ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАХВАТОВ-ГРАБЕЖЕЙ (4)
· При ограблении преимущество имеет тот, у кого есть двойное преимущество в количестве вооружённых игроков (в случае отсутствия двойного преимущества, его имеет лучше снаряженная сторона).
· Заложник может пробыть в заключении не больше 1 часа. После, вы обязаны застрелить его или отпустить.
· Вы можете захватывать и грабить игроков на станции только в том случае, если вокруг вас в видимой близости нет свидетелей.
§ Наказание: бан 2 часа.
ПРАВИЛА ДЛЯ НАЧАЛА ВОЙНЫ(5)
Администрация/Модерация в любой момент может отменить войну.
· Для начала войны нужен отряд от 2х человек + КОМАНДИР с каждой стороны.
(3 человека)
· Перед началом войны необходимо уведомить сервер в /advert с указанием РП причины.
РП причина – контакт группировок.
Рп причины:
- Взятый в заложники член группировки.
- Убитый член группировки.
- Откровенные агрессивные действия.
- Противоречащая идеология.
- Оскорбление группировки.
- Отказ выполнять какие либо требования.
- и т. п.
· Для того, чтобы участвовала 3 сторона, необходим военный союз ДО начала войны.
ПРАВИЛА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ(6)
· Перестрелки могут проводиться ТОЛЬКО в тоннелях или на поверхности.
· Вход на станцию противника разрешен ТОЛЬКО после объявления рейда.
· Война длится до тех пор, пока не будет закончена в соответствии с правилами.
· Запрещено вступление третей стороны после объявления войны.
· Обстрел КПП противника разрешен отрядом минимум из 2х человек.
Бан: исходя из FearRP
· В случае войны вы можете узнавать фракцию противника по нашивкам.
НАЧАЛО РЕЙДА (7)
· Рейд разрешен только во время войны
(после объявления войны должно пройти как минимум 15 минут).
· Как минимум 4 человека с каждой стороны.
§ Наказание исходя из РДМ.
· Рейд необходимо объявлять со своей основной станции.
· Лидером атаки при рейде является Командир/известивший о рейде в адверт.
· После объявление о рейде, стороне защите дается 5 минут на подготовку (исключение: Восстание). В этот момент стороне атаки ЗАПРЕЩЕНО покидать свою базу, по истечению 5 минут сторона атаки ОБЯЗАНА сообщить о штурме в адверт.
ПРОВЕДЕНИЕ РЕЙДА (8)
Администрация/Модерация в любой момент может отменить рейд.
· Запрещено вмешательство третьей стороны без договора об участии.
· Третья сторона подчиняется основной.
· ОСНОВНАЯ СТОРОНА — та сторона, известившая о нападении/та, на которую напали.
· Рейд длится до тех пор, пока жив один из командиров-участников рейда, но не более 15 минут.
· Перерыв после завершения рейда — 15 минут.
· Рейд проигрывает та сторона, у которой умер/ушел главно-командующий.
· При обороне лидеру фракции запрещено: прятаться на респауне, уходить со своей станции.
· Захваченная станция не имеет право поднять восстание в течение 30 минут.
· Захваченная сторона не имеет право как либо противостоять захватчикам. (Убийство, неподчинение)
· Война заканчивается в случае, если:
— станция захвачена во время рейда
— уничтожены стратегические точки на станциях
· Проигравшая сторона ОБЯЗАНА выполнить все требования победителя. Исключение: выплаты патронов, покупка снаряжения.
ПРОВЕДЕНИЕ ВОССТАНИЯ (9)
· Восстание проводится по правилам рейда:
· 3 бойца + командующий(лидер)
(4 человека)
· Объявляется сначала восстание, а через 5 минут Бунт.
· Восстание объявляется с любой существующей нейтральной базы, включая станцию, на которой проводится восстание.
· Во время восстания идет бой, исходя из боя, при выигрыше восставших объявляется бунт и станция считается освобожденной
· Восстание проигрывает та сторона, у которой умер/ушел главно-командующий.
ПРАВИЛА ДЛЯ ФРАКЦИЙ (10)
· За КЛ и 4Рейх разрешено ставить звания в профессию, если она соответствует статусу, назначенному командующим.
· Запрещен союз между 4Рейхом и КЛ.
Смотрители ВДНХ
· Запрещено выходить за пределы станции без разрешения начальника
§ Наказание – бан 15 минут.
· Запрещено расстреливать людей за мелкие нарушения.
§ Наказание – бан 3 часа – перманентный бан.
· Разрешено проверять паспорта у людей (вы можете подойти к любому человеку и попросить показать паспорт) (2 раза подряд нельзя).
· Запрещено взымать плату за вход более 40 патронов.
· Арестовывать людей без видимой на то причины.
ЧЕТВЕРТЫЙ РЕЙХ
· Любой солдат рейха может выявить мутанта, если при проверке /roll 100 у жертвы выпало меньше 40.
- Проверку на мутацию можно провести находясь только на станции, подконтрольной Рейху.
СПАРТА
· Запрещено нападать на мирные станции без ОЧЕНЬ весомой причины:
— контратака в случае войны от мирной станции
— война за освобождение мирных станций от захвата.
· Профессии доступные спарте: относящиеся к спарте.
-не могут иметь job «наемник»
Бандиты
· Имеют право заключить союз только с 4 Рейхом.
Профессии доступные бандитам: Грабитель, Авторитет, Вор, Бандит, Пахан, Бугор, Бандос.
· ПРАВИЛА ФРАКЦИЙ И ИХ УЧАСТНИКОВ НАСТРАИВАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ JOB-ФРАКЦИИ (11)
· Все фракции, настраиваемые через JOB и, в которых более 3х человек (4 и более) обязаны быть зарегистрированы и подтверждены в группе вк
(https://vk.com/topic-128581801_38694759)
· Все фракции, настраиваемые через JOB, имеют право объявить перманентную войну только другой ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ фракции.
- объявлять перманентную войну встроенным в сервер фракциям запрещено.
· Незарегистрированные фракции не имеют право объявлять войну или рейдить.
! Исключение: война или рейд были объявлен этой фракции!
· Запрещено выбирать оскорбительные названия для фракции.
§ Наказание: расформирование.
· Фракция может быть доступна ТОЛЬКО для работы «Житель ВДНХ».
· При наличие «клан-тэга» и игре за профессию Житель ВДНХ, вы относитесь к фракции, принадлежащей вашему «клан-тэгу»
·
В случае проверки документов паспорт имеет принадлежность к фракции, настроенной через job.
- Кроме фракций, относящихся к ВДНХ.
!относится только к зарегистрированным фракциям!
Другое (12)
· Маскировочный костюм скрывает вашу личность, а также принадлежность к любым фракциям (нашивки).
· Проверить человека на его принадлежность к фракции можно по паспорту или нашивкам (татуировки ничего не доказывают).
[Исключение: татуировка скорпиона у РЧВК]
· При объявлении войны бандитам, их можно узнавать издалека.
· Паспорт Украины не дает вам какого либо преимущества и не освобождает от проверки на мутацию.
· Представителем администрации является участник Высшей Администрации или Модератор.
· При разногласии Модератора и Обладателя доната в решении о наказании ВСЕГДА выигрывает решение модератора.
ПРАВИЛА ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ДОНАТА (13)
· Обладателем доната является: Игрок, Админ+, СуперАдмин-Д, Хелпер, Сталкер и Рейнджер.
· Обладатель доната имеет лимит в 2 варна, после чего имеет право быть снят ВА.
· Обладателю доната ЗАПРЕЩЕНО:
— продавать/дарить/выдавать в награду оружие, которое нельзя получить путём крафта/покупки у NPC-торговцев
§ Наказание: бан 1 сутки.
— использовать админ-команды находясь в РП (AdminAbuse)
§ Наказание: ВАРН + бан 1 сутки.
— нарушать сроки наказания при выдаче блокировки
§ Наказание: снятие.
- ЗАПРЕЩЕНО: спаун оружия при рейде, бунте, штурме, восстании
§ Наказание: Пол меры по правилу AdminAbuse (12 часов
· Обладателю доната ЗАПРЕЩЕНО оказывать какое-либо влияние на Представителя администрации.
§ Наказание: бан 2 недели.
· Слежение за сервером не является обязанностью, но приветствуется.
· При слежении за сервером (отвечание на вызовы) вы ОБЯЗАНЫ.
- быть невидимыми (cloak)
- Иметь профессию (НРП/Админ)