Адаптация зарубежных маркетинговых стратегий к русской ментальности




Обсуждение Generation П

Темы

Рекламные и маркетинговые стратегии, их влияние на человека

- Какой путь проходит Татарский от продавца в киоске до мужа богини Иштар с точки зрения карьеры рекламщика? Как меняется на каждом этапе?

Татарский проходит три этапа – меняет трех работодателей. На каждом его профессиональное мастерство возрастает. Сначала он просто придумывает слоганы, потом концепции брендов, идеи, затем строит виртуальную реальность

- Какие рекламные стратегии, методы и пародии на них вы заметили в фильме?

Психология (человек боялся все потерять), песни, рифмы, апелляция к менталитету, к классике (дым отечества), использование актуальности события, использование известного образа, персонажа (россгосстрах – ангелы), маты для молодежной аудитории,

Заметьте, он постоянно листал словарь.

пародирование сценариев и слоганов рекламных клипов, были упомянутые такие реальные бренды, как Coca-Cola, Пепси, Sprite, Pantene (англ.)русск.[п. 9], Mercedes-Benz, Sony, Panasonic, Viewsonic, Тампакс (англ.)русск., Tuborg, GAP, Parliament, Ray-Ban[7

Классические рекламные слоганы, абсурд, гипертрофированные понятия, «Солидный господь» - престиж, использование фильмов (брат), везде продакт плейсмент, топчут банки пепси, жестокость (разин)

- Какие манипуляционные технологии используют герои фильма?

Съемка скрытой камерой, народная воля, фабрикация фактов, попытка стать ближе к аудитории, экспертное мнение (семейный доктор), Фарсейкин: разоблачения (монополия), правдоподобие, монтажные перебивки (очереди в сберкассы),

- Как Татарский создает свои слоганы? На чем они основаны?

- Как человек из Homo Sapiens становится Homo Zapiens (человеком переключаемым)?

- Каким образом предметы потребления обретают ценность в рекламе?

- Как трансформируются духовные ценности в рекламе?

Россия-матушка. Коля Огородников.

С помощью рекламных технологий предметы потребления возводятся в несвойственный им ранг высших ценностей. Духовные ценности в рекламе, искусстве начинают выполнять подчинённую функцию, снижаются, опошляются — всё ради потребления

- Как рекламщику «нащупать» границу пошлости, пренебрежения к человеческим ценностям? И нужно ли это?

- Какие реальные бренды упомянуты в фильме?

Очки «Ray-Ban»; напитки «7UP», «Кока-Кола», «Pepsi», «Sprite»; джин «Bombay sapphire»; пиво «Tuborg»; шампунь «Head and Shoulders»; сигареты «West», «Marlboro», «Парламент»; мыло «Камэй»; часы «Rolex».

 

Вера в СМИ

- Как организовано постсоветское информационное пространство согласно фильму? Как СМИ влияют на жизнь людей?

- Почему люди доверяют СМИ? И доверяют ли?

- Каким образом в «Институте пчеловодства» создаются медийные личности? (проследить на примере Смирнова)

«Любой политик, по своей природе, – это просто телепередача»

- Почему герою нельзя задумываться, «кто за всем этим стоит»?

Я тебе сказал: не бери в голову, не бери в голову! Если деньги дают, значит кто-то в этом заинтересован? А вот щипать себя ты должен сам. Как что-нибудь такое в голову придет, сразу щипай или коли чем-то острым.

 

- Как в фильме изображена Теория заговора (миром правит «ложа рекламщиков»)?

 

- Какие медийные отсылки вы заметили в изображении «Института пчеловодства»?

- Сопоставьте «тогда» и «сейчас» на предмет СМИ (их структуры, влияния, отношения к ним людей)

Общество потребления

- В чем заключалась теория, которую изложил дух Че Гевары?

- Согласны ли вы с ней?

- Считаете ли вы себя частью общества потребления?

- Возможна ли реклама вне общества потребления?

- Какие ценности навязывает человеку реклама (исходя из фильма)

- Почему человеку общества потребления легче навязать псевдоценности?

Отечественная ментальность и национальная идея

- Почему России, по мнению героев, нужна национальная идея? (это, кстати, уже история про пиар) «чтобы лично меня мордой об стол не били»

«Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нём участвует всё взрослое население России»

«Напиши мне русскую идею размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора – бизнесмена там, певицу или кого угодно – мог по ней развести. Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?»

- Как происходящее в стране влияет на личность и духовность людей?

- Почему Татарский так и не смог придумать ту самую «русскую идею»?

- Какова, по вашему мнению, русская идея сейчас и как она отражается в имидже страны?

Адаптация зарубежных маркетинговых стратегий к русской ментальности

- Как Татарский адаптирует зарубежные бренды к русской ментальности? (вспомните примеры)

- С какими проблемами при этом сталкивается?

- На чем основаны его идеи?

- Насколько хорошо, с вашей точки зрения, у него получалось?:)

- На что делали бы упор Вы при необходимости адаптировать зарубежный бренд?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: