Ветви дерева добра и зла




ДЕРЕВО ЖИЗНИ

И

ДЕРЕВО ДОБРА И ЗЛА

О Библии написаны тысячи томов, в которых расшифрованы библейские тексты, но до сих пор смысл написанного ускользает от нас, остается закрытым для понимания и осознания. Давайте задумаемся, а зачем она нужна, Библия, изданная на многих языках более чем триллионным тиражом? То есть, как минимум, по одному экземпляру на каждого жителя земли в 150 поколениях. Почему, независимо от ее гибели в пожарах, войнах и при других внешних обстоятельствах, она возвращается вновь и вновь? Не зря слово «библиотека» означает «собрание Библий». Где же ответ этому феномену? Почему она все-таки закрыта? Почему с ее содержанием так настойчиво спорят ученые-материалисты. Что же это такое – Библия?

Фактически, Библия есть Конституция для человечества, Инструкция для каждого человека и Хрестоматия мироздания. Конституция, как основной закон бытия, Хрестоматия, как системно разъясняющая на конкретных примерах и моделях суть действующих Божественных законов, и Инструкция, как практическое руководство в бытии. Почему же, имея все под рукой, мы не можем этим воспользоваться? Ответ прост. Философская терминология вечных сущностей имеет три значения: разумное, духовное и материальное. Использование при чтении Библии только материального смысла вечных сущностей заводит нас в тупик, позволяя познать лишь третью часть – сектор истины. Между тем главный смысл Учения – это описание невидимых, тайных для нас, духовного мира и мира разума, хотя о существовании их все прекрасно знают: мир чувств и ощущений – суть мир духовный; мир мыслей и знаний – мир разума.

Во множестве исследований мы подходим к изучению явлений и процессов не с начала, а с середины, изучая не суть, а проявление и следствие отдельных сущностей. И потому в мире, не познавшем своего начала – происхождения Земли, существует множество противоречивых теорий, концепций, догадок, далеких от истины.

Итак, первый шаг к познанию – возврат к началу. Второй шаг – осознание значения основных библейских терминов: Бог – Творец и Создатель Земли, а процесс Его мышления есть творение; создание – «со знанием деяние», но с Божественным знанием – это процесс формирования духовного мира. Дух Божий – истинная Божественная мысль так же, как единственно истинное чувство человека – обоняние. Еще один важный термин «Свет» – это имя носит Премудрость, которая при сотворении Земли и Неба исполняла все замыслы Господа; важный термин «жизнь» – существование души в духовном мире, «бытие» – пребывание в материальном мире или «командировка» из мира духовного в мир материальный, чтобы стать создателем и творцом.

Попав в материальный мир или бытие, нужно знать начало происхождения Земли, Неба, живого мира и человека. Поэтому первая книга Библии и называется «Бытие».

«И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла».

Насадил Господь в Раю два дерева – дерево жизни и дерево добра и зла – и дал 1-ю заповедь: «от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Там была душа живая и жизнь, а здесь появляется смерть – новое понятие «смеренным быть», как исполняются заповеди. Смерть – это понятие духовного мира. Здесь Бог заложил метод проб и ошибок – метод выбора решения. С Богом – однозначно жизнь, а дерево добра и зла – кусок (сектор) знаний. «Вкусишь» – взял кусок знаний и стал сам куском (червоточина): приобщился к части знаний.

И тогда, дерево жизни – это знания, которые дают человеку жизнь вечную и это целое, а дерево добра и зла – это часть этих знаний – кусок (знания о материальном мире). Если мы получим знания с дерева добра и зла, то мы получим часть знаний.

Целое – это знание о трёх мирах. Учителем знаний с дерева жизни является Господь, а с дерева добра и зла – змей лукавый. Тогда, если мы получили только часть знаний (знания о материальном мире), тогда мы не знаем устройства духовного мира и мира разума. Знание только материального мира мешает нам познать Бога и наших взаимоотношений с Ним. Поскольку это не целое, а часть знаний, то появляется соблазн и видимость познания целого по куску, как иллюзия познания целого.

Соблазн – «сошёл с благого пути» познания целого. Соблазн велик – пройти ускоренный курс, имеющий только название полного курса. Образ: можно 5 лет учиться в университете, в трудах накапливая знания, или купить фальшивый диплом.

Здесь заложен алгоритм соблазна частью целого и метод проб и ошибок. Вот откуда он идёт!

В Библии подробно описаны концепции, согласно которым человек, сделав свободный выбор, может либо достичь образа Божия и жить вечно, обучившись знаниям с Дерева жизни (рис. 19), либо в суете и лжестремлении бесцельно проводить бытие в материальном мире, обретая смерть души, пропитавшись ложными знаниями с дерева добра и зла (рис. 26). Сразу же хотелось заметить, что ветви и корни дерева добра и зла имеют отрицательный характер, то есть так называемого добра – истины в этом дереве нет, ибо, изначально, змей лукавый не имеет полных истинных знаний. Именно его ложное представление о добре, как об услуге, купле продаже во взаимоотношениях, постоянных торгах с Господом, корыстных целях и желаниях отражено в дереве добра и зла. Условно, это дерево можно называть деревом зла – деревом ущербных, противоречивых знаний, олицетворяющих собой змея лукавого образ.

Ветви дерева жизни

 

Ствол Дерева жизни – это Истина, имеет семь ветвей, каждая ветвь имеет пять отростков.

1. Ветвь – Вера (рис. 21)

«Вера есть осуществление ожидаемого (от Господа) и уверенность в невидимом (Господе)». (Апостол Павел). «Вера получает, без веры ничего нельзя получить». (Евангелие от Филиппа).

Сыновнее родство – вера Господу, Отцу Небесному, рождает уверенное знание в душе человека, что она есть сын своего Отца.

Молитвенность – осознание, что Отец Небесный Велик, а сын – душа человека – мал, потому при обращении к Отцу с вопросом, душа умаляется.

Жертвенность – желаю Твоего Разума, благодарность души человека за благодать, богатство, Слово-Мысль.

Получение – получение трех имений: материального (дом, деньги, урожай, успех); духовного (вдохновение для созданий, любовь, наслаждение, ощущение гармонии с миром); разумного (благословение во всех делах творения, ограждение от зла, несчастий, болезней).

Вечная жизнь – обретение вечной жизни для души, плодоносящей благими плодами.

2. Ветвь – Любовь (рис.20)

Любовь второе главнейшее человеческое чувство, если вера получает от Господа, то любовь раздает полученное. «Любовь раздает, ничего нельзя отдать без любви» (Евангелие от Филиппа), иначе это насилие или ханжество. Именно с любовью Господь дает человечеству все: природу, семена и все движущееся в пищу, светит Солнцем и поливает дождем, дал Учение и присылает идеи ученым, дарит детей и так далее.

Благодарный – чувствование благодати Божией и желание ответного деяния.

Щедрый – ощущение радости удовлетворения от совершения бескорыстных добрых и благих деяний.

Милостивый – «Моим лицом стал», человек совершающий поступки и деяния подобные деяниям Господа, стал похожим на Отца.

Доброхотный – постоянное чувство хотения и необходимости бескорыстно совершать добро и благо.

Ласковый – льстить, говорить искренне и праведно приятное, заслуженное, из благих намерений.

3. Ветвь – Мудрость (рис. 21)

Мудрость – это концентрированная сумма знаний, накопленная в разуме за множество воплощений души в материальном мире.

К сожалению, современный человек не умеет пользоваться этим огромным багажом знаний о существе устройства мира.

В молитве «Отче наш...» мы просим: «хлеб наш насущный (мудрость нашего разума) дай нам на сей день (на сие бытие)», но Господь не дает, так как ими можно воспользоваться в области своего предназначения, а мы его не знаем, не знаем кем нам быть.

Мышление – способность общения с Господом, посылая мысли-вопросы и получая от Него мысли шление ответов или вестей, чтобы поступить со этой вестью или по совести.

Рассудительность – способность увидеть искушения, осудить их и принять праведное (правильное) решение.

Предвидение – способность в процессе мышления запрашивать и получать краткосрочный или долгосрочный прогноз развития начинания или предполагаемого деяния.

Простота – чувствование простоты или гениальности Божественной Мысли, как основного критерия. Если Мысль проста – от Господа, сложна, непонятна – значит, не от Господа, собственная.

Зрелость – Божественная классификация людей по разуму имеет пять ступеней: младенцы, отроки, юноши, взрослые, зрелые. Максимальной мудростью обладают только зрелые по разуму.

4. Ветвь – Надежда (рис. 21)

Надежда – «надо ждать», ощущение уверенности в обещанном Отцом, знание, что все в Божественном мире устроено по принципу дерева. Так же неукоснительно исполняется каждое обетование: сначала посеяна мысль-семя, затем должен вырасти стебель, зацвести, только затем созревает плод – все это время надо ждать.

Кротость – спокойное ожидание созревания плода или обстоятельств, подготовленных Господом, после чего только можно начинать действовать самому.

Покорность – спокойная выдержка во время преодоления экстремальных ситуаций на пути к успеху, как преодоление болота, реки в брод и других сложных обстоятельств.

Устойчивость – устойчивость к соблазнам (сойти с Божественного пути) отказаться от своего предназначения, удовлетвориться малым результатом.

Садовничество – заботливое выращивание плодоносящих деревьев на своей пашне, участке предназначения, в данном бытии, отмеренного Господом.

Чуткость – способность в чуть заметных изменениях обстоятельств увидеть руку Господа, услышать чуть слышимый Его голос.

5. Ветвь – Свобода (рис. 20)

Свобода – «с вами Бог», свобода возможна только в духовном мире и мире разума. Пытаться ощутить свободу в материальном мире бесполезно, так как там кругом ограничения: гражданские, запрещающие законы, ограничивающие деятельность, лицензии, сертификаты, правила, нормы, ограничения по времени, различные, осложняющие жизнь, обязательства и т.д.

Домостроительство – осознание необходимости строить в тело-дом, душу и разум, главных хозяев этого дома, и необходимости отдать им приоритет волеизъявления гармоничного с волеизъявлением Господа.

Неподкупность – противостояние обольщению, а затем и обману, дьявольской сущности, неспособность в любых ситуациях предать Своего Отца.

Совестливость – состояние, когда любые действия предпринимаются в соответствии с полученными вестями – мыслями от Господа.

Сильный – сильный разумом, очевидность разумного решения, полученного от Господа, выступает как сила, заставляющая других людей добровольно подчиниться этой силе и осуществить это решение.

Повинующийся – бесспорно признающий вину, совершенную при неверном исполнении присланной Господом вести, по первому указанию, намеку Его, по отрицательному результату, но обязательно самостоятельно.

6. Ветвь – Радость (рис. 20)

Радость – «рождение стало». Жизненный цикл природы и всего живого – один год: зима, весна, лето и осень. Жизненный цикл духовной жизни человека в бытии – один день: сон – это зима, утро – весна, день – лето, вечер – осень, когда человек должен получить плод дня.

Радость – это ежедневное рождение плода, получения результата, хотя и маленького создания или творения, которые суммируются в большой творческий успех.

Самостоятельность – способность только в области своего предназначения самостоятельно, единолично, принимать решения. Реализуется принцип единоначалия, когда Единым Начальником является Господь. Человек ощущает самостоятельность, когда у него Господь стоит за спиной, а страх человек испытывает от мысли остаться без Господа.

Гармоничность – состояние, когда человек ощущает себя частью Господа, согласен и реализует Его, а не свои, цели и планы.

Честность – постоянный процесс очищения своего разума от пороков и доказательство делами чистоты своих мыслей и знание, что Господь сверяет дела с замыслами, считывая их в человеческом разуме.

Вежливость – способность видеть в духовном мире глазами разума, веждами, искушения, обольщения и порочные души других людей.

Откровенность – способность подчинения открытому ведению Господом в материальном мире, когда окружающие люди говорят: «ему везет», а правильно: его ведут.

7. Ветвь – Блаженство (рис. 22)

Блаженство – это стремление человека обрести свои божественные возможности, чтобы осуществить главное свое предназначение – владычествовать на Земле.

Благонадежность – способность человека стать для Господа полностью надежным.

Благовидность – блаженный человек перед остальными людьми имеет вид чистого, честного, светящегося человека.

Благовоспитанность – способность человека, получившего Божественное воспитание, Этой способностью обладает человек, получающий питание для своего разума, главным образом, из уст Господа.

Благодетель – человек способный, знающий, умеющий совершать благие дела.

Благородство – рожденная Богом, чистая от пороков, человеческая душа, способная к благодеяниям.

 

Корни дерева жизни

 

В «Послании к Титу» Святой Апостол Павел, сформулировал семь добродетелей, семь моральных принципов нравственного общества, Соломон назвал их семь столбов, которые вытесала Премудрость – это корни дерева жизни.

Страннолюбие (рис. 23) – любовь к странным знаниям, которые присылает Господь через своих вестников, пророков, слышащих Его голос. Новые странные знания предназначены человечеству, чтобы сделать еще один шаг к своему совершенству или перейти в «следующий класс» в познании системы Божественного Мироустройства. В первом послании Петра говорится: «Будьте страннолюбивы друг другу без ропота». С нарушения этой заповеди начинаются наши несчастья, наука зашла в тупик, организуются гонения вестников «цензорами» Господа.

Любовь к добру (рис. 23) – добро в понимании достичь образа Божиего, то есть стать похожим поступками на своего Отца Небесного. Тогда любовь к добру является главным устремлением человека в бытии, устремление сына или дочери стать похожим на Отца, чтобы Он гордился своим сыном.

Целомудрие (рис. 23) – стремление накопить главное богатство, мудрость, в собственном разуме, это знания не из множества человеческих книг, а из уст Божиих. Так как душа с разумом не отделимы, то это главное богатство будет всегда при нас в духовном и материальном мире, только с этим богатством можно стать владыкой.

Справедливость (рис.24) – с правдой ведомый, с Божественной правдой ведомый Господом по бытию. Правда Божественная всегда одна, как первые буквы алфавита. Правда – это «про а, б, в, д». Премудрость также говорит: «у Меня правда»

Благочестие (рис. 24) – честность перед Господом. Честность – это чистота разума от пороков. Это осознание, что его обмануть невозможно, так как Он и Сын двумя парами глаз день и ночь наблюдают за нашими деяниями и мыслями.

Воздержание (рис. 25) – это кротость в действиях. Господь предупредил, как надо поступить, но Он еще должен создать обстоятельства, пока они не созданы, нужно кротко ждать и воздержаться от рьяных действий. Воздержание нужно также от похотей, проявления хотений тела.

Приверженность истинному слову (рис. 25), согласного с Учением, чтобы противящихся обличать. Ибо есть много и непокорных, и пустословов, и обманщиков.

В Учении изложена истина о происхождении невидимых миров разума и духовного, и изложено, как из невидимого произошло видимое. Вот это домостраивание в Учении нужно познать и принять, что в материальном доме строены все три мира. Познав эту истину нужно обличать тех, кто видит и слышит только материальными глазами и ушами. И потому говорит пустое, так как тело без души пусто, как бутылка из под выпитого вина.

Именно потому народы, потеряв Божественные корни, стали безнравственными.

Каждый корень дерева жизни имеет по три отростка.

1. Корень – Страннолюбие (рис. 23)

Молчание – способность молча встретить странные знания и начать процесс осмысления их.

Великодушие – способность воспринять новые знания, как долгожданные, ибо они увеличивают разум и возвеличивают чувствование души, приближая ее к совершенству.

Радушие – радостное чувство, что странные знания позволят рождать душе новые создания и творения.

2. Корень – Любовь к добру (рис. 23)

Благожелательность – это желание обрести свои божественные возможности, позволяющие стать владыкой Земли, и пытаться стать похожим поступками на Отца.

Сострадание – соединение в страдании, чувствование страданий неверующих, чтобы помочь им придти к Богу.

Снисходительность – способность показать себя ниже страдающего, готовность «омыть ноги», ибо только такому человеку неверующие открывают свою душу, без чего нельзя ему оказать помощь.

3. Корень – Целомудрие (рис. 23)

Любомудрие – любовь к мудрости, любовь к знаниям, получаемых из уст Божиих, которые дают ощущение созревания плодов творения внутри разума.

Чистосердие – ощущение видения искушений, ощущений разделенного видения проявлений хотения тела и души, ощущение чистоты разума от пороков.

Понимание – ощущение узнавания истинности знаний, присылаемых человеку, Господом.

4. Корень – Справедливость (рис. 24)

Законопослушание – это состояние человека, когда Божественные законы становятся для него превыше всех гражданских законов, правил приличия, условностей общества. Нарушение Божественных законов становится невозможным ни при каких обстоятельствах.

Правосудие – состояние, когда человек суд осуществляет по Божественным законам, Божественной правде, нелицеприятный, несмотря на одежды в материальном мире, но только по подсказке Господа, не признавая лжесвидетельств.

Прощение – проявление щедрости, щедрость есть благодеяние, синоним милости Божественной, подобное прощению Господа, которое наступает не после отбытия наказания, а после осознания греха, ошибки и покаяния до слез, которые, как образ мини потопа, омывают душу от порока. Поэтому в молитве «Отче наш...» такое важное внимание уделено прощению.

5. Корень – Благочестие (рис. 24)

Сочувствие – это состояние, соответствующее чувствованию Господа, где добро, где зло, где обольщение и обман, где благодеяние, где лукавство и мерзость.

Покаяние – глубокое понимание субботы, седьмого дня недели, когда самостоятельно освещаются все дела, содеянные за шесть дней, самостоятельно выявляются грехи, самостоятельно они исправляются, самостоятельно приносится жертва повинности – пятая часть. И во всем этом искренне, до слез, осуществляется признание, исповедь Господу, ибо Господь считает, что только в этом случае человек не совершит повторно грех.

Богопочитание – глубокая любовь и уважение к своему Отцу, когда действительно светится Его Имя в разуме человека, чтобы не забыть спросить у Него совета: в какую сторону идти на очередном жизненном перекрестке; глубокая надежда на получение наследства мудрости от Отца Небесного.

6. Корень – Воздержание (рис. 25)

Смирение – это ощущение бытия в гармонии с троичным миром разумным, духовным и материальным, принятие целей Божественного мироустройства, Божественного управления порядком в этом мире, отказ от собственного вмешательства в этот порядок, что ведет к созданию порядка подобного порядку в природе, вместо порядка в человеческом обществе подобного «броунову движению».

Терпение – «терний преодоление». Господь в наших делах выполняет Сам наибольший объем работы, отводя нам роль перерезающего ленточку по окончании строительства. Чтобы мы не мешали Ему в основной работе, Он перед нами ставит терновник, который можно преодолеть очень медленными движениями – это образ терпения. Идеальную модель терпения продемонстрировал Авраам, ожидая обещанного сына от неплодной Сарры.

Исполнительность – исполнение человеком Божественных вестей без сомнений, часто вопреки амбициозной логике материального мира, которая пытается, но не в состоянии помочь спрогнозировать свое будущее, в отличие от Господа, который все планирует на тысячелетия вперед.

7. Корень – Держащийся истинного слова (приверженность истинному слову), согласного с Учением, чтобы противящихся обличать (рис. 25).

Служение – если Господь открыл суть Учения, то это для того, чтобы человек использовал суть Учения для служения, также как нес Учение Иисус Христос, спустившись с Неба, нес его человеческим языком для того, чтобы глаза души – вежды открывались и уши души слышали глас Господа, спасая сами души от смерти.

Усердие – деяние сердца-разума по вразумлению людей, не познавших Учение. В материальном мире о новых знаниях надо прочитать или услышать и запомнить, на это надо много времени, чтобы читать и слушать. В мире разума знания передаются вразумлением из сердца-разума непосредственно в сердце-разум другого человека, знания эти передаются образами, которые несут огромный объем информации, на порядок больший чем слово.

Проповедничество – Божественное предназначение говорить про заповеди и законы Господа и разъяснять их смысл, разъяснять суть «наград» за исполнение их или нарушение.

Корни дерева жизни питают плодоносящие ветви, описание их находится в разных книгах Библии.


 

 

Дерево жизни (рис. 19) рождает плод – вечную жизнь души в духовном мире.

 

 

Дерево Жизни (рис. 19) Вера Любовь Мудрость Надежда Свобода Радость Блаженство
  Вера   Сыновнее родство Молитвенность Жертвенность Получение Вечная жизнь
  Любовь   Благодарность Щедрость Милостивый Доброхотный Ласковый
  Мудрость   Мышление Рассудительность Предвидение Простота Зрелость
  Надежда   Кротость Покорность Устойчивость Садовничество Чуткость
  Свобода Домостроительство Неподкупность Совестливость Сильный Повинующийся
  Радость   Самостоятельность Гармоничность Честность Вежливость Откровенность
  Блаженство   Благонадежность Благовидность Благовоспитанность Благодетель Благородство
  Истина Страннолюбие Любовь к добру Целомудрие Справедливость Благочестие Приверженность к истинному слову

 

Ветви дерева добра и зла

 

Ствол дерева добра и зла – это гордыня, имеет семь ветвей, каждая ветвь имеет пять отростков.

Гордыня (рис. 26) – «горы давать», которые, как считает человек, приобрел своим трудом, талантом, хитростью: горы денег, горы популярности, горы знаний. Гордыня и вера Господу – это как сообщающиеся сосуды: растет вера – уменьшается гордыня и наоборот.

Змей лукавый, автор знаний с дерева добра и зла, не заинтересован в том, чтобы человек – сын Божий достиг образа Божия, то есть делал бы Добро, а заинтересован в том, чтобы человек достиг его, змея лукавого, образа, и делал бы зло. Потому основная задача змея лукавого, дьявола, сатаны воспитать в разуме человека гордыню и как можно больше заглушить веру своему Отцу. Корни дерева добра и зла известны, теперь ветви будут плодоносить деяниями, а плоды своим соком будут питать корни.

1. Ветвь – Жадность (рис. 27) – желание адного, в самом слове заключен финал для человека. Жадность – стремление даже глазами все присвоить, сэкономить, не дать воспользоваться имеющимся, ограничить пользование себе и близким, высшее наслаждение жадного – регулярно пересчитывать свое имущество.

Сребролюбие – любовь к накоплению и коллекционированию материальных ценностей, ради которых в жертву приносятся все духовные ценности.

Алчность – страстное желание к накопительству, когда на первое место становится удовлетворение желания приобрести, а затем само количество накопленного.

Обольщение и обман – основной принцип достижения власти в человеческом обществе и овладение чужой собственностью или достоянием.

Обольщение – о большом деянии говорится, обещаются золотые горы, светлое будущее, которое можно получить почти без труда, нужно только немного потерпеть, возможно, потуже затянуть ремень и так далее.

Обман – когда власть получена или удалось завладеть чужим имуществом, собственностью, тогда говорится о малом из обещанного, что можно получить, часто малое превращается в ничто.

Мерзость – «меру знаю», деяние наглого человека, который, одеваясь в одежду благодетеля, считает остальных глупыми, идиотами, движимый стяжательством, предлагает товар, услугу по цене в десятки раз выше номинальной стоимости, считая, что покупатель не знает истинной цены.

Развращение – деяния по сеянию в разуме окружающих полного набора пороков, заботливое их взращивание, питание, обучение, поощрение с целью вырастить учеников еще более порочных, чем учитель.

2. Ветвь – Жестокость (рис. 27) – деяние владыки, в высшей степени гордого, оборотная сторона Божественного замысла назначить человека владыкой Земли, признающего всех людей своими братьями и сестрами. Жестокий владыка признает только свою правоту, к несогласным применяет жесткие меры, принимает жесткие решения, жесткие законы, но которые не распространяются на него и его команду почитателей.

Лютосердие – деяния человека безмерно злобного, лучшего ученика змея лукавого.

Вражда – деяния формирующие противников рода человеческого, злорадствующих и не стесняющихся этого, даже гордящиеся своей враждой.

Коварство – деяния, подобные ковке оков, пут, с изощренным лукавством и хитростью, превращающие свободного человека в своего раба.

Ненависть – деяния, возбуждающие нетерпение, желание зла, отвращение к окружающим, не видение интересов окружающих.

Мстительность – деяния связанные с оплатой злом за зло, злом за обиду, злом за порицание, злом за свои неудачи, неразумные поступки, обвиняя в них невинных.

3. Ветвь – Ревность (рис. 27) – деяние, связанное со стремлением достичь некоего высокого уровня, которого достигли другие люди. Но, не имея способностей, талантов, совершают злодеяния, которые незаслуженно порочат удачливых и талантливых людей.

Подозрительность – деяние связанное с неверием в разумные поступки других. Больное воображение усматривает в любых очевидных обстоятельствах тайный злой умысел, который подозрительный человек любыми способами и методами пытается раскрыть, но во всех своих делах он сам имеет злой умысел.

Сварливость – безумное деяние, сеющее ссору, раздоры, доходящие до физических насилий.

Мучительность – деяние связанные с физическим истязанием, причиняющее как телесные, так и духовные страдания людям, находящимся в рабской зависимости от мучителя.

Презирание – деяние, связанное с пренебрежением мнениями или интересами других людей, считая их ничтожными, ниже всякого уважения.

Измена – деяния, связанные нарушением верности народу, семье, близким; предательство, открытие противнику тайн, ознакомление его со стратегией и тактикой выстраиваемых отношений за двадцать или тридцать сребренников.

4. Ветвь – Рабовладение (рис. 28) – деяния, приводящие к порабощению свободного человека с последующей его эксплуатацией и методическим ограничением его прав, вплоть до полного их лишения. Главная цель заставить человека думать о необходимости самому найти работу, самому захотеть стать рабом. Свободен человек, когда с ним Отец, но, став блудным по отношению к Отцу, тут же порабощается рабовладельцами.

Велеречивый – великий рабовладелец в сравнении с низкими рабами, отдающий указания, не подлежащие обсуждению, независимо от их разумности, главное – польза для рабовладельца.

Бийца – деяния человека, подавляющего насилием собственное мнение свободного человека, который протестует против неразумия, глупости, тупости, превращения его в рабочее животное.

Любящий суету – одаренный человек, но не знающий своего предназначения и своих талантов, способностей и не пытающийся найти пути их раскрытия, который добровольно становится рабом и тратит все время бытия на бессмысленную работу или также бессмысленные развлечения, не стремится познать, что смысл бытия в духовном мире, не способен познать свою душу.

Бесполезный – деяния неразумного человека, беспомощного, не достигающего прибыли, выгоды, лучше других поддается порабощению.

Притеснение, угнетение – деяние, связанное с полными ограничениями в свободе мысли и действия, полное подчинение условиям рабовладельца.

5. Ветвь – Глупость (рис. 28) – деяние неразумного, непонятливого, безрассудного человека, не задумывающегося о следующем после неправильно сделанного шага. Глупый на всех углах кричит о своей глупости (Соломон).

Лукавство – деяния криводушного, двуличного, злонамеренного человека с полностью порочным разумом, скрывающего свою глупость.

Безответственность – деяния неразумного человека, приводящего дело к банкротству, утрате, но который ответственность возлагает на других, сам всегда уходит от ответственности. Ответственность наступит после возвращения из бытия.

Лживость – деяние подобное повороту налево от прямого пути к правде истины, лживый ходит налево, продает левый товар, отстаивает левые и лживые свои интересы, вместо обещанных правильных; «кто лжет, тот и крадет» (русская пословица).

Тщеславие – деяние, направленное на жадный поиск суетной славы, знаков почета, званий за свои мнимые, отсутствующие достоинства.

Ересь – уродливые толки, различия во мнениях веры, неприятие духовного смысла Библии, ведущие к отступничеству от веры и от христианского учения.

6. Ветвь – Беззаконие (рис. 29) – деяния людей, пренебрегающих и не исполняющих Закон Божий, совести и правды истины.

Лицемерие – деяние, не соответствующее Божественному закону, а соответствующее мнению вышестоящего лица, двуличие заключается в прикрытии своего решения лживой трактовкой закона.

Лжесвидетельство – смертный грех по обвинению правого в совершении преступления.

Клеветничество – деяния оговаривающие, очерняющие со злоречием честных людей.

Насилие – деяние насильственно принуждающее исполнять ложные трактовки закона, правил, инструкций, требований под страхом угрозы здоровью и изъятия в пользу насильника достояния, собственности.

Идолопоклонничество – поклонение мнимому божеству, главному идолу – золотому тельцу, материальному богатству, которое после завершения бытия нельзя взять с собой.

7. Ветвь – Злодеяние (рис. 29) – деяние мысли, рожденной в порочной части разума, человека, прошедшего обучение у змея лукавого, дьявола, сатаны, противника Господа.

Злопамятство – деяния человека собирающего информацию о неразумных поступках, высказываниях другого человека (сбор компромата), чтобы затем шантажировать и подчинить себе другого.

Коррупция – деяния по подкупу должностных лиц, которые из-за жадности и стяжания торгуют своими должностными правами контроля, соблюдения законности.

Кровожадность – деяния по утолению жадных устремлений при овладении чужой собственностью, особенно если это сопровождается пролитием крови собственника, обретение уверенности и покоя, что собственник не будет пытаться возвращать похищенное.

Грабительство – хищническое, разбойное, звериное деяние, сопровождаемое присвоением чужой или принадлежащей всему роду собственности.

Вероломство – деяния связанные с умышленным разрушением, ломкой веры двигающихся нерешительно к Богу, убеждая в преимуществе материальных ценностей перед духовными.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: