РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ,

ВЫДАВАЕМОГО В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ПОВАРСКОЕ ДЕЛО»

 

 

Саяногорск 2020

 

РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии экономических дисциплин торговли и общественного питания Протокол № ____ от «___»____20___г. Председатель ПЦК_______________   УТВЕРЖДЕНО Заместитель директора по УР Шуляк Л.Ф.______________ «____»___________20____г.    
РАССМОТРЕНО На методическом совете Протокол №____от «___»____20___г. Председатель ______________  

Разработали:

И.Н. Феденева, мастер производственного обучения,

Н.Н. Коваленко, мастер производственного обучения,

В.А. Щербакова, преподаватель спецдисциплин.

 

Оглавление

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

СТРУКТУРА ПРОЕТНОЙ РАБОТЫ... 4

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ.. 5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РАЗДЕЛА 1. МЕНЮ... 5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РАЗДЕЛА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ БЛЮДА (КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ) 6

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РАЗДЕЛА 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА.. 6

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РАЗДЕЛА 4. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, ПРАВИЛА ПОДАЧИ, ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, СРОКИ ХРАНЕНИЯ БЛЮДА (КУЛИНАРНОГО ИЗДЕЛИЯ) 6

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.. 7

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 7

Критерии оценки творческой работы.. 7

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 8

ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.. 8

Приложения

Приложение 1 Пример написания меню.. 10

Приложение 2. Таблица 3. Краткая характеристика питательной ценности и качества основных компонентов входящих в состав блюда: «Борщ украинский». 12

Приложение 3 Таблица 3. Организация работы и последовательность технологических операций по приготовлению блюда: «Рыба, запеченная в сметанном соусе». 14

Приложение 4 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1. 16

Приложение 4.1 ТЕХНОЛОГЧЕСКАЯ КАРТА № 1. 17

Приложение 5 Чек – лист (инструкционная карта) блюда. 18

Приложение 6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 19

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Назначения данного пособия – оказать методическую помощь обучающимся в выполнении письменной и практической работы с использованием проектной деятельности.

Выполнение проектной работы направлено на приобретение обучающимися практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК) в соответствии с требованиями WorldSkills.

Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (приготовление блюда и защита творческой работы) в котором отражены результаты исследований. В процессе анализа проблемы, учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.

Каждому студенту предоставляется возможность самостоятельно выбрать любую тему по профессиональному модулю, соответствующую личному и профессиональному интересуилипо заданию преподавателя.

Перед выполнением работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержания, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. Работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся на аудиторных и внеаудиторных занятиях в зависимости от цели, объема, конкретной тематики работы, уровня сложности, уровня умений обучающихся.

В основ­ном учащиеся работают самостоятельно, используя указания, содержащие последовательность выполнения каждой работы.

Учащиеся составляют технологическую карту и схему приготовления блюда или изделия.

Выполняют практическое задание, которое включает в себя приготовление блюда или изделия. При этом преподаватель отмечает качество блюд и правильность их оформления.

Оформляют итоговую творческую работу, в которой отвечают на постав­ленные вопросы и получают оценки за проделанную работу.

 

СТРУКТУРА ПРОЕТНОЙ РАБОТЫ

 

Проектная работа должна иметь следующую структуру:

- титульный лист;

- содержание,

- введение,

- разделы, помогающие раскрыть тему проектной работы;

- заключение,

- список используемой литературы;

- приложения.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ

Во введении обучающийся обязательно должен обосновать актуальность избранной темы проектной работы. Для этого следует показать суть проблемной ситуации, с которой сталкиваются предприятия в условиях формирования рыночной экономики, из чего будет видна важность темы проектного исследования. Значение и развитие системы питания в современных условиях. В этом пункте дается интересная историческая справка данной темы, пищевая ценность блюда, название блюда, его описание (к какой национальной кухне относится). Например, для характеристики актуальности темы можно использовать следующую фразу: «Этими обстоятельствами обусловлен выбор темы проектной работы».

Затем определяется цель работы с ее разделением на комплекс взаимосвязанных задач, подлежащих решению в процессе выполнения курсовой работы. При этом можно использовать следующие фразы: «Цель проектной работы состоит в углублении и закреплении теоретических знаний по теме исследования, формировании общих и профессиональных компетенций, разработке нормативно-технологической документации на новые виды кулинарной продукции, обеспечивающей эффективное функционирование современных организаций общественного питания». В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

- изучить теоретические основы…

- дать характеристику….

- описать производственные помещения для приготовления…..

- провести анализ применяемых технологий при приготовлении…..

- изложить сущность новых приёмов обработки сырья и ……

- разработать технологические карты и ….

- выполнить расчёт калорийности блюд и гарниров.

Таким образом, цели курсовой работы обычно перечисляются (изучить …, описать…, установить…, выяснить… и т.д.).

Далее во введении формулируются объект и предмет исследования. Объектом исследования является предприятие питания определённого типа, а предмет исследования определяется в названии темы проектной работы.

Далее указываются использованные студентом методы исследования. Например: «В процесс выполнения проектной работы для решения поставленных задач применены различные приемы и методы исследований: монографический, логический, статистический, аналитический, расчетно-конструктивный, метод технико-экономических расчетов и т.д.».

Заключительным элементом введения может быть краткая характеристика структуры работы. Например: «Проектная работа содержит введение, 2 раздела, заключение, список использованных источников в количестве…, приложение в количестве….. Работа выполнена на … страницах печатного текста».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: