Портрет моего клиента
· пол, возраст; женщины 35-55
· место проживания, национальность и культурные особенности; Россия, города.
· образование, профессия, место работы; высшее, экономист, лингвист, юрист, бухгалтер, менеджер
· семейное положение, наличие детей, их возраст; в браке, дети взрослые
· политические и религиозные взгляды; толерантность, интерес к экономическим аспектам политики, астрология, эзотерика.
· статус, социальный слой, условия проживания; средний класс, малый и средний бизнес, квартира, коттедж
· уровень дохода, источники дохода, уровень жизни; от 50-60 т.р. – имеющие небольшой бизнес
· род деятельности, образ жизни: Индивидуальный предприниматель, руководитель среднего звена, помощник мужа в семейном бизнесе.
· интересы и культурный уровень (Какие их основные жизненные ценности? Творчество, креативность, семья, дети, отношения, бизнес.
Какие у них интересы, мечты? – счастливая семья, уютный дом, семейный отдых, выражать свою личность через творчество
· Какие смотрят передачи? – сериалы типа «Игры престолов» «Доктор Хаус», «Метод» и т.д.
Какое у них хобби? - Хэнд-мейд, кондитеры, шитье, бижутерия, скраб-букинк, работа с кожей, фотография, декорирование, батик, куклы, игрушки как хобби.
Какое у них ближайшее окружение? – семья, подруги-ровесницы, группы по интересам в соцсетях.
Какие тренинги прошли? – обучение прикладным дисциплинам, соответствующее хобби, обучение по продвижению бизнеса на творчестве.
Какое отношение к деньгам? – деньги есть, но если творчество будет приносить доход, то оставит надоевшую работу и займется своего маленького творческого бизнеса
Проблемы моих клиентов
- Что не устраивает здесь и сейчас? – не хватает времени на творчество, не хватает креативности, надоела рутина на основном месте работы. Хочется пожить для себя.
- Чего они больше всего не хотят? – работать в офисе на надоевшей работе.
- Какие их основные проблемы? Какая у них самая сильная «боль»? Как совместить занятие творчеством с получением достойного дохода от него, чтобы уйти с надоевшей работы.
- Какие у них маленькие «боли», которые решаются за 15-30 минут? – Не могут правильно организовать работу, не хватает времени. Организация рабочего пространства.
- Какие у них большие «боли», которые решаются за 1, 3, 6 месяцев? 1. Неверие в себя и свои силы. Появление усталости и раздражительности при большом объёме работы, и тогда любимое хобби уже не такое любимое.
2. Я не верят в то, что творческий человек может быть удачным предпринимателем. Считает, что их творческие проекты не смогут обеспечить достаточный уровень дохода, который дает основная "не любимая" работа.
3. Не могут перейти от мечтаний к реализации, от мечты к конкретным ежедневным действиям.
4. Нет сил и достаточно свободного времени, чтобы спокойно заниматься творчеством. Все урывками, порой уставшая, и это плохо сказывается на творческом источнике идей.
5. Отсутствие четкого понимания куда идти и что по дороге делать. Не решаются сделать первый шаг.
- Какие у них наибольшие проблемы и трудности, решить которые я компетентна?
1. Обрести навыки успешного творческого человека: творческое мышление, найти свое место в социуме, выход из родительских установок, научиться привлекать в жизнь деньги от того, что нравится.
2. Навыки самодисциплины и организации творческого процесса: управление временем, поддержание здоровья, установление личных границ в отношениях с близкими, навыки вхождения в творческое состояние.
3. Работа с креативностью:
а. решение творческих проблем: творческое выгорание, внешние и внутренние критики, творческие блоки и страхи, перфекционизм, мультизадачность, потолок в творческом росте, продуктивность и эффективность креативности.
б. работа с достижениями: получение удовольствия от творчества, создание новых творческих привычек, источники вдохновения и идей, работа в состоянии «Потока»
4. Определение призвания и предназначения:
а. определение: природных склонностей и талантов, успешной сферы деятельности, оценка внутренних и внешних ресурсов, выбор темы для творческого бизнеса.
б. Разработка стратегии: формирование целей и личные стратегии, тестирование целей на предмет денежного потенциала, работа с преградами на пути их реализации, стратегический план на ближайший год.
5. Разработка концепции бизнеса на творчестве: определяем аудиторию творческого продукта, выявляем потребности и стереотипы клиента, формируем уникальное торговое предложение, разрабатываем бизнес-план
6. Маркетинг и продвижение творческого бизнес: брендирование, продвижение в соцсетях, масштабирование бизнеса, командная работа
7. Организация продаж в бизнесе на творчестве: презентация бизнеса, этапы заключения сделки, работа с возражениями, работа с трудным клиентом
- По каким причинам у них возникают эти проблемы? – неуверенность, отсутствие постановки цели, недостаток в самоорганизации, отсутствие знаний по организации бизнеса на творчестве.
- Зачем они приходят к специалистам вашей сферы? – чтобы свободно заниматься любимым делом, которое обеспечивает нормальный уровень жизни.
- Почему не все специалисты им помогают? – не все коучи знают специфику творческой деятельности.
Мечты и устремления моих клиентов
- О чём они мечтают? Любимое творческое дело, приносящее хороший доход. Амбиции и желание признания своих талантов.
- О чём думают чаще всего? – что делать?
- С какими мыслями засыпают и просыпаются? – как оставить нелюбимую работу и заняться созданием творческого бизнеса?
- Какие их самые заветные, глубокие желания, о которых они могли бы рассказать только близкому другу? Амбиции и желание признания своих талантов.
- Какой результат они хотят получить? За что они готовы заплатить немедленно, любую сумму, чтобы достичь этого результата? За помощь в создании и продвижении своего творческого бизнеса. За приобретение знаний и технических навыков.
- К чему хотят прийти, воспользовавшись вашими услугами? – иметь хорошо поставленный прибыльный прибыльный бизнес, развиваться как творческий человек
- Что они сами считают для себя достижимым? – научиться – высокая степень мотивации