Паспорт проекта
Тема проекта: Трансформаторное(машинное) масло
Учебная дисциплина: Химия.
Тип (вид проекта): информационный.
Область проектной деятельности: учебно-исследовательская.
Назначение и обоснование проекта: изучение свойств, трансформаторного масла его применение.
Продукт проекта: реферат и презентация.
Объект проекта: трансформаторное масло
Предмет проекта: свойства и применение трансформаторного масла
Специальность: 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
Автор проекта: Ноздрачева
Студент группы ПВ 923
Руководитель проекта Булатицкая Елена Михайловна, преподаватель по дисциплине Химия
Юридический адрес: 241050, г. Брянск, ул. Бежицкая, 34а
Место нахождения образовательной организации: 241020, ЦФО, Брянская область, г. Брянск, ул. Дзержинского 32
Содержание
Паспорт проекта
Теоретическая часть
1. Введение
1.2 Цель работы
1.3 Задачи работы
1.4 Объект и предмет исследования
1.5Методы исследования
1.6 Трансформаторное масло, история открытия
1.7 Способы получения, физические свойства
1.8 Основные способы применения
1.9 Применение трансформаторного масла на железнодорожном транспорте
2.0 Влияние трансформаторного масла на окружающую среду
2.1 Способы очистки воды, почвы от разлива трансформаторного масла
3.0 Заключение…………………………………………………………………15
4.0 Список литературы
Приложения……………………………………………………………….….17
Приложение 1. ………………………………………….….17
Приложение 2. ……………………………………………18
Приложение 3. …………………………………………………...………………..19
Введение
Текст
Цель работы: рассмотреть строение, и способы применения трансформаторного масла. Значение для железнодорожного транспорта. Влияние на окружающую среду.
|
Задачи работы
Изучить литературу
Рассмотреть свойства трансформаторного масла
Выяснить значение. для железнодорожного транспорта.
Рассмотреть влияние на окружающую среду, пути решения проблемы.
Обобщить материал
Объект и предмет исследования
Объектомисследования является трансформаторное масло, предметом исследования является качественный и количественный состав образцов.
Методы исследования
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, моделирование, анализ и синтез, сравнение, обобщение.
Трансформаторное масло, история открытия
Способы получения, физические свойства
Основные способы применения
Применение трансформаторного масла на железнодорожном транспорте
Влияние трансформаторного масла на окружающую среду
Способы очистки воды, почвы от разлива трансформаторного масла
Заключение
Текст
Литература
Перечень 5-7 источников
Приложения
Приложение 1
Рисунок А1
Приложение 2
Рисунок Б1
ОТЧЕТ УЧАЩЕГОСЯ О РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ
Студентки Ноздрачевой Группа ПВ 923, второй курс
Введение
Тема моего проекта Трансформаторное(машинное) масло
По дисциплине Химия.
Я выбрал эту тему, потому что мне было интересно узнать о значении трансформаторного масла для жизнедеятельности человека.
Цель моей работы:
Рассмотреть строение, применение трансформаторного масла.
|
Проектным продуктом будет – реферат и презентация.
Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как он расскажет и покажет основное значение масла для транспорта.
План моей работы:
· Выбор темы и уточнение названия 10.10.2019
· Сбор информации – из интернета и в библиотеке техникума
Основная часть
Я начал свою работу с поиска информации.
Потом я приступил к ее редактированию и к работе над презентацией.
Я завершил работу тем, что написал исследовательский проект с презентацией.
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами, как недостаток информации в библиотеке, чтобы справиться с возникшими проблемами, я нашел недостающую информацию в интернете.
Я не откланялся от плана работы.
И в ходе работы я не менял проектный продукт.
Мне удалось достичь цели проекта.
Заключение
Закончив свой проект, я могу сказать, что мне особенно понравилось при работе над проектом собирать информацию по данной теме, всё, что было задумано мной, я сделала в своём исследовании.
Это произошло, потому что была предельно внимателен при сборе информации.
Работа над проектом показала мне, что тема актуальна в современном мире и принимается множество путей ее решения во всем мире.
В дальнейшем я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы получить еще больше информации и рассказать о проблеме большему количеству людей.
В целом работа над проектом научила меня правильному рассуждению и логичности построения своих мыслей.
Взаимодействие с руководителем
Руководителем моего проекта был преподаватель Булатицкая Елена Михайловна.
Моя работа с ней строилась следующим образом: совместно редактировали информацию и сопоставляли факты.
Подпись студента_____________