Календарный график прохождения практики




ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Производственная практика: Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных учреждениях

 

Студента Балакай Екатерины Александровны

 

 

факультет, отделение: Филологический факультет, заочное отделение

Кафедра Психологии

образовательно-квалификационный уровень: Бакалавриат

направление подготовки 44.03.02

специальность Психолого-педагогическое образование

 

3 курс, группа З-ППО-17/1

 

 

Студент Балакай Екатерина Александровна _____

(фамилия, имя, отчество)

 

прибыл на предприятие, организацию, учреждение

 

Печать предприятия,

организации, учреждения «_ 13 _»__ апреля __ 2020 г.

_____________ Заведующая К.А. Зуева _______

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 

Выбыл с предприятия, организации, учреждения

 

Печать предприятия,

организации, учреждения «__ 02 __»_____ мая ____20 20 г.

_____________ Заведующая К.А. Зуева

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 


Отзыв лиц, которые проверяли прохождение практики

За время прохождения производственной практики проявила себя дисциплинированным, активным и ответственным работником, стремящимся к получению новых знаний и закреплению практических навыков. К выполнению заданий производственной практики подходила ответственно, на основании вышесказанного, ее практическая работа оценивается на «отлично».

 

Вывод руководителя практики от высшего учебного заведения про прохождение практики

За время прохождения производственной практики ознакомилась со структурой предприятия. Приобрела профессиональные умения и навыки работы практического психолога в дошкольном образовательном учреждении. Грамотно применяла на практике полученные в процессе обучения в ВУЗе теоретические знания, ответственно подходила к работе с документами. Выполнила все практические задания.

Дата сдачи зачета «02» мая 2020 г.

Оценка:

по национальной шкале__________________

(словами)

количество баллов____________________

(цифрами и словами)

по шкале ECTS______________

 

Руководитель практики от высшего учебного заведения

_____________ ____ В.Г._Коник

 

Отзыв и оценка работы студента на практике

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад № 309 комбинированного типа г.Донецка» Заведующая Зуева К.А

За период практики студентка продемонстрировала хорошую психолого-педагогическую подготовку. Умело организовывала практическую деятельность с определенной категорией воспитанников с учетом их возрастных, физиологических и психологических особенностей. Ответственно осуществляла подборку методов и методик для работы с дошкольниками, с использованием интернет ресурсов и учебно-методических материалов практического психолога МДОУ. Овладела навыками оформления и ведения документации практического психолога ДОУ.

Рационально применяла теоретические знания практического психолога в практической деятельности. В индивидуальной работе с детьми показала умение удерживать их интерес на выполнении задания. Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик. Результаты диагностической работы использовала для составления психологического портрета личности воспитанника.

Самостоятельно разработала коррекционно-развивающую программу, направленную на развитие познавательных процессов личности ребенка, а так же подготовила рекомендации для родителей по подготовке детей к школе.

Студентка активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду. Легко адаптировалась в коллективе.

По результатам практики деятельность студентки и качество выполняемых заданий оценивается на «отлично».

 

 

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения

______________ К.А. Зуева

 

Печать

 
«30» мая 2020 г.

Календарный график прохождения практики

 

№ п/п Название работы Недели прохождения практики Отметка о выполнении
       
  Введение в практику.Ознакомительная лекция по:содержанию практики,оформлению и ведению отчетной документации. Инструкция по ОТ и ТБ. 13.04.2020     Выполнено
  Знакомство с базой практики, с детьми, с воспитателями, знакомство с содержанием деятельности психолога в дошкольном учреждении. 14.04.2020     Выполнено
3. Изучение нормативной документации работы психолога, знакомство с нормативными документами. 15.04.2020     Выполнено
4. Составление графика мероприятий. 16.04.2020 – 17.04.2020     Выполнено
5. Подборка методов и методик исследования (диагностики) основных форм проявления психики дошкольника.   20.04.2020-21.04.2020   Выполнено
6. Заполнение таблицы «методы исследованияосновных форм проявления психики ребенка дошкольного возраста.   22.04.2020-23.04.2020   Выполнено
7. Разработка программы «Готовность ребенка к школе: диагностика и развитие»   24.04.2020 27.04.2020 Выполнено
8. Проведение диагностики личности дошкольника и составление психологического портрета личности.     28.04.2020- Выполнено
9. Заполнение дневника практики, составление общего отчета о проделанной работе     29.04.2020−30.04.2020 Выполнено
10. Защита практики     02.05.2020 Выполнено

 

Руководитель практики:

от высшего учебного заведения _______________________ В.Г. Коник

 

от предприятия, организации, учреждения ______________ К.А. Зуева


Рабочие записи во время практики

 

13.04.2020г. Прослушала лекцию по: содержанию практики; выполнению индивидуального задания; оформлению и ведению отчетной документации. Прошла инструктаж по ОТ и ТБ.

14.04.2020. Знакомство с руководителем практики от предприятия решение вопросов по её прохождению. Была проведена экскурсия по учреждению, познакомилась с детьми, педколлективом и с практическим психологом, ознакомилась с содержанием ее деятельности и основными направлениями работы в дошкольном учреждении.

15.04.2020. Изучала нормативно-правовую базу регламентирующую работу психологической службы ОУ; рабочую документацию практического психолога; должностную инструкцию; подробней узнала о круге решаемых задач, спецификой учреждения и проблемами имеющими место в данное время.

16.04.2020 Совместно с практическим психологом рассматривали вопрос планирование профессиональной деятельности на год, особый акцент делали на графике проведений коррекционно-развивающих занятий.

17.04.2020. Практически выполняла заполнение таблицы: «Возрастная карта дошкольника», для этого были использованы: амбулаторная карта ребенка, результаты ранее проведенной диагностики.

20.04.2020-21.04.2020. Осуществляла подборку методов и методик исследования (диагностики) основных форм проявления психики дошкольника, использовала интернет ресурсы и учебно-методические материалы практического психолога МДОУ.

22.04.2020-23.04.2020. Проведение диагностики личности дошкольника, обработка результатов и составление психологического портрета личности.

24.04.2020. Под руководством практического психолога, осуществляла разработку программы «Готовность ребенка к школе: диагностика и развитие», для этого использовала интернет ресурсы и учебно-методические материалы практического психолога МДОУ.

28.04.2020 Осуществляла заполнение таблицы «Примерная структура психологического портрета личности», использовала имеющиеся документы воспитанника и результаты наблюдения и ранее проведенных исследований по изучению основных форм проявления психики ребенка дошкольного возраста.

29.04.2020 – 01.05.2020. Заполняла отчетную документацию по прохождению производственной практики: дневника практики, отчет о проделанной работе.

30.04.2020. Защита практики.

02.05.2020 Сдача документации

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: