Общая характеристика курса внеурочной деятельности




СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Общая характеристика курса внеурочной деятельности

Требования к результатам освоения курса внеурочной деятельности

1) Личностные результаты;

2) Метапредметные результаты (регулятивные УУД, познавательные

УУД, коммуникативные УУД)

Содержание курса внеурочной деятельности

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности

6. Тематическое планирование

(с определением основных видов внеурочной деятельности, направленных на достижение метапредметных и личностных результатов)

Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом основной образовательной программы основного общего образования МОУ Бортсурманской СОШ и программой «Смотрю на мир глазами художника» составленной на основе примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование, под редакцией В.А. Горского.

Целями реализации образовательной программы основного общего образования являются:

-Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства.

-Формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.

Общая характеристика курса внеурочной деятельности

Декоративное творчество является составной частью художественноэстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности.

Программа «Смотрю на мир глазами художника» составлена на основе примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование, под редакцией В.А. Горского. Декоративное творчество способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов». Программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования.

На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении.

Цель программы:

-Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства.

-Формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.

Задачи:

-Расширить представления о многообразии видов декоративно – прикладного искусства.

-Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе с декоративно – прикладным искусством.

-Вооружить детей знаниями в изучаемой области, выработать необходимые практические умения и навыки;

-Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий.

- Приобщать школьников к народному искусству;

-Реализовать духовные, эстетические и творческие способности воспитанников, развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление;

-Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность. Содержание программы «Смотрю на мир глазами художника» является продолжением изучения смежных предметных областей (изобразительного искусства, технологии, истории) в освоении различных видов и техник искусства. В программу включены следующие направления: Живопись, графика, скульптура, аппликация, бумажная пластика, работа с природными материалами, организация и обсуждение вставки детских работ, которые не разработаны для более глубокого изучения в предметных областях. Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность. Значительное место в содержании программы занимают вопросы композиции, цветоведения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: