ОТЧЕТ: Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практических умений (производственная практика)




ОТЧЕТ

По производственной практике

ПМ 01 «Бронирование гостиничных услуг»

Студент      
группа _______________ ____________ ___________________
(наименование группы)   специальность «Гостиничный сервис». (подпись) (инициалы, фамилия)
  Руководитель практики от образовательной организации, преподаватель высшей категории   _____________  
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
     

 

Екатеринбург 2014


ОТЧЕТ: Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практических умений (производственная практика)

 

№ занятия Профессиональная компетенция Трудовые приемы, действия Последовательность выполнения трудовых приемов, действий Отметка о выполнении
         
  ПК 1.1.Принимать заказ от потребителей и оформлять его. ПК 1.2. Бронировать и вести документацию ПК 1.3 Информировать потребителя о бронировании Дать краткую характеристику предприятия-базы практики (название, категория, месторасположение, клиентура).    
В виде схемы изобразите организационную структуру службы бронирования (с указанием должностей сотрудников)    
Укажите основные должностные обязанности сотрудников службы бронирования (или приложите копию соответствующего документа)    
Опишите график работы сотрудников службы бронирования.    
Опишите организацию рабочего места сотрудника службы бронирования (местоположение, мебель, техническое оборудование, программное обеспечение)   Насколько удобно рабочее место сотрудника службы бронирования?    
Сделайте вывод об особенностях организации службы бронирования в гостинице. Выявите достоинства и недостатки в организации службы бронирования.    
    Приложите копию стандартов деятельности службы бронирования в гостинице    
  ПК 1.1.Принимать заказ от потребителей и оформлять его.   Охарактеризуйте каналы поступления заявок в службу бронирования: -по каким каналам поступаю заявки? - какие категории клиентов предпочитают использовать тот или иной канал бронирования? - какими каналами бронирования клиенты отеля пользуются чаще всего? Почему?    
Перечислите правила бронирования через сайт гостиницы. - В каком разделе сайта находится форма заявки (укажите адрес)? - Какие блоки информации представлены в электронной форме заявки? - Насколько удобно для клиента заполнение данной формы? - Каковы стандарты приема заявки, поступившей через сайт гостиницы? (опишите последовательность действий специалиста по бронированию) - Насколько часто клиенты используют возможность подать заявку через сайт? - приложите Printscreen страницы сайта с формой заявки    
Представлена ли информация о гостинице в глобальных системах бронирования? Если да то перечислите в каких. - приложите Printscreen страницы сайтов на которых представлена информация о гостинице - какую информацию о гостинице можно получить в глобальных системах бронирования? Насколько полной является эта информация? - отличается ли информация о стоимости гостиничных услуг на официальном сайте гостиницы и в глобальных системах бронирования? - возникали ли в отеле проблемные ситуации при бронировании через глобальные системы? Приведите пример ситуации и способ ее решения.    
   
   
Охарактеризуйте особенности бронирования по телефону. Перечислите последовательность действий сотрудника службы бронирования при приеме заявки по телефону. Какие проблемные ситуации возникали в гостинице при телефонном бронировании? Приведите пример ситуаций и способ их решения.    
Охарактеризуйте существующую в гостинице систему скидок при бронировании по различным каналам по схеме: категория клиентов – вид и сумма скидки    
    Примите и зарегистрируйте заявки на бронирование в соответствии с заданием руководителя практики. Приложите образцы заполненных вами при приеме заявки документов    
  ПК 1.1.Принимать заказ от потребителей и оформлять его. Перечислите правила гарантированного бронирования, принятые в отеле: - сроки бронирования - гарантии со стороны гостиницы - гарантии со стороны клиента - условия аннуляции бронирования - документы, обязательные для оформления   Чем отличаются правила гарантированного бронирования для физических и юридических лиц?    
Перечислите правила негарантированного бронирования, принятые в отеле - сроки бронирования - гарантии со стороны гостиницы - условия аннуляции бронирования - документы, обязательные для оформления    
Перечислите правила отказа в бронировании    
Примите и зарегистрируйте заявки на бронирование в соответствии с заданием руководителя практики. Приложите образцы заполненных вами при приеме заявки документов    
4-6 ПК 1.2. Бронировать и вести документацию   Перечислите документы, которые используются сотрудниками службы бронирования при работе с клиентами.    
Какие из форм документов существуют в печатном, а какие только в электронном виде?    
Какие разделы АСУ гостиницы заполняются при бронировании номера?    
Охарактеризуйте услуги гостиницы, которые клиент может заказать при бронировании (включая стоимость услуг).   Какую информацию и какие документы сотрудники службы бронирования передают в другие службы в зависимости от заказанных клиентом услуг?    
Примите заявки на бронирование в соответствии с заданием руководителя практики. Занесите данные о принятых заявках в АСУ гостиницы. Заполните документы по изменению в бронировании и аннуляции брони. Приложите образцы заполненных вами при приеме заявки документов    
7-8 ПК 1.2. Бронировать и вести документацию   Перечислите внутренние документы, которые используются сотрудниками службы бронирования (графики загрузки, листы заезда и проч.)    
Какие отчеты составляются сотрудниками службы бронирования? С какой периодичностью составляются отчеты? Кто ответственен за их составление? Какая информация используется сотрудниками службы бронирования при составлении отчетов?    
Составьте график загрузки гостиницы на неделю. Заполните листы заезда. Приложите образцы заполненных вами при приеме заявки документов    
  ПК 1.3 Информировать потребителя о бронировании Перечислите категории номеров в гостинице Составьте текст рассказа о номере для клиента, бронирующего номер    
Составьте текст информационного сообщения о дополнительных услугах гостиницы, которые клиент может заказать при бронировании    

 


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский торгово-экономический техникум»

 

 

ДНЕВНИК



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: