Резко. Напряженно. Расслабленно




I. Разминка

Педагог. Ребята, все вы смотрели мультфильм «След­ствие ведут колобки»? Сегодня мы с вами будем в них иг­рать. Вы помните, как одеты колобки? Давайте наденем на головы шляпы. Какие они большие, чувствуете? (Показыва­ет руками, как надевает шляпу, проводит руками по вообра­жаемым полям шляпы.) Покрутим головой, не слетает с нас шляпа?

Наденем пальто, застегнем пуговицы, закинем за плечо шарф, посмотримся в зеркало. Как красиво все одеты! Пу­говицы у всех застегнуты? Проверьте.

Ребята, из зоопарка нам пришло сообщение, что пропал полосатый слон. Нам надо разыскать его. Давайте отправимся в зоопарк. Как ходят колобки? Быстрыми частыми шажками.

П. Гимнастика

Быстро часто

Быстрыми частыми шажками проходим по группе

Напряженно

Вот мы и пришли, посмотрите, ребята, вокруг зоопарка медленно ходит сторож. На плече у него висит ружье, он приставляет ко лбу ла­донь, высматривает похитителя. Сто­рож злой, никого не пускает. Как же нам попасть в зоопарк? Покажи­те, как ходит сторож

Медленно

Давайте обойдем его тихо-тихо, на цыпочках, смотрите, в заборе есть ла­зейка, только очень узенькая. Давайте попробуем через нее пролезть. За мной, все по очереди (изображает, как буд­то протискивается сквозь очень узкую дырочку в заборе). Животики втянули, вытянулись в струнку, чтобы пролезть.

Расслаблено

Молодцы, колобки, все пролез­ли через узенькую лазейку. Теперь ручками, ножками встряхнем и огля­димся по сторонам. Смотрите, вон кенгуру, как она ловко прыгает, да­вайте ее изобразим. (Дети прыгают, прижав руки к груди, на двух ногах, с продвижением вперед). Ноги у кен­гуру напряжены, она сильно ими от­талкивается.

Пошевеливание

Кенгуру устала прыгать, лапка­ми встряхнула, давайте и мы с вами ручки и ножки расслабим, встрях­нем ими.

Напряженно

А рядом с кенгуру жираф. Он вы­сокий-высокий, смотрит на всех свы­сока, давайте его изобразим. Встаем на цыпочки, вытягиваем шеи.

Расслабленно

А теперь изобразим обезьянку, она сидит на корточках, голову вниз наклонила, и мотает руками как ни­точками. А теперь снова изобразим жирафа, потом опять обезьянку.

Напряженно. Плавно. Расслабленно

Колобки, смотрите, вон сидит бегемот, у него тоже шляпа на го­лове. Он очень гордится ею. Он на­клоняет голову в разные стороны: влево, вправо, вперед, назад (изоб­ражаем). Затем шейку расслабил, головка плавно мотается из сторо­ны в сторону (повторяем 3раза).

Напряжение

Ой! Ребята, у меня сдуло шляпу. Кенгуру ее подхватила и не отдает. Она надела ее на голову сильно-­сильно (изображаем). Давайте я по­смотрю, как кенгуру Миша натянул шляпу. Молодец! Очень сильно. А те­перь кенгуру Маша — не очень силь­но, натяни сильнее.

Расслабленно

Кенгуру сняла шляпу и мотает ею в разные стороны, покачивая головой

Резко. Напряженно. Расслабленно

Теперь кенгуру легла на пол, сжа­ла шляпу и отбрыкивается ото всех ногами. Давайте, ребята, ее изобразим. Ножки у нее устали, расслаби­ла она их и подрыгивает. А затем опять начала ногами отбрыкиваться. Устала, ножки расслабила.

III. Эмоции
Наглость, удовольствие

Педагог. Колобки, смотрите, как кенгуру злорадствует, что она отобрала шляпу. Давайте покажем друг другу, как само­довольно она прищурилась, как от важности надула щеки. Кен­гуру, отдай шляпу. Ведь она не твоя. Не отдает кенгуру шляпу. Посмотрите, ребята, как плохо быть вредным и упрямым.

Давайте, колобки, подарим ей конфетку. Достанем две конфеты из кармашка. Одну отдадим кенгуру, а вторую сами съедим. Ох, какая конфетка вкусная. У меня шоколадная. А у колобка Паши какая?

Колобки, посмотрите. Кенгуру возвращает шляпу. Она поняла, что брать чужое нехорошо, нехорошо быть упря­мым. Я думаю, она никогда не будет так больше делать.

IV. Общение
Застенчивость

Педагог. Посмотрите, а вот носорог. Он стоит груст­ный. Боится играть с другими, боится, что его обидят, не поймут. Он очень застенчивый. Поэтому он всегда один. А од­ному очень плохо. Не с кем поговорить, поиграть, некому доверить тайну. Он сжался в комочек, застыл, брови вверх поднял, глазки широко раскрыл, боится вздохнуть и поше­велиться (изображаем). Давайте улыбнемся ему широко-ши­роко. Подарим самую добрую свою улыбку. Подойдем по­ближе, пощекочем носорога и скажем: «Мы тебя не оби­дим, не бойся, мы хотим с тобой поиграть». (Носорога сначала изображает педагог, затем дети по очереди.)

V.Поведение
Дружелюбие

Педагог. А может быть, мы его погладим, скажем, что хотели бы с ним подружиться. Давайте скажем ему много комплиментов. Колобки, смотрите, он улыбается. Сначала застенчиво, потом все шире и шире (изображаем). Как но­сорог счастлив, что нашел себе друзей. Колобки, он гово­рит, что знает, где наш пропавший слон: Оказывается, сло­на не украли, а он сам ушел, потому что его кормили рыбь­им жиром, а он его очень не любит. Значит, нам и искать его не надо. Понравилось вам путешествие в роли колобков?

VI. Завершение

Педагог. Давайте вместе с носорогом спляшем под пе­сенку «Улыбка» (свободно прыгаем под музыку).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: