Знание и понимание организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста:
· целей, задач театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста;
· методики проведения театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста;
· критериев отбора литературных произведений для театрализации с детьми дошкольного возраста;
· техники вождения кукольных персонажей;
· возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Умение:
· определять цели и задачи театрализованной деятельности в соответствии: с возрастом детей дошкольного возраста; литературного произведения, выбранного для театрализации; этапа проведения данного мероприятия;
· организовывать театрализованную деятельность с детьми дошкольного возраста;
· передавать образ литературного героя (эмоциональность, интонирование, жесты);
· выразительно декламировать литературное произведение (выразительное чтение);
· владеть техникой вождения кукол;
· поддерживать интерес детей дошкольного возраста различными методами и приемами.
Декоративно-прикладное искусство. Создание образца декоративной росписи для демонстрации в совместной организованной деятельности воспитателя с детьми.
Знание и понимание:
· декоративных росписей по образовательной программе «От рождения до школы»;
· названий элементов росписи;
· техники выполнения элементов росписи;
· цветовой гаммы росписи;
· построение композиции росписи;
· традиций народных промыслов.
Умение:
· создавать вписанную в соответствующую форму композицию декоративной росписи с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
|
Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях.
Знание и понимание:
· материалов и инструментов, необходимых для изготовления изображений из пластилина;
· принципов создания пластилинографии;
· видов пластилинографии;
· техники выполнения пластилинографии;
· методики ИЗО раздел «Лепка»;
· терминологии, применяемой в пластилинографии;
· построения изображения по законам композиции.
Умение:
· определить размеры и качество основы для пластилинографии;
· создавать композицию в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста;
· владеть терминологией;
· владеть техниками создания пластилинографией.
Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста
Знание и понимание:
· закономерностей физического развития детей дошкольного возраста;
· возрастных и физиологических особенностей развития детей дошкольного возраста
· структуры утренней гимнастики;
· методов и приемов проведения утренней гимнастики;
· терминологии физвоспитания;
· правила СанПин и техники безопасности.
Умение:
· формулировать цель и задачи утренней гимнастики;
· подбирать общеразвивающие упражнения для комплекса утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей дошкольного возраста;
· создавать комплекс утренней гимнастики;
· владение разнообразными атрибутами для выполнения упражнений в утренней гимнастике (мяч, скакалка, флажки, обруч, гимнастическая палка, бубен);
· владение терминологией;
|
· соблюдение правил СанПин и техники безопасности.
Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста
Знание и понимание:
· принципов конструирования;
1. построения занятия по конструированию с использованием конструкторов Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2.
· для детей дошкольного возраста;
· терминологии LegoEducationWedо;
· возрастных особенностей детей дошкольного возраста;
· методики конструирования и разработок (инструкции) Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2;
· принципов организации проблемного обучения и экспериментирования с детьми дошкольного возраста;
· техники безопасности и правил СанПин.
Умение:
· формулировать цели и задачи занятия по конструированию с использованием конструкторов Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2;
2. применять методы и приемы работы с конструкторов Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2.
· на занятиях с детьми дошкольного возраста;
· владеть специальной терминологий;
· распределять обязанности по созданию конструкции между детьми и взрослым.