Детский оздоровительный лагерь





Студента группы

 
 


Кафедры социально-культурной деятельности

Культурологического факультета

Челябинской государственной академии культуры и искусств

 

 

 


Детский оздоровительный лагерь

 

 


смена

 

отряд

 

 

Год

 

ПАМЯТКА О КУПАНИИ

1. Детей допускают к купанию только с разрешением врача (больные дети сдаются дежурному вожатому при наличии справки об освобождении от купания).

2. Ребенок обязан иметь при себе купальный костюм, полотенце, головной убор.

3. Необходимо принести с собой на пляж бутылки с водой.

4. Вожатые приводят детей на пляж организованно и регистрируют их в журнале.

5. Необходимо внимательно слушать всю информацию, поступающую от начальника пляжа.

6. Купание выполнять только в специально отведенном для плавания месте.

7. Купание отрядов производится по секторам, в отгороженных акваториях.

8. Купание детей можно начинать только по сигналу начальника пляжа.

9. Дети не должны подходить к спасательному домику и отвлекать начальника пляжа от купания.

10. На пляже запрещается покупать с рук продукты питания.

11. Перед входом и выходом детей из воды производится расчет.

12. Перед тем, как войти в воду, необходимо на суше выполнять подвижные упражнения.

13. Первым в воду входит вожатый и поднимает руку – готовность принять детей, по сигналу дети входят в воду; второй вожатый входит в воду за детьми.

14. Если вожатый не может зайти в воду по причине болезни, то его заменяет другой вожатый, чей отряд в данный момент не купается. Одному вожатому купать детей запрещено. Вожатые должны помогать друг другу!

15. Детям запрещено выходить из воды самостоятельно, без сопровождения вожатого.

16. В воде запрещается нырять, прыгать с вышек, дети окунаются под присмотром вожатого.

17. Выход из воды также выполняется по сигналу; последним из воды выходит вожатый, который входил первым в воду.

18. Нельзя оставлять детей без присмотра!

19. Нельзя разрешать детям самостоятельно покидать территорию пляжа.

20. На пляже нужно играть с детьми в подвижные игры, приносить из лагеря с собой лагеря спортивный инвентарь.

21. Вожатые должны следить за тем, чтобы все дети были в головных уборах.

22. Отряды покидают пляж только после того, как их объявят.

23. Вожатые должны зарегистрировать уход с пляжа.

24. При возвращении с пляжа необходимо обмыться в душе.

25. Придя в корпус, проверяем, чтобы все дети переоделись, сняли купальные костюмы, подсушили их.

 

 

РУКОВОДИТЕЛИ, КОЛЛЕГИ, ПЕРСОНАЛ ЛАГЕРЯ

 

Директор

Заместитель директора по АХЧ

Педагог-организатор Старший вожатый

Медицинский работник

Физрук

Библиотекарь

Руководители кружков

Горничные

ВОЖАТЫЕ ОТРЯДОВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24


ПАСПОРТ ОТРЯДА

Название отряда

Девиз

Песня

Речевка (кричалка)


СОСТАВ ОТРЯДА

Фамилия, имя Дата рождения Домашний адрес Сведения о родителях (Ф. И. О., место работы) Особые отметки (увлечения)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 


ПЛАН-СЕТКА НА СМЕНУ

День 1 День 2   День 3   День 4   День 5  
День 6     День 7   День 8   День 9   День 10  
День 11   День 12   День 13   День 14   День 15  
День 16     День 17   День 18   День 19   День 20  
День 21     День 22        

ЭСКИЗ ОТРЯДНОГО УГОЛКА (фотография)

 

 

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

План работы Деятельность вожатого
« » 201 г.

 

Итог дня

САМОАНАЛИЗ ОТРЯДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ № 1

Название

Форма На этапе подготовки Оформление мероприятия, оборудование Помощники В ходе проведения отрядного мероприятия

Получилось Не получилось
     

Было сложно, почему

Детям понравилось

Применяемые методы

Что нужно изменить к следующему мероприятию, чтобы избежать вышеуказанных недостатков?

Дата проведения мероприятия

САМОАНАЛИЗ ОТРЯДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ № 2

Название

Форма На этапе подготовки Оформление мероприятия, оборудование Помощники В ходе проведения отрядного мероприятия

Получилось Не получилось
     

Было сложно, почему

Детям понравилось

Применяемые методы

Что нужно изменить к следующему мероприятию, чтобы избежать вышеуказанных недостатков?

Дата проведения мероприятия

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРЯДА

Расскажите об основных возрастных и психологических особенностях поведения, творческой активности, отношении к мероприятиям и трудовым делам, взаимоотношениях детей Вашего отряда.

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Педагогическая практика оказалась для меня

Для меня стало открытием

Моя самостоятельность проявилась

Самым интересным стало

Практика научила меня

Было трудно

В практической деятельности использовались знания и умения, которые были приобретены до лагеря

В процессе работы в лагере были приобретены следующие знания:

При подготовке к практике необходимо

Взаимоотношения с руководством и другими вожатыми





Читайте также:
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.045 с.