Задание 6. Составление дополнительного меню и карты вин в соответствии с имеющимся ассортиментом.




Задание 3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией. Анализ основных конкурентов.

Выполнила:

Главными конкурентами кафе “Idel, сеть бистро” являются:

- летний ресторан “Июль”

- клубный ресторан “Максимилианс”

- кафе “Pretty Betty”

Конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией я оценила по 10 бальной шкале.

Название ресторана Кафе “Idel, сеть бистро” Летний ресторан “Июль” Клубный ресторан “Максимилианс” Кафе “Pretty Betty”
1. местоположение        
2. реклама        
3. качества блюд        
4.квалификация персонала        
5. цены        
Итого        

Рисунок 6 – Сравнение кафе “Idel, сеть бистро” с конкурентами

Итог: оценивая конкурентоспособность кафе можно определить, что у кафе высокая конкурентоспособность, так как у кафе выгодное местоположение; умеренные для кафе цены; качество блюд соответствует СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; быстрота обслуживания – 10 - 20 минут, что соответствует требованиям кафе.

 

 

Задание 4. Проведение ситуационного анализа организации, выявление ее сильных и слабых сторон, разработка деловой стратегии организации.

Выполнила:

Стратегические цели:

- привлечение посетителей

-создание в кафе атмосферы доброжелательности и комфортности для посетителей (вежливость, терпимость)

- обеспечение самыми безопасными, вкусными и разнообразными блюдами.

Главной задачей кафе является – обеспечение качественного питания;

- клиенты должны обслуживаться на высоком уровне.

Сильные стороны организации:

1) Географическое положение

2) Умение профессионально вести конкурентную борьбу

3) Квалификация персонала

Слабые стороны:

1) Реклама

2) Размеры торговой площади

Возможности:

1) Развитие НТП (научно-технический прогресс)

2) Образовательный рынок

3) Обслуживание дополнительных групп потребителей

Угрозы:

1) Вхождение на рынок мощного конкурента

2) Экономический кризис

3) Импортозамещение

Цель деловой стратегии - установление и укрепление долгосрочной конкурентоспособной позиции кафе на рынке. Для достижения этой цели кафе “Idel, сеть бистро” решает следующие задачи:

1. Обеспечение своевременного реагирования на изменения, происходящие в данной отрасли, в целом и в других значимых сферах.

2. Разработка конкурентоспособных мер и действий, рыночных подходов, которые могут дать прочное преимущество перед конкурентами.

3. Объединение стратегических инициатив функциональных отделов.

4. Решение конкретных стратегических проблем.

 

 

Задание 5. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт (Проведение анкетирования потребителей с учетом темы дипломной работы).

Выполнила:

Важным этапом, влияющим на результат продажи, является этап выявления потребностей. Не зная потребностей и предпочтений Гостя, мы никогда не сможем сделать продажу. Для выявления потребностей в продукции и услугах посетителей общественного питания необходимо провести опрос среди посетителей кафе “Idel, сеть бистро”, с помощью анкеты.

Итак, в ходе процесса анкетирования было опрошено 37 человек. Основные недостатки, с точки зрения потребителей это неразвитость рекламы для простых посетителей. Так же многие указали на то, что в кафе хорошие для города цены и качество предлагаемых блюд., также красивый интерьер зала. Таким образом, анкетирование помогло обозначить цели проведения рекламы, выявив недостатки, и указав на положительные стороны.

Формирование спроса и стимулирование сбыта одни из важнейших элементов в комплексе маркетинговой деятельности. Кроме того, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом.

Формирование спроса основным инструментом является реклама. В ресторане рекламой является визитка. Стимулирование сбыта - этот метод действует как повышение интереса клиентов к предприятию. Для увеличения объемов продаж стимулирования сбыта и услуг кафе “Idel, сеть бистро” необходимо организовать мероприятия, которые привлекли бы дополнительный поток посетителей, а также повысили известность ресторана в городе, такие как:

1. Возмещение с отсрочкой. Представляет собой купон со скидкой, который он может предъявить при повторном приходе в кафе или при определенном заказе.

2. Бонус. Она может быть в виде какого-то блюда или напитка.

3. Награды постоянным клиентам. Также форма может быть разная. Наиболее удобен этот метод с применением карт.

 

 

Задание 6. Составление дополнительного меню и карты вин в соответствии с имеющимся ассортиментом.

Выполнила:

Составление дополнительного меню и карты вин не требуется, так как в кафе не реализуется алкогольная продукция.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: