Работаем над данной темой ещё 7 недель . Продолжение работы.




Класс (5 лет обучения). Рисунок

Анохина Женя Бабушкин Иван Зяблов Роман Юрчук Валерия

Онкина Екатерина Макеева Настя Симахина Таня Черепанова Настя (только предметы «Рисунок» и «Живопись»)

Постарайтесь не срисовывать с картинки, а поставьте свою натурную постановку!!!

Штриховку выполнять аккуратно, не растирать,тёмные и светлые участки на заштрихованном предмете должны различаться!!

Тема. Зарисовки предметов, подобных телам вращения, с натуры и по памяти. (Работаем над данной темой ещё 1 неделю. Окончание работы.)

Закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Светотеневая передача форм предметов. Тренировка зрительной памяти. Освещение верхнее боковое. Формат А4. Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: зарисовки мелких предметов геометрической формы.

посмотреть видео:Как рисовать "Штриховку" - А. Рыжкин https://www.youtube.com/watch?v=vXTE-63hjPk

 

Пример:

 

 

 

 

2 класс (5 лет обучения).Живопись.

Тема. Световой контраст (ахроматический контраст). Гризайль.

(Рисуем данную тему ещё 2 недели. Продолжение работы.)

Техника гризайль в живописи. Гризайль переводится с французского как серый. Это описывает технику гризайля, так как сама техника представляет собой процесс создания картины с помощью использования одного цвета разных тонов. Ранее были популярными серые, коричневые или черные гризайли. Но сейчас в работе можно использовать любой оттенок, который Вам больше всего нравится.

Силуэт. Форма предмета, решение силуэта. Монохром. Натюрморт из светлых предметов, различных по форме, на темном фоне. Использование акварели, бумаги формата А4.

Пример

 

 

Внимательно писать предмет, сравнивая отношение одной плоскости к другой. Мазки накладываем по форме предмета. Помним, что разные плоскости имеют разную тональность. Внимательно посмотреть, что влияет на цветовую палитру в предмете (падающий свет, рядом стоящие предметы, драпировки). Обратить внимание на падающие тени от предметов, помним!!!! что падающая тень имеет цвет!!!!!! Блики – это акцент, они пишутся на завершающем этапе.

 

Класс (5 лет обучения). Композиция станковая.

Работаем над данной темой ещё 7 недель. Продолжение работы.

2.1. Однофигурная, двухфигурная и многофигурная композиции, варианты построения схем (статичная и динамичная композиции).

Цель: изучение построения многофигурной композиции по замкнутой схеме и разомкнутой схеме на примерах произведений великих мастеров (Тинторетто «Тайная вечеря», И.Е. Репин «Не ждали», А.А. Дейнека, Г.С. Верейский, Е.С. Кругликова и других). Знакомство с понятием «цезура» в пространственном построении двухфигурной композиции на примере произведений Эль Греко «Св. Андрей и св. Франциск», «Апостолы Петр и Павел», Н.Н. Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея».

Задача: приобретение практических навыков при построении двухфигурной композиции, создание определенного эмоционального состояния с помощью цветовой палитры и положения фигур друг относительно друга.

Предлагаемое аудиторное задание: Иллюстрация к литературному произведению.

 

 

 

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: