ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
ПО профессиональному модулю
ПМ.02 Лечебная деятельность
МДК.02.04
Лечение пациентов детского возраста
Место прохождения практики____________________________________________________
Руководители практики:
Общий: Ф.И.О. (его должность)__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Непосредственный: Ф.И.О. (его должность)________________________________________
_____________________________________________________________________________
Методический: Ф.И.О. (его должность)____________________________________________
_____________________________________________________________________________
График прохождения практики
| № п/п | Наименование отделений | Количество дней | Количество часов |
| 1. | Педиатрическое отделение. | ||
| 2. | Процедурный кабинет | ||
| 3. | Пост палатной медсестры | ||
| 4. | Детская поликлиника | ||
| 5. | Работа на фильтре | ||
| 6. | Прививочный кабинет | ||
| 7. | Работа на участке | ||
| 8. | Кабинет здорового ребенка | ||
| ИТОГО: |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Печать учреждения Студент (подпись)_______________________________
здравоохранения Общий руководитель практики (подпись)____________
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Педиатрическое отделение.
Процедурный кабинет
| Перечень манипуляций | Объём задания | Дата практики | Итого | Коэффициент |
| 1. Осуществить текущую, заключительную и генеральную дезинфекцию кабинета; | ||||
| 2. Накрыть стерильный стол; | ||||
| 3. Развести антибиотики; | ||||
| 4. Выполнить подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции; | ||||
| 5. Произвести забор крови на биохимические исследования; | ||||
| 6. Собрать систему для внутривенного вливания; | ||||
| 7. Оформить медицинскую документацию кабинета | ||||
| 7. Осуществить текущую, заключительную и генеральную дезинфекцию кабинета; |
Подпись непосредственного руководителя
Замечания и предложения методического руководителя
Подпись
| Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя практики |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Педиатрическое отделение.
Пост палатной медсестры
| Перечень манипуляций | Объём задания | Дата практики | Итого | Коэффициент |
| 1. Осуществить текущую, заключительную и генеральную дезинфекцию кабинета; | ||||
| 2. Накрыть стерильный стол; | ||||
| 3. Развести антибиотики; | ||||
| 4. Выполнить подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции; | ||||
| 5. Произвести забор крови на биохимические исследования; | ||||
| 6. Собрать систему для внутривенного вливания; | ||||
| 7. Оформить медицинскую документацию кабинета. |
Подпись непосредственного руководителя
Замечания и предложения методического руководителя
Подпись
| Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя практики |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Детская поликлиника
| Перечень манипуляций | Итого | Коэффициент | |||||
| Работа на фильтре | |||||||
| 1. Оформить медицинскую документацию; | |||||||
| 2. Провести термометрию; | |||||||
| 3. Взять мазок из зева и носа на BL и менингококк; | |||||||
| 4.Собрать кал на дизентерийную группу, яйца глистов, бактериологические исследования, осуществить смыв на энтеробиоз. | |||||||
| Прививочный кабинет | |||||||
| 1. Составить календарь прививок; | |||||||
| 2. Оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке; | |||||||
| 3. Провести патронаж к привитому ребенку; | |||||||
| 4. Привести документацию регистрации профилактических прививок. | |||||||
| Работа на участке | |||||||
| 1. Осуществить прием больных детей; | |||||||
| 2. Провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития; взять мазок на BZ; | |||||||
| 3. Провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры); | |||||||
| 4. Выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов; | |||||||
| 5. Рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д; | |||||||
| 6. Оценить пробу Сулковича; | |||||||
| 7. Оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист и копрограмму; | |||||||
| 8. Поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши; | |||||||
| 9. Составить план профилактических прививок; | |||||||
| 10. Взять анализ кала для бактериологического обследования на яйца глист, микропейзаж, копрограмму; | |||||||
| 11. Провести патронаж к здоровому и больному ребенку; | |||||||
| 12. Обработать пупочную ранку новорожденного ребенка; | |||||||
| 13. Выписать рецепт на молочную кухню; | |||||||
| 14. Измерить артериальное давление у детей; | |||||||
| 15. Провести термометрию; | |||||||
| 16. Уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка. | |||||||
| 17. Провести субъективное и объективное исследование пациента; | |||||||
| 18. Поставить и обосновать диагноз; | |||||||
| 19. Назначить лечебную диету, лечебно-охранительный режим, фармакотерапию. | |||||||
| Кабинет здорового ребенка | |||||||
| 1. Обработать пупочную ранку; | |||||||
| 2. Составить меню ребенку грудного возраста; | |||||||
| 3. Дать рекомендации по приготовлению сока, фруктового и овощного пюре, каши, мясного бульона и мясного пюре; | |||||||
| 4. Провести контрольное кормление; | |||||||
| 5. Продемонстрировать пеленание ребенка; | |||||||
| 6. Дать рекомендации по проведению гигиенических мероприятий. |
Подпись непосредственного руководителя
Замечания и предложения методического руководителя
Подпись
| Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя практики |
Отчет по практике
Текстовой___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Цифровой___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику
(непосредственный руководитель)________________________________
Оценка за ведение дневника
(методический руководитель)____________________________________
Итоговая аттестация
(аттестационная комиссия)_______________________________________
Общая оценка
(аттестационная комиссия)_______________________________________
Санпросвет работа
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Предложения и пожелания по проведению практики
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________