ЭТАП. Навесная переправа.




Используя судейские перила необходимо переправиться на другой берег. Участники в страховочных системах на исходной стороне этапа встёгивают в сдвоенную перильную верёвку беседочный карабин и переправляются по навесной переправе на целевую сторону.

Штрафы:

1. Заступ за контрольную линию, потеря снаряжения, не завинчена муфта карабина – 1 бл.

2. Двое на этапе - 2 бл.

3. Отсутствие, прекращение самостраховки, неправильное выполнение приёма- 2бл.

4. Падение, невыполнение условий этапа - 5 бл.

ИГРА НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЁРКА» *

Участники: 5 человек (не менее 2 девушек).

Зачет: командный.

Обязательное личное снаряжение: спортивная форма, спички.

Старт и движение по дистанции: Старт всех команд одновременный. Прохождение этапов командное. Перед стартом командам выдается карта с обозначенными этапами и зачетно-маршрутная книжка (ЗМК). Командам необходимо пройти дистанцию игры, которая состоит из отдельных этапов различной стоимости в баллах, за контрольное время игры (КВ_И).Первый этап для прохождения у каждой команды отмечен в ЗМК. Все остальные этапы проходятся в любой последовательности. Обращаем ваше внимание, что ряд этапов будет изменено исходя из предложений команд.

Задача команды: за КВ_И пройти как можно больше количество этапов и набрать как можно больше баллов. К прохождению этапа команда допускается один раз. Каждый этап имеет свое КВ этапа (КВ_Э). Команда получает баллы, если за КВ_Э она выполнила условия данного этапа, независимо от количества попыток. Если команда не выполнила условия этапа за КВ_Э, то она не получает баллы и больше не допускается к прохождению данного этапа. Команде до работы на этапе необходимо отдавать ЗМК для отметки судьи.

Подведение итогов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве баллов - более высокое место занимает команда с наименьшим временем прохождения игры (команда имеет право финишировать до окончания КВ_И не зависимо от количества пройденных этапов).

КВ_И и КВ_Э будет представлена в технической информации.

Перечень предполагаемых этапов (т.е. возможны и другие, не указанные в списке этапы):

1. «Финские лыжники». Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями стоя друг за другом на длинных деревянных «лыжах».

2. «Рулевой». Команде необходимо провезти колесо по дистанции с препятствиями, при помощи палок.

3. «Гусеница». Участники команды выстраиваются в колонну, и все поднимают руки вверх. Между участниками на уровне груди зажимаются воздушные шарики. Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями не уронив ни один из шариков и не опуская рук.

4. «Над пропастью». Все участники команды располагаются в ограниченном квадрате. За пределами этого квадрата на «недоступном» расстоянии располагается «предмет». Участникам команды необходимо достать этот предмет, используя только оборудование, выданное судьей.

5. «Худой мост». Все участники команды берутся за руки. Их задача пройти по тонким брусьям не упав (по ходу возможны минимальные препятствия).

6. «Клетка». Внутри высокой клетки лежит мяч. Задача команды при помощи палок достать мяч через верхнее отверстие клетки.

7. «Лабиринт». Участникам команды необходимо выкатить мячик из лабиринта, управляя площадкой с лабиринтом при помощи веревок.

8. «Паутина». Участникам команды необходимо перебраться с одной стороны паутины на другую, пролезая через ячейки паутины, не касаясь их.

9. «Скалодром». Участникикоманды в виде эстафетыпроходят трассу скалодрома свободным лазанием с верхней судейской страховкой.

10. «Дровосек». Участникам команды необходимо перепилить бревно / брус управляя пилой веревками, прикрепленными к ручкам.

11. «Равновесие». Участникам необходимо не касаясь друг друга установить (и в течение 5 секунд удержать) равновесие на качелях.

12. «Рыболов». Участникам необходимо не заходя за ограждение при помощи «удочки» достать «предмет» (например, ведро). Удочка - длинный и тяжелый брус, к которому на краю прикреплена веревка с крючком.

13. «Тропинка». Двум участникам команды завязывают глаза. После этого открывается площадка, на которой ограничительной лентой выложен узкий коридор. Задача участников с завязанными глазами пройти по этому коридору не заступив за ограничительную линию, прислушиваясь к советам других участников команды.

14. «Час пик». Участники команды располагаются на доске. Стоящий с краю участник должен «перейти» на другой край доски. После этого так же должен поступить стоявший следом участник. И таким образом все участники должны перейти с одного края доски на другой.

15. «Ценный груз». Участникам команды необходимо удерживая с помощью веревок в равновесии площадку пронести по дистанции с препятствиями «предмет», располагающийся на этой площадке.

16. «Дорожная служба». Один участник команды должен проехать по дороге на велосипеде, которую выкладывают перед ним остальные участники команды. Количество элементов дороги ограничено, поэтому необходимо быстро перекладывать те «участки дороги», по которым уже проехал участник.

17. «Поломанный мост». Участникам команды необходимо перебраться с одного «берега» на другой по доскам (брусьям), которые необходимо укладывать на «остатки» моста. «Мост» представляет собой два параллельных бревна, на которые участникам запрещается становиться. Брусья выдаются судьей.

18. «Перевертыши». Участники команды становятся на небольшой коврик. Их задача, не сходя с этого коврика, перевернуть его нижней стороной к верху.

19. «Memory». Участникам команды необходимо запомнить за определенное время все символы, изображенные на судейской карточке, и по памяти нарисовать их в карточке команды.

20. «Свистать всех наверх». Первый участник по лестнице залезает до первого обозначенного уровня, после чего спускается, второй участник – до второго и т.д. Последний участник должен долезть до опоры.

21. «Костер дружбы». Команде необходимо пережечь нитку, закрепленную над костром, при этом дрова для костра укладываются не выше натянутой проволоки (дрова, растопку и т.п. запрещено приносить с собой).

22. Снайперы. Судья заряжает пневматическую винтовку и дает возможность каждому члену команды сделать 1 выстрел по мишеням, установленным на расстояние 15 м от места стрельбы. Допускается два промаха на команду.

23.Сапёры. Деревянными щупами с закрепленными на конце стальными стержнями длиной 10 см необходимо найти деревянные спилы (диаметр 20 см) и поставить на месте обнаруженной мины флажок.

24. Парашютисты. Участники спрыгивают поочередно по одному с укрепленного постамента высотой 1 метр в один из кружков диаметром 30см. Кружки расположены или нарисованы на расстоянии метра от места спрыгивания. Задача -приземлиться точно в пределы окружности и устоять, сохранив равновесие.

25. «Допрос». «Интеллектуальный поединок».Ответы на вопросы. Допускается два неправильных ответа. Вопросы связаны с вооружёнными силами.

26. «Связист». Передать информацию мимикой и жестами.

27. Пароль. Пакет с зашифрованным текстом.Шифр заключается в наборе цифр, например 14.1.5.1.4.1.19.12.1.18. Ключ к шифру — алфавит. Каждая цифра — это порядковое число букв в алфавите — А — 1,Б — 2 и т. д.

28. Дозор. Взобраться на высоту, снять задание, затем его выполнить.

29 Весёлый дартс. Команде за КВ необходимо выбить определённое кол-во балов, перед каждым броском участник выполняет определённое задание (присесть, попрыгать на одной ноге и т.п.)

30. «Чёрный ящик» - стоит черный ящик, в нём лежат десять различных предметов. Задача каждого участника команды – за КВ подбежать по очереди к ящику, засунуть руку в отверстие и наощупь определить предмет (из 10 определить 5).Доставать предметы из ящика нельзя.

31.Наводнение – участникам выдаётся верёвка, необходимо закрепив веревку за три опоры оборудовать себе укрытие от «наводнения», разместиться всей командой и провисеть на нём в течение определённого времени, не касаясь земли.

32.Непроливайка. Участникам выдаётся ведро, к которому по диаметру закреплено 5 верёвок. В ведро налита вода. Необходимо только с помощью верёвок перелить воду из этого ведра в другое.

 

 

КОНКУРС «УЗЛЫ» (командный зачет*, личное первенство)

Личное первенство. (Проходит в два этапа)

Участники: все желающие.

Зачет: личный.

Снаряжение: репшнуры судейские.

1 этап. Отборочный тур: за контрольное время (2 мин) участнику необходимо завязать максимальное количество разных узлов.

2 этап. В полуфинал выходят 15 участников, завязавших максимальное количество узлов. В полуфинале каждый участник работает на своей «дорожке», состоящей из нескольких квадратов. В каждом квадрате находится репшнур и перевернутая карточка с названием узла, который необходимо завязать. Всего нужно завязать 5-10 узлов. Перечень предлагаемых узлов: прямой, встречный, грейпвайн, ткацкий, серединный проводник, проводник-восьмерка, шкотовый, брам-шкотовый, академический, стремя, плоский, встречная восьмерка, простой проводник, двойной проводник (заячьи уши). По команде «старт» участник переворачивает карточку и завязывает обозначенный на ней узел, оставляет завязанный узел в первом квадрате и по аналогии выполняет действия в последующих квадратах. Судья оценивает результат по финишу участника. Побеждает участник, который первым правильно выполнил задания на своей дорожке.

Финал проводится на линейке закрытия. В финал выходят 6 человек. Участники вяжут названные судьей узлы определенным способом (одной рукой, за спиной и т.п.). Участник, завязавший узел последним, выбывает.

Командный зачет.

Участники: 5 человек от команды.

Зачет: командный.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: