Больше, чем грант» — интервью с победителями Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц прошлых лет, успешно реализовавшими проекты.




Превращаем мечты в возможности» — Проведение питчинга проектов в субъекте Российской Федерации.

Описание: питчинг – это публичная презентация проектов некоммерческих организаций до подачи заявок на конкурс с целью привлечения к реализации проектов новых партнеров, спонсоров и участников, а также получения обратной связи по представленному проекту от экспертов грантового конкурса, сотрудников региональных ведомств по работе с молодежью, заинтересованных партнеров и лидеров общественного мнения в субъекте реализации.

Справочно: *Питч (от англ. pitch — «бросок», «подача») — это короткая, ограниченная по времени структурированная презентация проекта
перед потенциальными партнерами.

Механика:

− проведение не менее одного очного мероприятия-питчинга для тех представителей и команд, которые собираются представить проекты
на Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди физических лиц (количество мероприятий зависит от количества потенциальных участников
и необходимости проведения повторного питчинга для оценки качества применения потенциальными участниками комментариев, данных в рамках обратной связи);

− время на проведение одного питчинга определяется регионом
в зависимости от количества заявленных на публичную защиту участников. Рекомендованный формат — 5 минут на выступление, 10 минут на комментарии.

− проведение питчинга можно организовать в вузах, «Точках кипения», молодежных центрах и иных молодежных пространствах, доступных для каждого молодого человека из региона;

− привлечение не менее одного представителя РОИВ, 1 бизнес-партнера, 1 представителя некоммерческого сектора, 2 экспертов социального проектирования и других заинтересованных стейкхолдеров
(в рамках проведения питчинга также необходимо привлечение модератора
для контроля и администрирования хода мероприятия)
;

− привлечение победителей прошлых лет, успешно реализовавших свои проекты, для предоставления обратной связи с точки зрения опыта участия
в конкурсе (при наличии);

− рекомендуется привлечение победителей прошлых лет
для презентации результатов реализации проектов, а также методической поддержки потенциальных участников от опытных участников;

− рекомендуется в период проведения питчинга вести прямые трансляции на официальных ресурсах ведомства, в рамках которых будет освещен ход мероприятия для публичности и привлечения;

− объявление о времени, дате и месте проведения питчинга потенциальным участникам необходимо сообщить заранее при помощи рассылок, публикаций на информационных ресурсах, а также ресурсах подведомственных учреждений и партнеров.

 

Рекомендации для участников с основными логическими блоками питчинга:

− представиться;

− название проекта;

− проблема (лучше всего преподносить в виде истории, во время которой возникают ассоциации и визуальные образы);

− целевая аудитория (на кого направлен проект, кому он поможет, кому он нужен);

− решение и технология (должен быть краткий и четкий план, алгоритм, с обоснованием, почему решение уникальнее аналогичных);

− результаты (какие преимущества можно получить
при его реализации);

− команда (расскажите о специалистах, которые есть у вас в команде);

− заключение, резюме (самые важные вещи, которые должны остаться
в памяти участников и экспертов, можно указать свои контакты, если аудитория не знакома).

По итогу проведения каждого питчинга модератор передает слово приглашенным экспертам для обратной связи или для озвучивания интересующих вопросов по представленному проекту.

Онлайн-формат.

Больше, чем грант» — интервью с победителями Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц прошлых лет, успешно реализовавшими проекты.

Описание: тиражирование успешных практик реализации социально значимых проектов-победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов
среди физических лиц.

Механика:

- не менее 2 раз в неделю (при достаточном количестве успешно реализованных проектов-победителей);

- видеоформат: съемка авторов проектов, их команды, разрешение видео
не менее 1920x1080 пикселей в форматах.mov и.mp4, использовать видеоряд процесса реализации/итогов/текущего состояния (при возможности);

- текстовый формат: не менее 10 реплик, фото автора/команды, реализации проекта, разрешение фотографий не менее 3508х4960px пикселей в формате jpeg;

- рекомендованное содержательное наполнение роликов:

1) Проблема, которая существовала на момент появления идеи проекта (проект ее решает);

2) Ход реализации проекта (рассказ о команде, о трудностях реализации и как их решали, как отражена социальная, региональная, культурная специфика проекта);

3) Как решилась проблема по итогам реализации проекта;

4) Рекомендации потенциальным участникам конкурса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: