ПРАВИЛА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ (6)




ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАХВАТОВ-ГРАБЕЖЕЙ (4)

 

· При ограблении преимущество имеет тот, у кого есть двойное преимущество в количестве вооружённых игроков (в случае отсутствия двойного преимущества, его имеет лучше снаряженная сторона).

 

· Заложник может пробыть в заключении не больше 1 часа. После, вы обязаны застрелить его или отпустить.

 

· Вы можете захватывать и грабить игроков на станции только в том случае, если вокруг вас в видимой близости нет свидетелей.

§ Наказание: бан 2 часа.

 

 

 

 

ПРАВИЛА ДЛЯ НАЧАЛА ВОЙНЫ(5)

 

Администрация/Модерация в любой момент может отменить войну.

 

· Для начала войны нужен отряд от 2х человек + КОМАНДИР с каждой стороны.
(3 человека)

 

· Перед началом войны необходимо уведомить сервер в /advert с указанием РП причины.
РП причина – контакт группировок.
Рп причины:
- Взятый в заложники член группировки.
- Убитый член группировки.
- Откровенные агрессивные действия.
- Противоречащая идеология.
- Оскорбление группировки.
- Отказ выполнять какие либо требования.
- и т. п.

· Для того, чтобы участвовала 3 сторона, необходим военный союз ДО начала войны.

 

ПРАВИЛА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ(6)

 

· Перестрелки могут проводиться ТОЛЬКО в тоннелях или на поверхности.

 

· Вход на станцию противника разрешен ТОЛЬКО после объявления рейда.

 

· Война длится до тех пор, пока не будет закончена в соответствии с правилами.

 

· Запрещено вступление третей стороны после объявления войны.

 

· Обстрел КПП противника разрешен отрядом минимум из 2х человек.
Бан: исходя из FearRP

· В случае войны вы можете узнавать фракцию противника по нашивкам.

 

 

НАЧАЛО РЕЙДА (7)

 

· Рейд разрешен только во время войны
(после объявления войны должно пройти как минимум 15 минут).

 

· Как минимум 4 человека с каждой стороны.

§ Наказание исходя из РДМ.

 

· Рейд необходимо объявлять со своей основной станции.

 

· Лидером атаки при рейде является Командир/известивший о рейде в адверт.

 

· После объявление о рейде, стороне защите дается 5 минут на подготовку (исключение: Восстание). В этот момент стороне атаки ЗАПРЕЩЕНО покидать свою базу, по истечению 5 минут сторона атаки ОБЯЗАНА сообщить о штурме в адверт.

 

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ РЕЙДА (8)

Администрация/Модерация в любой момент может отменить рейд.

 

· Запрещено вмешательство третьей стороны без договора об участии.

 

· Третья сторона подчиняется основной.

 

· ОСНОВНАЯ СТОРОНА — та сторона, известившая о нападении/та, на которую напали.

 

· Рейд длится до тех пор, пока жив один из командиров-участников рейда, но не более 15 минут.

 

· Перерыв после завершения рейда — 15 минут.

 

· Рейд проигрывает та сторона, у которой умер/ушел главно-командующий.

 

· При обороне лидеру фракции запрещено: прятаться на респауне, уходить со своей станции.

 

· Захваченная станция не имеет право поднять восстание в течение 30 минут.

 

· Захваченная сторона не имеет право как либо противостоять захватчикам. (Убийство, неподчинение)

 

· Война заканчивается в случае, если:

— станция захвачена во время рейда

— уничтожены стратегические точки на станциях

 

· Проигравшая сторона ОБЯЗАНА выполнить все требования победителя. Исключение: выплаты патронов, покупка снаряжения.

ПРОВЕДЕНИЕ ВОССТАНИЯ (9)

· Восстание проводится по правилам рейда:

 

· 3 бойца + командующий(лидер)
(4 человека)

 

· Объявляется сначала восстание, а через 5 минут Бунт.

 

· Восстание объявляется с любой существующей нейтральной базы, включая станцию, на которой проводится восстание.

 

· Во время восстания идет бой, исходя из боя, при выигрыше восставших объявляется бунт и станция считается освобожденной

 

· Восстание проигрывает та сторона, у которой умер/ушел главно-командующий.

 

ПРАВИЛА ДЛЯ ФРАКЦИЙ (10)

· За КЛ и 4Рейх разрешено ставить звания в профессию, если она соответствует статусу, назначенному командующим.

· Запрещен союз между 4Рейхом и КЛ.

Смотрители ВДНХ

· Запрещено выходить за пределы станции без разрешения начальника

§ Наказание – бан 15 минут.

 

· Запрещено расстреливать людей за мелкие нарушения.

§ Наказание – бан 3 часа – перманентный бан.

 

· Разрешено проверять паспорта у людей (вы можете подойти к любому человеку и попросить показать паспорт) (2 раза подряд нельзя).

 

· Запрещено взымать плату за вход более 40 патронов.

 

· Арестовывать людей без видимой на то причины.

ЧЕТВЕРТЫЙ РЕЙХ

· Любой солдат рейха может выявить мутанта, если при проверке /roll 100 у жертвы выпало меньше 40.
- Проверку на мутацию можно провести находясь только на станции, подконтрольной Рейху.

СПАРТА

· Запрещено нападать на мирные станции без ОЧЕНЬ весомой причины:

— контратака в случае войны от мирной станции

— война за освобождение мирных станций от захвата.

 

· Профессии доступные спарте: относящиеся к спарте.
-не могут иметь job «наемник»

Бандиты

· Имеют право заключить союз только с 4 Рейхом.
Профессии доступные бандитам: Грабитель, Авторитет, Вор, Бандит, Пахан, Бугор, Бандос.

· ПРАВИЛА ФРАКЦИЙ И ИХ УЧАСТНИКОВ НАСТРАИВАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ JOB-ФРАКЦИИ (11)

· Все фракции, настраиваемые через JOB и, в которых более 3х человек (4 и более) обязаны быть зарегистрированы и подтверждены в группе вк
(https://vk.com/topic-128581801_38694759)

 

· Все фракции, настраиваемые через JOB, имеют право объявить перманентную войну только другой ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ фракции.
- объявлять перманентную войну встроенным в сервер фракциям запрещено.

· Незарегистрированные фракции не имеют право объявлять войну или рейдить.
! Исключение: война или рейд были объявлен этой фракции!

 

· Запрещено выбирать оскорбительные названия для фракции.

§ Наказание: расформирование.

 

· Фракция может быть доступна ТОЛЬКО для работы «Житель ВДНХ».

· При наличие «клан-тэга» и игре за профессию Житель ВДНХ, вы относитесь к фракции, принадлежащей вашему «клан-тэгу»

 

· В случае проверки документов паспорт имеет принадлежность к фракции, настроенной через job.
- Кроме фракций, относящихся к ВДНХ.
!относится только к зарегистрированным фракциям!

 


Другое (12)

· Маскировочный костюм скрывает вашу личность, а также принадлежность к любым фракциям (нашивки).

 

· Проверить человека на его принадлежность к фракции можно по паспорту или нашивкам (татуировки ничего не доказывают).
[Исключение: татуировка скорпиона у РЧВК]

 

· При объявлении войны бандитам, их можно узнавать издалека.

 

· Паспорт Украины не дает вам какого либо преимущества и не освобождает от проверки на мутацию.

 

· Представителем администрации является участник Высшей Администрации или Модератор.

 

· При разногласии Модератора и Обладателя доната в решении о наказании ВСЕГДА выигрывает решение модератора.

 

 

 

 

ПРАВИЛА ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ДОНАТА (13)

· Обладателем доната является: Игрок, Админ+, СуперАдмин-Д, Хелпер, Сталкер и Рейнджер.

 

· Обладатель доната имеет лимит в 2 варна, после чего имеет право быть снят ВА.

 

· Обладателю доната ЗАПРЕЩЕНО:

— продавать/дарить/выдавать в награду оружие, которое нельзя получить путём крафта/покупки у NPC-торговцев

§ Наказание: бан 1 сутки.

— использовать админ-команды находясь в РП (AdminAbuse)

§ Наказание: ВАРН + бан 1 сутки.

— нарушать сроки наказания при выдаче блокировки

§ Наказание: снятие.

- ЗАПРЕЩЕНО: спаун оружия при рейде, бунте, штурме, восстании

§ Наказание: Пол меры по правилу AdminAbuse (12 часов

 

· Обладателю доната ЗАПРЕЩЕНО оказывать какое-либо влияние на Представителя администрации.

§ Наказание: бан 2 недели.

 

· Слежение за сервером не является обязанностью, но приветствуется.

 

· При слежении за сервером (отвечание на вызовы) вы ОБЯЗАНЫ.
- быть невидимыми (cloak)
- Иметь профессию (НРП/Админ)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: