение срока беременности в соответствии с вероятными и достоверными признаками беременности; - планирование обследования и наблюдения беременной в соответствии со стандартом медицинской помощи женщинам с нормальным течением беременности (приказ МЗ РФ № 662), схемой динамического наблюдения беременных (приказ МЗ РФ № 50); - четкость, последовательность в выполнении акушерского исследования в соответствии с алгоритмами.
ПК 1.5.Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. - соответствие анализа и оценки показателей комплексного состояния здоровья ребенка существующим требованиям и медицинским технологиям; - обоснованность определения группы здоровья в соответствии с полученным результатом.
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти. - констатация факта клинической, биологической смерти в соответствии с диагностическими признаками; - соответствие причины смерти в посмертном диагнозе МКБ-10.
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.   - грамотное и аккуратное заполнение медицинской документации в соответствии с нормативными документами и инструкциями по их заполнению; - наличие достоверной информации и своевременности ведения медицинской документации.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Демонстрация интереса к будущей профессии. Обоснование профессиональных функций фельдшера. Участие в исследовательской работе, в работе предметных кружков, научно-практических конференциях. Наблюдение за профессиональной деятельностью медработников в ЛПУ. Участие в профориентации среди школьников.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.     Рациональная организация и выбор методов и способов выполнения профессиональных задач. Выполнение действий по алгоритму, выстраивание логических, причинно-следственных связей, самостоятельная работа на учебных занятиях с элементами планирования и самооценки, участие в ролевых и деловых играх. Подготовка докладов, рефератов, создание профессионального портфолио. Способность анализировать собственную деятельность.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Демонстрация способностей принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение проблемных и ситуационных задач и вопросов, задач с избыточным и недостаточным условием. Выполнение работ поискового и исследовательского характера.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.     Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Интерпретация, анализ и обобщение информации, полученной из различных источников. Составление схем, таблиц к тексту. Подготовка докладов, сообщений по теме, презентаций MS Power Point к учебному материалу, учебных пособий. Участие в учебно-исследовательской работе.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Владение навыками сбора, хранения, обработки и анализа информации, полученной при работе с компьютером.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями другими обучающимися, персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением. Демонстрация способности вести диалог и умения сотрудничать. Участие в дискуссиях, ролевых и деловых играх, работе малыми группами. Владение коммуникативными навыками, способами установления контактов и поддержания эффективного взаимодействия, обеспечение условий работы в коллективе.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.     Проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат. Участие в групповых формах работы в качестве организатора. Планирование и самооценка ролевых и деловых игр.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.     Формулирование задач профессионального роста, планирование и осуществление повышения своей квалификации, совершенствование знаний посредством самообразования. Самостоятельный поиск информации, обзор литературы, интернет сайтов по профессии. Формирование портфолио личной и профессиональной направленности. Наблюдение за деятельностью товарищей, состоявшихся профессионалов. Участие в научно-исследовательской деятельности, семинарах, работе предметных кружков.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.     Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Способность ориентироваться в условиях частой смены технологий. Наблюдение, изучение и анализ передового опыта деятельности медработников в ЛПУ. Участие в исследовательских проектах.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Проявление уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, толерантное восприятие и уважение   социальных, культурных и религиозных различий.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.   Демонстрация бережного отношения к окружающей среде. Приверженность принципам гуманизма.  
  ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности     Использование нормативных и правовых документов, законодательных актов при организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.     Укрепление здоровья, соблюдая здоровый образ жизни, занимаясь физической культурой и спортом.    
OK 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   Осмысление необходимости исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
       

По окончании изучения ПМ. 01 проводится квалификационный экзамен.

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь