Как сделать так, чтобы сотрудник не видел задач проекта?




Какова максимальная вложенность в дереве проектов?

 

Вложенность в дереве проектов не ограничена вне зависимости от тарифа

 

Какова максимальная вложенность в дереве задач?

 

вложенность в дереве задач не ограничена вне зависимости от тарифа

 

Как сделать так, чтобы сотрудник не видел задач проекта?

В ПланФиксе доступ определяется на уровне задач, а не на уровне проектов. Поэтому по умолчанию все сотрудники видят в списке все проекты, но при заходе внутрь проекта, каждый увидит только те задачи, к которым у него есть доступ. Чтобы сотрудник не видел задач проекта, нужно исключить его из задачи в какой бы из ролей он не находился.

 

Также есть возможность скрыть проект для сотрудников, для этого переходим в проект – Детали проекта- Редактировать- Скрыть для сотрудников

 

4. Как дать сотруднику доступ к задачам определенного проекта? *

Чтобы сотрудник увидел задачи определенного проекта, следует найти проект в разделе проекты, редактировать, «роли в проекте» проверить не установлена ли галочка «Проект скрыт для сотрудников». Далее задать сотруднику роль в том же режиме редактирования.

 

5. Как дать клиенту доступ к задачам конкретного проекта?

Клиент может получить доступ к личному кабинету. Для этого создайте контакт, укажите его емайл. Дайте клиенту сслыку на аккаунт либо сами зайдите на страницу входа и через систему восстановления укажите его емайл, после чего к нему на почту придет информация со ссылкой, пройдя по которой клиент задаст себе пароль.

Личный кабинет позволяет клиенту (или другому внешнему контакту, который получает уведомления из ПланФикса):

· Видеть всю историю переписки по задаче

· Добавлять комментарии и файлы

· Просматривать и скачивать прикрепленные к задаче файлы

· Просматривать список доступных ему задач и переключаться между ними

· Если контакт в задаче присутствует в роли Исполнителя, в личном кабинете ему доступно описание задачи

· Для контакта в роли Участника задачи в личном кабинете ему описание задачи недоступно.

 

Помимо Личного кабинета, существует вариант расширенного доступа для клиентов - Внешний пользователь. Внешним пользователем в ПланФиксе называется контакт с доступом в систему. Он работает в интерфейсе ПланФикса, но имеет ограниченные возможности по сравнению с сотрудником. Для того чтобы дать доступ необходимо: в разделе Контакты выбираем или создаем нужный тип контакта: Компанию или Контакт (частное лицо), если это Компания, то дополнительно создаем для него Контакт: человека, который будет иметь доступ в ПланФикс.

· Заходим в карточку контакта / Редактировать;

· В блоке Настройки и гостевой доступ в ПланФикс последней строкой стоит признак "Доступ в ПланФикс"

· Активируем признак, клиенту на почту уходит приглашение с активационной ссылкой – если вы желаете.

Когда клиент пройдет по ссылке и активирует свою учетную запись (логин и пароль он задает сам), он будет видеть только те проекты, в которых его компания указана в качестве контрагента проекта, а также те, к задачам которых он имеет доступ. Проверьте, привязан ли этот контрагент к нужному проекту. Также нужно зайти в проект и проверить роли.

При этом, если он не добавлен ни в одну из задач, он не будет их видеть в списке задач проекта. При необходимости его можно подключать к конкретным задачам – «редактировать» в блоке участники и аудиторы задать роль, тогда в них он будет видеть переписку и другие действия.

6. Как добавить в задачу новое поле? Опишите последовательность действий, приложите демонстрирующий скриншот.

 

В ПланФиксе есть возможность добавлять в задачу дополнительные поля различных типов через шаблон задачи

При создании необходимо заполнить все поля в зависимости от того, чего вы ожидаете от этого поля, выбрать тип поля, дать описание для того чтобы другие пользователи понимали как с ним работать и настроить доступы.

Затем поле попадает в указанный набор полей.

 

 

7. Как сделать так, чтобы нужное поле отображалось на основной панели карточки задачи в режиме просмотра задачи? *

 

По умолчанию, при просмотре задачи кастомные поля отображаются на вкладке Детали.

Для того чтобы нужные поля отображались на основной панели карточки задачи, нужно:

∙ зайти в шаблон, по которому создаются задачи этого типа

∙ открыть в нем панель "Детали задачи"

∙ перетащить с панели с деталями на основную панель карточки задачи нужные поля

 

После этого во всех задачах, созданных по этому шаблону, данные поля будут отображаться на основной панели карточки задачи. Проверить роли.

 

8. Как поставить задачу в ПланФикс по электронной почте? Перечислите все известные вам варианты. *

 

1) Каждый пользователь, подключенный в Ваш аккаунт ПланФикса, имеет почтовый ящик вида: логин@имя_аккаунта.planfix.ru

 

Точные адреса почтовых ящиков отображаются в списке сотрудников в разделе Компания, а также в разделе Управление аккаунтом.

 

Если отправить на такой ящик письмо, то оно будет автоматически преобразовано в задачу этому сотруднику.

 

При этом:

 

-тема письма станет названием задачи

-тело письма станет описанием задачи

-приложенные файлы присоединятся к задаче

кипи

 

Эта возможность может быть использована как для постановки задач сотрудникам, так и для приема заявок от клиентов.

 

2) Поставить по емейл проекта,

 

Если задача завершена создается новая задача.

 

Дополнительные параметры создаваемой задачи могут быть настроены с помощью правил создания задач по почте.

 

Вы можете самостоятельно задать правила, по которым письма, полученные на специальный адрес, будут преобразованы в задачи ПланФикса.

 

Настройка правил производится в Управлении аккаунтом / Работа с e-mail.

Правила обработки писем, приходящих на внутренние email-адрес сотрудника, также могут быть настроены в его карточки пользователя.

 

9. К задаче подключен клиент, с которым идет работа по e-mail (доступа в ПланФикс клиент не имеет). Сотрудник добавляет в задачу комментарий. При каком условии клиент увидит этот комментарий? *

 

При условии, если сотрудник выделит клиента в блоке «Уведомить об этом» при добавлении комментария в задаче, тогда комментарий к задаче придет клиенту на e-mail.

 

10. Клиент, которому дан доступ в ПланФикс, подключен к задаче в качестве постановщика. Сотрудник добавляет в задачу комментарий. При каком условии клиент увидит этот комментарий? *

 

Если перед отправкой сообщения не поставить отметкуи“скрыть от всех остальных” в разделе “контакты”, клиент увидит комментарии задачи.

 

11. Клиент, которому дан доступ в ПланФикс, подключен к задаче в качестве аудитора. Сотрудник добавляет в задачу комментарий. При каком условии клиент увидит этот комментарий? *

 

Аудитор видит все файлы и действия проекта (за исключением скрытых действий). По этой причине представителей клиента лучше не подключать к проекту в качестве аудиторов - это дает им слишком широкие полномочия.

Он зайдет в задачу и увидит этот комментарий.

 

12. Почему некоторые комментарии в задаче отображаются на белом фоне, а другие - на желтом, на голубом? *

 

· Белый фон действия - обычное состояние действия;

· Желтое действие - новое действие, которое еще не отмечено прочитанным;

· Голубое действие - действие, написанное внешним контактом или адресованное ему.

 

13. В какой ситуации комментарий к задаче отображается на зеленом фоне? *

 

Это действие, на которое вы попали по прямой ссылке.

 

14. Как проще всего добавить в задачу письмо (e-mail) с прикрепленным к нему файлом? *

 

Письмо, отправленное на адрес задачи адрес, будет добавлено в задачу в виде действия.

При этом:

· текст письма добавится в задачу в качестве нового комментария;

· приложенные к письму файлы добавятся в эту задачу тем же действием, что и комментарий;

· тема письма будет проигнорирована;

· все исполнители задачи получат уведомление о добавлении нового действия.

У каждой задачи ПланФикса есть собственный виртуальный адрес email вида:

task+123@аккаунт.planfix.ru или task.123@аккаунт.planfix.ru

где:

123 это номер задачи;

аккаунт - имя вашего аккаунта ПланФикса.

 

15. Перечислите, пожалуйста, кто может создавать новые аналитики в аккаунте? *

 

Раздел "Аналитика" доступен только администратору аккаунта.

 

16. Кто может добавлять новые записи аналитики в задачи? *

 

По умолчанию, доступ к добавлению и просмотру аналитики имеют все сотрудники, но никто из клиентов. также в разделе Управление аккаунтом, в режиме создания или редактирования аналитики в левой части экрана доступны вкладки "Доступ к добавлению" и "Доступ к просмотру", что дает возможность разграничить доступ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: