As as though so that because though whether




Контрольная работа № 4

Методические указания к выполнению

Целью контрольной работы № 4 является дальнейшее развитие и совершенствование знаний и навыков по английскому языку.

Данная работа включает лексико-грамматические задания, текст и задания на понимание прочитанного, а также эссе на указанную тему.Все задания контрольной работы № 4 выполняются письменно.

Для выполнения Задания 1 необходима работа со справочными источниками, включая интернет.

Задание 2 направлено на дальнейшее совершенствование умения перевода атрибутивных словосочетаний (существительное +существительное).

В Задании 3 требуется образовать словосочетания, путем сопоставления глаголов (1- 10) с сочетающимися с ними словами (a – j). Полученные словосочетания перевести на русский язык.

Для выполнения Задания 4 важно повторить структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений английского языка. В соответствии со знаком препинания в конце цепочки слов образовать соответствующее предложение.

Для выполнения Задания 5 требуется повторить подчинительные союзы.

Условием выполнения Задания 6 является знание модальных глаголов английского языка can, may, might, must,have to, need, should, would.

Задание 7 связано с чтением и письменным переводом текста «Which is better: high or low inflation?».

Целью Задания 8 является проверка умения четко сформулировать тему пронумерованного параграфа текста.

В Задании 9 необходимо указать, какие утверждения, связанные с содержанием текста, являются верными (True) или ложными (False). В случае неверности утверждения требуется представить соответствующий утвердительный аргумент из текста.

Задание 10 обеспечивает ответы на вопросы по тексту и с опорой на личный опыт.

Задание 11 связано с написанием краткого эссе в объеме 10-12 предложений на тему «The importance of exchange rate for national economies ». Целью эссе является объяснение важности такого макроэкономического инструмента как обменный курс для национальных экономик.

 

 

Задание 1. Напишите произношение следующих латинских сокращений на английском языке и их значение. Прочитайте и переведите на русский язык предложения, содержащие указанные аббревиатуры.

etc. - …

i.e. - …

e.g. - …

N.B. - …

vs. - …

P.S. - …

1) Some countries in Europe, i.e. Spain and Ireland, are growing strongly.

2) All of the objects in our solar system (planets, comets, etc.) orbit the sun.

3) There are many Latin words and phrases that still exist in modern languages, e.g., carpe diem, which means “seize the day.”

4) N.B. The views expressed in this blog post are those of the author alone.

5) The freshmen girls were very excited to attend their first homecoming football game vs the school's rival team, The Penguins.

6) Love from Sophie. P.S. Say hi to Gemma.

 

Задание 2. Переведите следующие атрибутивные словосочетания из текста «Which is better: high or low inflation? »(задание 7).

 

Price level; price inflation; inflation rate; interest rate; exchange rate; percentage change; price index; profit margin; time lag; debt load; job uncertainty; wage increase; bank account.

 

Задание 3. Образуйте словосочетания, сопоставив глаголы (1-10) с соответствующими словами (a- j) и переведите их на русский язык.

 

1) increase a) bankruptcy
2) buy b) the overall economy
3) reflect c) loans
4) raise d) into debt
5) maintain e) goods and services
6) harm f) the general price level
7) go g) a profit margin
8) reduce h) the purchasing power
9) make i) interest rates
10) declare j) wages

 

Задание 4. Составьте утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

1) macroeconomic/ today/ issues/ any/ faces/ economy/ several.

2) is/ inflation/ a/ rates/ in/ deflation/ decrease/ called.

3) everyone/ inflation/ does/ harm?

4) or/ encourage/ does/ discourage/ inflation/ debts?

5) can’t/ any/ be/ inflation/ economy/ good/ for.

6) confident/ to/ people/ borrow/ aren’t/ in/ environment/ inflationary/ high.

 

Задание 5. Завершите предложения с помощью следующих союзов.

 

As as though so that because though whether

1) Many exam candidates lose marks simply___ they do not read the questions properly.

2) ___ time passed, things seemed to get worse.

3) Pascal went ahead with the experiment ___he knew it was dangerous.

4) Poor farmers, ___ owners or tenants, will be worst affected.

5) Why don't you start out early ___ you don't have to hurry?

6) She talks ___ she knows him personally.

 

 

Задание 6. Подчеркните правильные модальные глаголыили слова.

 

1) That looks like Carlos over there, but it can’t/ mustn’t be. He’s in Germany.

2) Marie isn’t at her office, so she can/ must be on her way here.

3) I think you need to/ have necessity to get some advice from your colleagues.

4) Is your car door damaged? Someone must tried/ have tried to break in.

5) It’s getting very late. I think we’d better/ we would pay the bill and leave.

6) I might/ can be able to help you, but I’m not sure.

7) Yes, it’s a good idea. We should/ must consult more closely with the unions.

8) It’s absolutely necessary. We should/ must consult more closely with the unions.

9) Lucy can’t have/ must have heard the bad news. She looks so happy.

10) Sorry, I must to/ have to go now. I don’t want to be late.

11) You might not/ don’t need to come to the meeting if you’re busy.

12) This invoice can’t/ mustn’t be right. It says $550 to repair the photocopier.

Задание 7. Прочитайте и письменно переведите текст.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: