Состав семи корней дерева добра и зла перечислил Апостол Павел.
1. Корень – Порочность (рис. 30) – все, что против истины и добра (В.И. Даль); порок – деяние, в результате которого появляется рок или смерть души в духовном мире; порочные деяния человека – это прощание его с материальным и духовным миром, добровольное согласие на переселение в ад на вечные мучения. Н.В. Гоголь в повести «Мертвые души» вывел типы людей и показал образ их бытия, которые обрекли свои души на смерть после завершения бытия.
Похоть – проявление и удовлетворение хотений тела и полный отказ от останавливающих интуитивных подсказок Господа и неспособность замечать Его знамения, слушать назидания вестников.
Блуд – блуждание без Господа на жизненном пути, духовная и разумная слепота, неспособность увидеть перед собой топь или пропасть.
Безотцовщина – агрессивное неприятие Отца Небесного, на что Он даже в опасных ситуациях отказывает в интуитивных подсказках.
2. Корень – Прелюбодеяние (рис. 30) – соответствующее преступлению против любви, всякое соединение несхожих начал: негармоничных мужа и жены, смешение двух разных пород скота, двух разных видов семян на одном поле, и так далее.
Открытие наготы – считается одним из наказуемых грехов. Открытие наготы мужчины или женщины возбуждает сексуальную похоть, стремление получить половое возбуждение, суть полового общения – это соединение двух семян мужского и женского для плодоношения.
Соблазн – схождение с благого или Божественного пути к совершенству, основная цель дьявольского искушения.
Мужеложество и лесбиянство – смертельные грехи, квалифицированные как мерзость перед Господом, является бесполезным пролитием семени, самого ценного, что производит человеческий организм.
|
3. Корень – Распутство (рис. 31) – системный, преднамеренный увод с Божественного пути масс людей.
Пустословие – обоснование жизненных концепций с ложным использованием смысла философских терминов, с подменой истинных нравственных ценностей ложными, мифическими.
Атеизм – безбожие, учение, формирующее ненависть к Господу, Отцу Небесному, при этом неблагодарное пользование всем, что народы получают от Него: природу, недра, пищу, материалы, солнечное тепло, дожди, детей и так далее. Как сказано: вол знает ясли хозяина своего, а человек не признает Отца своей души.
Материализм – уклон всех отраслей науки в сторону изучения материи, тела, служащих футляром для живого мира, хранящегося и функционирующего в футляре, Потому психология и биология не знают своих предметов – души и сути живого; электротехника не знает, откуда берется электричество; вся наука не знает как произошла Земля и все живое. Как сказано, в том числе и про материализм: они признают плоды, но не признают дерево или признают дерево, но не признают плоды (знамения).
4. Корень – Непокорность (рис. 31) – деяния связанные с отрицанием своих истинных корней: приятие и согласие с абсурдной идеей происхождения человека от обезьяны и, при этом, осознание своих огромных интеллектуальных отличий от нее за счет собственных достижений.
Высокомерие – деяния связанные с, выставленной себе человеком, высокой собственной мерой, оценкой, по отношению к окружению, связанной с занимаемой должностью, местом. Иисус сказал: в вашем мире избранные по одеждам (занимаемым места), на самом деле все избраны по разуму.
|
Бесчинство – осознанные деяния по нарушению даже гражданских, не говоря о Божественных, законов, правил, приличий, договоренностей, превращающиеся в коррупцию, воровство, мздоимство, экспроприацию, приватизацию (в переводе с латинского – захват) и так далее.
Самомнение – деяния осуществляемые на основе собственного мнения и отказ от получения мыслей, мнений своего Отца. Человек с самомнением находит решение только методом проб и ошибок, при этом в пробах теряет ресурсы, деньги, время.
7. Корень – Гневливость (рис. 31) – гнев это продукт из порочного гнезда зла, находящегося в разуме.
Страх – чувство, связанное с потерей авторитета, утраты власти, воспринимаемое как крах карьеры, семьи, жизни. Страх генерирует безумные поступки, ярость, ощущение всесильности при очевидной для окружающих слабости.
Сумасшествие – неадекватные деяния на возникшие обстоятельства, воспринимаемые самим человеком как самые разумные, окружающие воспринимают эти деяния, как психическую болезнь.
Безнадежность – чрезвычайные деяния направленные на возврат утраченного, когда никакие советы, предупреждения, в том числе об ограничении свободы не воспринимаются.
5. Корень – Убийство (рис. 32) – наипервейший грех, заключающийся в нарушении Божественного замысла. Господь прислал на Землю своего сына или дочь с заданием исполнить нечто, ведет его по судьбе и вот появляется убийца, который свои цели или цели заказчика убийства ставит выше Божественных. За это Господь определяет высшую меру наказания – отправляет на вечные мучения в ад. Тоже ждет тех, кто обучает убийц, пропагандирует убийства на экранах, в литературе, разжигая похоть и обесценивая души сотворенные по образу и подобию Божию.
|
Окаянство – деяния стоящие около деяний Каина, убийцы своего брата, и при этом не признание своих грехов, когда Господь давал ему такую возможность, названную покаянием – признание своего греха Каином. Каин же отказался признать свои грехи.
Садизм – получение удовлетворения или наслаждения от жестоких насилий и мучений своей жертвы.
Буйство – деяния самоуправные, безумные, связанные с насилием без разбора к своим или чужим.
6. Корень – Корыстолюбие (рис. 32) – страсть к приобретению, жадность к богатству, любостяжание, сопровождается недугом хранить богатство, приводит в конце бытия к безумию из-за осознания, что взять накопленное невозможно.
Преступность – преступление божественных и гражданских законов из-за корыстолюбия.
Поедание жертвенного – деяние человека связанное с готовностью присвоить народные святыни, жертвы. Например, законодатели, которые принимают законы, облагая налогами жертвоприношения.
Вожделение – «вождем делающее», деяния, устремленные для получения власти любыми средствами: преступлениями, мздоимством, лжесвидетельством. Стремлением к власти движет корыстолюбие.
Дерево добра и зла (рис. 26) рождает плод – смерть души в духовном мире, после того как человек, закончив бытие, должен ответить за каждую ветку и отросток выращенного дерева добра и зла в своем разуме.
Дерево добра и зла (рис.26) | Жадность Жестокость Ревность Рабовладение Глупость Беззаконие Злодеяние | |
Жадность (рис.27) | Сребролюбие Алчность Обольщение и обман Мерзость Развращение | |
Жестокость (рис. 27) | Лютосердие Вражда Коварство Ненависть Мстительность | |
Ревность (рис. 27) | Подозрительность Сварливость Мучительность Презирание Измена | |
Рабовладение (рис. 28) | Велеречивый Бийца Любящий суету Бесполезный Притеснения, угнетение | |
Глупость (рис. 28) Е | Лукавство Безответственность Лживость Тщеславие Ересь | |
Беззаконие (рис. 29) | Лицемерие Лжесвидетельство Клеветничество Насилие Идолопоклонничество | |
Злодеяние (рис. 29) | Злопамятство Коррупция Кровожадность Грабительство Вероломство | |
Гордыня | Порочность Прелюбодейство Распутство Непокорность Гневливость Убийство Корыстолюбие |