Задание 11. Выбор и определение показателей качества обслуживания потребителей в организации общественного питания.




Выполнила:

1. Скажите, как часто вы посещаете кафе “Idel, сеть бистро”»?

a) Раз в неделю и чаще

b) Раз в месяц и чаще

c) Несколько раз в год

2. Укажите, пожалуйста, ваш пол:

a) Мужской

b) Женский

3. Укажите, пожалуйста, ваш возраст:

a) 18-25 лет

b) 26-35 лет

c) 36-45 лет

d) 46-55 лет

e) От 56 лет

4. Укажите, пожалуйста, ваше семейное положение:

a) Не замужем/холост

b) Замужем/женат

c) Разведен/разведена

5. Есть ли у вас дети в возрасте до 18 лет?

a) Да

b) Нет

6. Укажите, пожалуйста, уровень вашего образования:

a) Неполное среднее

b) Среднее

c) Среднее специальное

d) Неполное высшее

e) Высшее

7. Скажите, пожалуйста, вы работаете или учитесь в настоящее время?

a) Только учусь

b) Работаю и учусь одновременно

c) Только работаю

d) Не работаю и не учусь

8. Скажите, пожалуйста, в какой сфере вы работаете сейчас?

a) в коммерческой

b) в государственной/бюджетной

c) в некоммерческой

9. Уточните, пожалуйста, ваш статус в организации:

a) собственник/учредитель бизнеса

b) руководитель подразделения/отдела

c) специалист (нет сотрудников в подчинении)

10. К какой из следующих категорий по уровню материальной обеспеченности вы можете отнести свою семью?

a) Покупка большинства товаров длительного пользования (холодильник, телевизор) не вызывает трудностей, однако купить автомобиль или квартиру мы не можем

b) Денег хватает на то, чтобы ни в чем себе не отказывать

c) Затрудняюсь ответить

 

В ходе анкетирования я опросила около 37 гостей ресторана. Потенциальным гостем ресторана является: женщина от 20 до 50 лет, со средним специальным образованием, которая работает в бюджетной организации специалистом, у которой есть семья.

 

 

Задание 12. Оценка показателей эффективности обслуживания потребителей ворганизации общественного питания и рекомендации по их повышению.

Выполнила:

1. Насколько быстро официант был готов принять у вас заказ?

Слишком долго Быстро Нормально

2. Опрятно ли выглядел официант?

Нет Да

3. Оцените, насколько официант смог ответить на ваши вопросы по меню?

1 2 3 4 5

4. Правильно ли были учтены ваши пожелания по приготовлению (без соли, меньше специй, степень прожарки)?

Нет Не было пожеланий Да

5. Оцените доброжелательность официанта?

1 2 3 4 5

6. Оцените предупредительность и внимательность официанта?

1 2 3 4 5

7. Правильно ли был составлен счет?

Нет Да

8. Понравилось ли вам обслуживание в целом?

Да нет

9. Чтобы вы могли пожелать для улучшения качества обслуживания(рекомендации).

В ходе анкетирования я опросила около 15 постетителей кафе. Они отвечали на все вопросы положительно. Из этого можно сделать вывод что качество обслуживания на хорошем уровне.

 

 

Задание 13. Анализ технологии управления персоналом организации общественного питания.(набор, отбор, адаптация, мотивация, обучение, карьера, увольнение).

Выполнила:

В отделе кадров проводят собеседование с потенциальными работниками, и если работник проходит собеседование, его отправляют к менеджеру ресторана там обговаривают дни стажировки. Если работник проходит стажировку хорошо, сдает меню, то его берут официально на работу. В ресторане текучесть кадров мала, т.к все официально оформляется, заработная плата полностью белая и предоставляются премии, санаторно-курортные путевки, проводятся обучающие тренинги, деловые игры, семинары. Из официанта можно дослужится до администратора за год, все зависит от трудолюбивости и целеустремленности официанта. В основном из ресторана увольняются по семейным обстоятельствам, переезд в другой город.

 

 

Задание 14. Проведение аудита кадровой политики организации общественного питании. Анализ и разбор производственных ситуаций в организации общественного питания.

Выполнила:

В ресторане закрытая кадровая политика.Закрытая кадровая политика характеризуется тем, что организация ориентируется на включение нового персонала только с низшего должностного уровня, а замещение происходит только из числа сотрудников организации.

Официант пытается добиться своего сценария конфликтных переговоров и не слышит аргументов гостя. К сожалению, такое поведение встречается, особенно если с официантами не проводятся тренинги по конфликтным ситуациям, зато им четко дают понять, что любые возвраты блюд и напитков будут вычтены из их зарплаты.

Уйти от решения конфликта

Нежелание или неумение официанта участвовать в переговорах с попыткой детской игры «а я в домике». Проблема, таким образом, не решается, а, наоборот, усугубляется.

Прийти к компромиссу

Обе стороны настроены на решение конфликта как можно быстрее и эффективнее. Идет череда взаимных уступок, в результате чего обе стороны остаются удовлетворены.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: