Я рисую только то, что вы хотите увидеть





Возможно, ты не лучший художник, но есть некоторые вещи, с которыми ты хорошо справляешься. Например, люди любят ваших пони. Каждый раз, когда вы публикуете пони, у вас появляется много положительных комментариев; это очень здорово. Вы тоже рисовали другие вещи, но никто на них не реагировал, поэтому вы остановились.

Что плохого в этом?

Поскольку вы чувствуете себя хорошо, когда кто-то хвалит ваши произведения, естественно, вы хотите создать то, что они хотят видеть. Проблема возникает, когда эта потребность становится патологической - вы не можете создать ничего нового, опасаясь, что она не получит положительного ответа.

Кроме того, вы становитесь рабом для своей публики. Ваши потребности не имеют значения - ваша задача - угодить им. В свою очередь, вы получаете похвалу, но не было бы лучше получить похвалу за то, что вы выбрали, чтобы нарисовать себя?

Фан-арт - это круто, но убедитесь, что это не единственное, что вам разрешено рисовать (рисунок из Paint Foxy из пяти ночей в серии Freddy's в Adobe Photoshop)

 

Как это исправить?

Следуй за своим сердцем! Если вам нравится рисовать пони, хорошо, но не делайте этого только потому, что вы думаете, что это единственное, что они хотят увидеть. Если вы хотите иметь поклонников своего творчества, а не стиля/темы, которые вы используете, вы должны делать свое дело. Фан-арт может быть отличным способом привлечь внимание, но это не должен быть единственный способ сохранить свою публику.

И иногда лучше иметь немного реальных фанатов, чем обслуживатьдесятки людей, которые на самом деле не заботятся о вас.

Эти не были мои линиями, но они теперь стали моими

У вас много идей, но вы не можете начать рисовать. Вы обойдете эту проблему, используя искусство линии и основы, предлагаемые другими художниками, и иногда вы используете фотографию для создания своего собственного искусства линии, прослеживая ее линии.

Что плохого в этом?

Все в порядке, если вы рисуете только для удовольствия, но если вы хотите быть хорошим художником, это никуда вас не приведет. Организация вашего дома - это не то же самое, что строить его, и вы не можете называть себя строителем только потому, что вы поставили диван в гостиную. Точно так же вы не настоящий художник, если только можете закончить чужую работу.

И дело тут не только в определениях. Начало рисунка - самая трудная задача - вы никогда не узнаете, как это сделать, если вы просто избегаете этой части. Люди, создавшие линейку для вас, должны были сначала ее изучить. Вы тоже можете это сделать, если откажетесь от простых решений.

Худшая версия этого «греха» - это когда вы трассируете и используете базы, но вы притворяетесь, что не делаете этого. Это как сесть на автобус до финиша гонки. Даже когда каждый хвалит вас, правда не меняется - вы не можете рисовать, как бы хороши ваши картины ни казались.

Речь идет не о результате, а о процессе, который ведет к нему

 

Как это исправить?

Решение очень простое: улучшить, делать то, что трудно. Если это сложно, это означает, что вы пока не можете этого сделать, поэтому, если вам удастся сделать это легко, это будет означать, что вы стали лучше. Избегание тяжелых вещей делает противоположное - очень неудобно возвращаться к ним, как только вы узнаете, как обойти эту трудность.

Вы можете фантазировать о том, как легко все делать когда у вас есть талант, но это лишь оправдывает ваш обман таким образом, все дело в вашей лени. Люди проводят часы каждый день, пытаясь научиться рисовать, а вы просто говорите: «У меня нет таланта, поэтому я должен ... помочь себе создать что-нибудь».

Если вы хотите быть хорошим художником, измените свое мышление и приступайте к работе. Если вы хотите, чтобы вас хвалили, даже по ложным причинам, тогда ... почему вы вообще это читаете?

7. Это мой стиль!

Вы знаете, что ваши рисунки не идеальны, но они приличные. Вы любите это, когда люди ценят время, которое вы потратили, чтобы показать им свое искусство, но вы кидаетесь с негодованием, когда кто-то делает наоборот. Как они посмели рассказать вам, что случилось с вашей картиной? Это ваш рисунок, вы знаете, на что он должен быть похож!

Что плохого в этом?

Во-первых, два определения:

  • Факт-истина для всех, основанная на объективных атрибутах («вода мокрая»)
  • Мнение-правда для некоторых людей, основанное на субъективных атрибутах («розы прекрасны»)

Люди, комментирующие вашу работу, просто высказывают свое мнение. "Это так красиво!" Это не факт, потому что не все согласятся. Это заявление не «определяет» ваше произведение как красивое и не меняет его состояния каким-либо образом. Все что это означает, что человеку нравится ваша фотография.

Аналогично, когда кто-то говорит «Вы не можете рисовать», это их мнение. Это не значит, что вы не можете рисовать (согласно некоторому объективному стандарту), а только то, что этот человек не высоко оценил ваши навыки. Их мнение не изменяет правды!

Проблема заключается в том, что люди склонны упрощать все, чтобы думать и реагировать быстрее. Факт - это то, на что все соглашаются, но «каждого» можно упростить до «всех, кого я cпрошу». Затем, если вы спросите десять человек, каждый из них имеет право создать «факт», изложив свое мнение!

Когда вы принимаете это таким образом, любое мнение, которое вы слышите, очень рискованно. Иногда лучше полностью отключить их («Без комментариев, пожалуйста, я просто учусь»). Но тогда вы не получите никаких положительных комментариев, так что вы никогда не узнаете, хороша ли ваша картина! У вас есть два способа ее решения:

  • Нарисуйте что-то идеальное, чтобы получить только положительные отзывы.
  • Нарисуйте что-то несовершенное, а затем назовите каждое отрицательное мнение ложным.

Первый способ невозможен - вы никогда не будете нравиться всем (но вы можете симулировать эту ситуацию, показывая ваши работы только благоприятным зрителям). Другой просто бесчестный - это как если бы вы сказали: «Только те, кто со мной согласен, правы».

Как это исправить?

Пусть мнения будут такими, какие они есть на самом деле - заявлениями о личных чувствах. Если вам не нравятся помидоры, вам не нужно никому это объяснять; Они просто для вас не приятны на вкус. Это ни хорошо и ни плохо, если кто-то, кто любит их выращенные в домашних условиях помидоры, не попросит вас оценить их вкус. Ваша неприязнь не делает их плохими, но фермер может чувствовать разочарование.

Каждый человек имеет право не любить свое искусство, так же как вы не должны восхищаться Мона Лизой. Кто-то говорит, что у вас плохая картина? Отлично! Они так же правы, как и тот, кто говорит, что она хороша. Реагируйте на обоих одинаково. Однако существуют объективные стандарты, которые вы можете использовать, чтобы констатировать факт.

Мы отделяем вещи от других вещей, создавая определения для них. Если что-то не соответствует его определению, это либо ненормальная версия этой вещи, либо просто не та вещь. Если вы встретите птицу, которая не откладывает яйца, это означает, что это не птица. Если вы видите лошадь с крыльями, это не лошадь. Но лошадь с коленями, согнутыми в другую сторону, все еще лошадь, просто ненормальная.

Слева направо: кот, ненормальный кот и не-кот. Вы не можете винить кого-то за то, что заметили, что в вашем стиле кошки выглядят ненормально!

 

Это означает, что если кто-то скажет: «У волков более длинные ноги», они констатируют факт, а не мнение. Крик: «Это мой стиль!» Не меняет того факта, что «ваши» волки имеют более короткие ноги, чем настоящие. Они просто делают. Людям может это не нравиться (мнение), но человек, замечающий правду, просто прав.

Факты не могут быть хорошими или плохими - только ваше мнение о них делает их такими. Ваш гнев на них просто означает, что вы хотели бы, чтобы они были разными. Например, если кто-то говорит, что ваш медведь не похож на настоящего медведя (потому что он оцифрован, как собака), и вы злитесь, вы действительно сердитесь на свою неспособность изобразить реалистичного медведя. И, опять же, вы думаете, что это человек, который утверждает факт, кто его создает, поэтому вы направляете свой гнев на него.

Если вы хотите быть лучшим художником, вам нужно быть более открытым для критики. Это всего лишь слова о вашем творчестве, не более того. Их можно игнорировать или использовать для своего развития. Спросите этого комментатора, почему они думают, что это не похоже на настоящего медведя? Что вы должны сделать, чтобы сделать его более реалистичным?

Ваши комментаторы часто видят больше, чем вы. Слушайте факты, учитесь у них и применяйте их учение к своим картинкам. Со временем вы получите меньше таких комментариев, потому что будет немного лучше! Не притворяйся, что ты уже хорош, иначе никогда не будешь.

Заключение

Рисование обманчиво просто, и наши заблуждения об этом могут легко стать препятствием для нашего развития. Надеюсь, эти семь грехов никогда не будут мешать вам!

 





Рекомендуемые страницы:


©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!