АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП.04 по ПМ.4 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 17351 Продавец непродовольственных товаров, 17353 Продавец продовольственных товаров, 5210 Продавец магазинов и демонстратор товаров

студента Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Марий Эл «Волжский индустриально-технологический техникум »

1. ФИО студента Иванова Ева Николаевна

2. Группа № 205 специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

3. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

АО «Тандер», гипермаркет «Магнит Семейный», г. Волжск, ул. Ленина, д. 65
4. Время проведения практики с 27 января по 31 марта 2020 г.
5. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

 

Виды работ Содержание работ Оценка (освоена не освоена) Подпись руководи-теля
ПК 4.1. Применять современные технологии при обслуживании покупателей · Определение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией · Информационно-справочное консультирование клиентов · Применение программ стимулирования клиента для увеличения продаж · Опознавание признаков неудовлетворенности клиента качеством предоставления услуг и работа с его возражениями, разрешение конфликтные ситуации · Вовлечение в презентацию клиента · Использование профессиональных терминов, пояснение их в случае необходимости; · Проведение презентации продукции с учетом потребностей клиента в доступной форме, используя техники продаж в соответствии со стандартами организации, с соблюдением принципов клиентоориентированности и обеспечивая баланс интересов клиента и организации    
ПК 4.2. Формировать клиентскую базу · Поиск и выявление потенциальных клиентов · Сбор, обработка, анализ и актуализация информации о клиентах и их потребностях; · Планирование исходящих телефонных звонков, встреч, переговоров с потенциальными и существующими клиентами; · Использование клиентской базы для планирования и организации работы с клиентом; · Использование и анализ имеющейся информации о клиенте · Устанавливать контакт с клиентом посредством телефонных переговоров, личной встречи    
ПК 4.3. Вести преддоговорную работу и предпродажные мероприятия · Подготовка, проведение и анализ результатов преддоговорной работы с клиентами ·    
ПК 4.4. Осуществлять послепродажное консультационно-информационное сопровождение клиента · Стимулирование клиентов на заключение сделки · Сопровождение клиентов с момента заключения сделки до выдачи продукции; · Применение техник по закрытию сделки    
ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение стандартов организации · Соблюдение требований стандартов организации при организации и осуществлении работ · Соблюдение кодекса профессиональной этики    
ПК 4.6. Формирование имиджа и применение мерчандайзинга в торговых предприятиях · Формирование имиджа торговых предприятий с применением приёмов мерчендайзинга      
Зачёт    
Всего   180 часа

Отзыв о качестве прохождения практики студентом

_______________________________________________________________________

успешно прошла учебную практику по профессиональному модулюПМ.4 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 17351 Продавец непродовольственных товаров, 17353 Продавец продовольственных товаров, 5210 Продавец магазинов и демонстратор товаров. Все виды работ в соответствии с программой практики выполнены.

Качество выполнения работ соответствует установленным требованиям.

 

Руководитель практики

от организации __________________ ___________ _______________________

(подпись) (дата) (Фамилия И.О.)

МП

Руководитель практики

от ГБПОУ РМЭ «ВИТТ» __________________ ___________ Салина Е.А.

(подпись) (дата)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

«ВОЛЖСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

студента Ивановы Евы Николаевны

 

 

группы № 205 специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

 

 

Период прохождения практики: с 27 января по 31 марта 2020 г.

 

Место прохождения практики АО «Тандер», гипермаркет «Магнит Семейный», г. Волжск, ул. Ленина, д. 65

 

 

Руководитель практики от предприятия:

Е.Ф. Пупина, диретор гипермаркета «Магнит Семейный»

Руководитель практики от техникума:

Салина Е.А., преподаватель дисциплин проф. цикла

 

Дата сдачи дневника «___» ________________ 201 __ г.

 

Дата проверки «___» ___________________ 201 __ г.

 

Оценка ______________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от техникума _____________ Салина Е.А.

подпись

 

  Дата   Наименование выполненных работ Кол-во час. Оценка Подпись руководителя практики от предприятия, мастера
27.01.2020 Анализ вывески магазина и территории вокруг него, входной зоны, использования территории магазина, парковки. Обслуживание покупателей 6 ч.    
28.01.2020 Анализ микромира магазина: цветового оформления торгового зала, системы навигации в магазине, применения аромаркетинга и музыки в магазине. Обслуживание покупателей 6 ч.    
29.01.2020 Анализ формирования клиентской базы в магазин. Обслуживание покупателей 6 ч.    
30.01.2020 Анализ видов выкладки в торговом зале. Обслуживание покупателей 6 ч.    
31.01.2020 Анализ оформления ценников в торговом зале. Обслуживание покупателей 6 ч.    
01.02.2020 Анализ рекламно-информационной поддержки в торговом зале. Обслуживание покупателей 6 ч.    
10.02.2020 Изучение стандартов качественного обслуживания магазина. Обслуживание покупателей. 6 ч.    
11.02.2020 Анализ сотрудника магазина по стандартам внешнего вида. Анализ работы продавца-консультанта с помощью технологии «Тайный покупатель». Обслуживание покупателей 6 ч.    
12.02.2020 Отработка этапа продаж «Установление контакта», использование приемов: Внутреннее состояние, Темп разговора, Тембр голоса, Улыбка, Имя Обслуживание покупателей 6 ч.    
13.02.2020 Отработка этапа «Выявление потребностей», использование приема: спрашивание разрешения. Обслуживание покупателей 6 ч.    
14.02.2020 Отработка этапа «Выявление потребностей», использование приема: открытые и закрытые вопросы. Обслуживание покупателей 6 ч.    
15.02.2020 Отработка этапа «Выявление потребностей», использование приема: альтернативные вопросы. Обслуживание покупателей 6 ч.    
24.02.2020   6 ч    
25.02.2020   6 ч    
26.02.2020   6 ч    
27.02.2020   6 ч    
28.02.2020   6 ч    
29.02.2020   6 ч    
09.03.2020   6 ч    
10.03.2020   6 ч    
11.03.2020   6 ч    
12.03.2020   6 ч    
13.03.2020   6 ч    
14.03.2020   6 ч    
23.03.2020   6 ч    
24.03.2020   6 ч    
25.03.2020   6 ч    
26.03.2020   6 ч    
27.03.2020   6 ч    
28.03.2020 Зачет 6 ч.    

 

_________________________________

подпись практиканта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: