Марта (суббота)занятие в 14.30




Марта (суббота)занятие в 14.30

Домашнее задание 301 группа: 1) В рабоч. тет. стр. 72-73. В 1-м упр. –прочитать текст. Во 2-м упр. –поставить галочки напротив имён в соответствии с текстом. В 3-м упр.- Подписать имена и раскрасить (смотреть в этом же тексте). На стр. 73 упр.1 написать предложения в короткой форме (вместо I have [ай хэв ] – У меня есть пишем I’ve [айв] – У меня есть). Во 2-м упр. обведите слова, которые могут соответствовать внешности вашего друга. В 3-м упр. Нарисовать соего лучшего друга (подругу) и описать его внешность. 2) Повторить песенку «It’s a square» (на диске Unit 10/Songs), текст на стр. 70 упр.2 в учебнике.

Марта (суббота)занятие в 14.30

Домашнее задание 301 группа: 1) В рабоч. тет. стр. 72-73. В 1-м упр. –прочитать текст. Во 2-м упр. –поставить галочки напротив имён в соответствии с текстом. В 3-м упр.- Подписать имена и раскрасить (смотреть в этом же тексте). На стр. 73 упр.1 написать предложения в короткой форме (вместо I have [ай хэв ] – У меня есть пишем I’ve [айв] – У меня есть). Во 2-м упр. обведите слова, которые могут соответствовать внешности вашего друга. В 3-м упр. Нарисовать соего лучшего друга (подругу) и описать его внешность. 2) Повторить песенку «It’s a square» (на диске Unit 10/Songs), текст на стр. 70 упр.2 в учебнике.

Марта (суббота)занятие в 14.30

Домашнее задание 301 группа: 1) В рабоч. тет. стр. 72-73. В 1-м упр. –прочитать текст. Во 2-м упр. –поставить галочки напротив имён в соответствии с текстом. В 3-м упр.- Подписать имена и раскрасить (смотреть в этом же тексте). На стр. 73 упр.1 написать предложения в короткой форме (вместо I have [ай хэв ] – У меня есть пишем I’ve [айв] – У меня есть). Во 2-м упр. обведите слова, которые могут соответствовать внешности вашего друга. В 3-м упр. Нарисовать соего лучшего друга (подругу) и описать его внешность. 2) Повторить песенку «It’s a square» (на диске Unit 10/Songs), текст на стр. 70 упр.2 в учебнике.

Марта (суббота)занятие в 14.30

Домашнее задание 301 группа: 1) В рабоч. тет. стр. 72-73. В 1-м упр. –прочитать текст. Во 2-м упр. –поставить галочки напротив имён в соответствии с текстом. В 3-м упр.- Подписать имена и раскрасить (смотреть в этом же тексте). На стр. 73 упр.1 написать предложения в короткой форме (вместо I have [ай хэв ] – У меня есть пишем I’ve [айв] – У меня есть). Во 2-м упр. обведите слова, которые могут соответствовать внешности вашего друга. В 3-м упр. Нарисовать соего лучшего друга (подругу) и описать его внешность. 2) Повторить песенку «It’s a square» (на диске Unit 10/Songs), текст на стр. 70 упр.2 в учебнике.

Марта (суббота)занятие в 14.30

Домашнее задание 301 группа: 1) В рабоч. тет. стр. 72-73. В 1-м упр. –прочитать текст. Во 2-м упр. –поставить галочки напротив имён в соответствии с текстом. В 3-м упр.- Подписать имена и раскрасить (смотреть в этом же тексте). На стр. 73 упр.1 написать предложения в короткой форме (вместо I have [ай хэв ] – У меня есть пишем I’ve [айв] – У меня есть). Во 2-м упр. обведите слова, которые могут соответствовать внешности вашего друга. В 3-м упр. Нарисовать соего лучшего друга (подругу) и описать его внешность. 2) Повторить песенку «It’s a square» (на диске Unit 10/Songs), текст на стр. 70 упр.2 в учебнике.

Марта (суббота)занятие в 14.30

Домашнее задание 301 группа: 1) В рабоч. тет. стр. 72-73. В 1-м упр. –прочитать текст. Во 2-м упр. –поставить галочки напротив имён в соответствии с текстом. В 3-м упр.- Подписать имена и раскрасить (смотреть в этом же тексте). На стр. 73 упр.1 написать предложения в короткой форме (вместо I have [ай хэв ] – У меня есть пишем I’ve [айв] – У меня есть). Во 2-м упр. обведите слова, которые могут соответствовать внешности вашего друга. В 3-м упр. Нарисовать соего лучшего друга (подругу) и описать его внешность. 2) Повторить песенку «It’s a square» (на диске Unit 10/Songs), текст на стр. 70 упр.2 в учебнике.

Марта (суббота)занятие в 14.30

Домашнее задание 301 группа: 1) В рабоч. тет. стр. 72-73. В 1-м упр. –прочитать текст. Во 2-м упр. –поставить галочки напротив имён в соответствии с текстом. В 3-м упр.- Подписать имена и раскрасить (смотреть в этом же тексте). На стр. 73 упр.1 написать предложения в короткой форме (вместо I have [ай хэв ] – У меня есть пишем I’ve [айв] – У меня есть). Во 2-м упр. обведите слова, которые могут соответствовать внешности вашего друга. В 3-м упр. Нарисовать соего лучшего друга (подругу) и описать его внешность. 2) Повторить песенку «It’s a square» (на диске Unit 10/Songs), текст на стр. 70 упр.2 в учебнике.

Марта (суббота)занятие в 14.30

Домашнее задание 301 группа: 1) В рабоч. тет. стр. 72-73. В 1-м упр. –прочитать текст. Во 2-м упр. –поставить галочки напротив имён в соответствии с текстом. В 3-м упр.- Подписать имена и раскрасить (смотреть в этом же тексте). На стр. 73 упр.1 написать предложения в короткой форме (вместо I have [ай хэв ] – У меня есть пишем I’ve [айв] – У меня есть). Во 2-м упр. обведите слова, которые могут соответствовать внешности вашего друга. В 3-м упр. Нарисовать соего лучшего друга (подругу) и описать его внешность. 2) Повторить песенку «It’s a square» (на диске Unit 10/Songs), текст на стр. 70 упр.2 в учебнике.

марта (суббота)занятие в 14.30

Домашнее задание 3001 группа:В субботу 3 марта занятие в 16.00

1) Спеть песню «Something Just Like This» (группа «Chainsmokers»). Приготовить чтение без ошибок. 2 ) Рабочая тет. стр.66-67

I've been reading books of old -Я читал древние книги, The legends and the myths-Легенды и мифы, Achilles and his gold-Об Ахиллесе и его золоте, Hercules and his gifts-Геркулесе и его талантах, Spiderman's control-О выдержке Человека-паука, And Batman with his fists-О Бэтмене и его кулаках, And clearly I don't see myself upon that list-И ясно одно, я не вижу себя в этом списке. She said "Where'd you wanna go?-Она мне сказала: "Куда бы ты хотел пойти? How much you wanna risk? -Как сильно хочешь рисковать? I’m not looking for somebody - Я не ищу кого-то   With some superhuman gifts -Co cверхспособностями Some superhero -Какого-то супергероя Some fairytale bliss -Какого-то сказочного счастья Just something I can turn to-А просто того, к кому могу тянуться -Somebody I can kiss Кого могу поцеловать I want something just like this -Я хочу что-то типа этого Doo-doo-doo-doo-doo-doo -Ду-ду-ду-ду-ду-ду Oh I want something just like this -О, мне нужно что-то подобное Doo-doo-doo-doo-doo-doo -Ду-ду-ду-ду-ду-ду  

Домашнее задание 301 группа: 1) В рабоч. тет. стр. 72-73. В 1-м упр. –прочитать текст. Во 2-м упр. –поставить галочки напротив имён в соответствии с текстом. В 3-м упр.- Подписать имена и раскрасить (смотреть в этом же тексте). На стр. 73 упр.1 написать предложения в короткой форме (вместо I have [ай хэв ] – У меня есть пишем I’ve [айв] – У меня есть). Во 2-м упр. обведите слова, которые могут соответствовать внешности вашего друга. В 3-м упр. Нарисовать соего лучшего друга (подругу) и описать его внешность. 2) Повторить песенку «It’s a square» (на диске Unit 10/Songs), текст на стр. 70 упр.2 в учебнике.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: