Театрализованная деятельность. Представление театра кукол по сказкам народов мира в соответствии с требованиями ФГОС.




 

Знание и понимание организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста:

· целей, задач театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста;

· методики проведения театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста;

· критериев отбора литературных произведений для театрализации с детьми дошкольного возраста;

· техники вождения кукольных персонажей;

· возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

 

Умение:

· определять цели и задачи театрализованной деятельности в соответствии: с возрастом детей дошкольного возраста; литературного произведения, выбранного для театрализации; этапа проведения данного мероприятия;

· организовывать театрализованную деятельность с детьми дошкольного возраста;

· передавать образ литературного героя (эмоциональность, интонирование, жесты);

· выразительно декламировать литературное произведение (выразительное чтение);

· владеть техникой вождения кукол;

· поддерживать интерес детей дошкольного возраста различными методами и приемами.

 

Декоративно-прикладное искусство. Создание образца декоративной росписи для демонстрации в совместной организованной деятельности воспитателя с детьми.

Знание и понимание:

· декоративных росписей по образовательной программе «От рождения до школы»;

· названий элементов росписи;

· техники выполнения элементов росписи;

· цветовой гаммы росписи;

· построение композиции росписи;

· традиций народных промыслов.

 

Умение:

· создавать вписанную в соответствующую форму композицию декоративной росписи с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

 

Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях.

 

Знание и понимание:

· материалов и инструментов, необходимых для изготовления изображений из пластилина;

· принципов создания пластилинографии;

· видов пластилинографии;

· техники выполнения пластилинографии;

· методики ИЗО раздел «Лепка»;

· терминологии, применяемой в пластилинографии;

· построения изображения по законам композиции.

 

Умение:

· определить размеры и качество основы для пластилинографии;

· создавать композицию в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста;

· владеть терминологией;

· владеть техниками создания пластилинографией.

 

Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста

 

Знание и понимание:

· закономерностей физического развития детей дошкольного возраста;

· возрастных и физиологических особенностей развития детей дошкольного возраста

· структуры утренней гимнастики;

· методов и приемов проведения утренней гимнастики;

· терминологии физвоспитания;

· правила СанПин и техники безопасности.

 

Умение:

· формулировать цель и задачи утренней гимнастики;

· подбирать общеразвивающие упражнения для комплекса утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей дошкольного возраста;

· создавать комплекс утренней гимнастики;

· владение разнообразными атрибутами для выполнения упражнений в утренней гимнастике (мяч, скакалка, флажки, обруч, гимнастическая палка, бубен);

· владение терминологией;

· соблюдение правил СанПин и техники безопасности.

 

Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста

Знание и понимание:

· принципов конструирования;

1. построения занятия по конструированию с использованием конструкторов Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2.

· для детей дошкольного возраста;

· терминологии LegoEducationWedо;

· возрастных особенностей детей дошкольного возраста;

· методики конструирования и разработок (инструкции) Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2;

· принципов организации проблемного обучения и экспериментирования с детьми дошкольного возраста;

· техники безопасности и правил СанПин.

 

Умение:

· формулировать цели и задачи занятия по конструированию с использованием конструкторов Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2;

2. применять методы и приемы работы с конструкторов Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2.

· на занятиях с детьми дошкольного возраста;

· владеть специальной терминологий;

· распределять обязанности по созданию конструкции между детьми и взрослым.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: