Мечты и устремления моих клиентов




Портрет моего клиента

 

 

· пол, возраст; женщины 35-55

 

· место проживания, национальность и культурные особенности; Россия, города.

 

· образование, профессия, место работы; высшее, экономист, лингвист, юрист, бухгалтер, менеджер

 

· семейное положение, наличие детей, их возраст; в браке, дети взрослые

 

· политические и религиозные взгляды; толерантность, интерес к экономическим аспектам политики, астрология, эзотерика.

 

· статус, социальный слой, условия проживания; средний класс, малый и средний бизнес, квартира, коттедж

 

· уровень дохода, источники дохода, уровень жизни; от 50-60 т.р. – имеющие небольшой бизнес

 

· род деятельности, образ жизни: Индивидуальный предприниматель, руководитель среднего звена, помощник мужа в семейном бизнесе.

 

· интересы и культурный уровень (Какие их основные жизненные ценности? Творчество, креативность, семья, дети, отношения, бизнес.

Какие у них интересы, мечты? – счастливая семья, уютный дом, семейный отдых, выражать свою личность через творчество

 

· Какие смотрят передачи? – сериалы типа «Игры престолов» «Доктор Хаус», «Метод» и т.д.

Какое у них хобби? - Хэнд-мейд, кондитеры, шитье, бижутерия, скраб-букинк, работа с кожей, фотография, декорирование, батик, куклы, игрушки как хобби.


Какое у них ближайшее окружение? – семья, подруги-ровесницы, группы по интересам в соцсетях.

Какие тренинги прошли? – обучение прикладным дисциплинам, соответствующее хобби, обучение по продвижению бизнеса на творчестве.

 

Какое отношение к деньгам? – деньги есть, но если творчество будет приносить доход, то оставит надоевшую работу и займется своего маленького творческого бизнеса

 

Проблемы моих клиентов

 

 

- Что не устраивает здесь и сейчас? – не хватает времени на творчество, не хватает креативности, надоела рутина на основном месте работы. Хочется пожить для себя.

 

 

- Чего они больше всего не хотят? – работать в офисе на надоевшей работе.

 

 

- Какие их основные проблемы? Какая у них самая сильная «боль»? Как совместить занятие творчеством с получением достойного дохода от него, чтобы уйти с надоевшей работы.

 

 

- Какие у них маленькие «боли», которые решаются за 15-30 минут? – Не могут правильно организовать работу, не хватает времени. Организация рабочего пространства.

 

 

- Какие у них большие «боли», которые решаются за 1, 3, 6 месяцев? 1. Неверие в себя и свои силы. Появление усталости и раздражительности при большом объёме работы, и тогда любимое хобби уже не такое любимое.

2. Я не верят в то, что творческий человек может быть удачным предпринимателем. Считает, что их творческие проекты не смогут обеспечить достаточный уровень дохода, который дает основная "не любимая" работа.

3. Не могут перейти от мечтаний к реализации, от мечты к конкретным ежедневным действиям.

4. Нет сил и достаточно свободного времени, чтобы спокойно заниматься творчеством. Все урывками, порой уставшая, и это плохо сказывается на творческом источнике идей.

5. Отсутствие четкого понимания куда идти и что по дороге делать. Не решаются сделать первый шаг.

 

 

- Какие у них наибольшие проблемы и трудности, решить которые я компетентна?
1. Обрести навыки успешного творческого человека: творческое мышление, найти свое место в социуме, выход из родительских установок, научиться привлекать в жизнь деньги от того, что нравится.

 

2. Навыки самодисциплины и организации творческого процесса: управление временем, поддержание здоровья, установление личных границ в отношениях с близкими, навыки вхождения в творческое состояние.

 

3. Работа с креативностью:

а. решение творческих проблем: творческое выгорание, внешние и внутренние критики, творческие блоки и страхи, перфекционизм, мультизадачность, потолок в творческом росте, продуктивность и эффективность креативности.

б. работа с достижениями: получение удовольствия от творчества, создание новых творческих привычек, источники вдохновения и идей, работа в состоянии «Потока»

 

4. Определение призвания и предназначения:

а. определение: природных склонностей и талантов, успешной сферы деятельности, оценка внутренних и внешних ресурсов, выбор темы для творческого бизнеса.

б. Разработка стратегии: формирование целей и личные стратегии, тестирование целей на предмет денежного потенциала, работа с преградами на пути их реализации, стратегический план на ближайший год.

 

5. Разработка концепции бизнеса на творчестве: определяем аудиторию творческого продукта, выявляем потребности и стереотипы клиента, формируем уникальное торговое предложение, разрабатываем бизнес-план

 

6. Маркетинг и продвижение творческого бизнес: брендирование, продвижение в соцсетях, масштабирование бизнеса, командная работа

 

7. Организация продаж в бизнесе на творчестве: презентация бизнеса, этапы заключения сделки, работа с возражениями, работа с трудным клиентом

 

- По каким причинам у них возникают эти проблемы? – неуверенность, отсутствие постановки цели, недостаток в самоорганизации, отсутствие знаний по организации бизнеса на творчестве.

 

- Зачем они приходят к специалистам вашей сферы? – чтобы свободно заниматься любимым делом, которое обеспечивает нормальный уровень жизни.

 

- Почему не все специалисты им помогают? – не все коучи знают специфику творческой деятельности.

 

Мечты и устремления моих клиентов

 

- О чём они мечтают? Любимое творческое дело, приносящее хороший доход. Амбиции и желание признания своих талантов.

 

 

- О чём думают чаще всего? – что делать?

 

 

- С какими мыслями засыпают и просыпаются? – как оставить нелюбимую работу и заняться созданием творческого бизнеса?

 

- Какие их самые заветные, глубокие желания, о которых они могли бы рассказать только близкому другу? Амбиции и желание признания своих талантов.

 

- Какой результат они хотят получить? За что они готовы заплатить немедленно, любую сумму, чтобы достичь этого результата? За помощь в создании и продвижении своего творческого бизнеса. За приобретение знаний и технических навыков.

 

- К чему хотят прийти, воспользовавшись вашими услугами? – иметь хорошо поставленный прибыльный прибыльный бизнес, развиваться как творческий человек

 

 

- Что они сами считают для себя достижимым? – научиться – высокая степень мотивации

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: