Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
| 9 класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
| Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
| Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
| Челночный бег 4x9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 | |
| Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 | |
| Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 | |
| Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 | |
| Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 | |
| Прыжок в длину с места | |||||||
| Прыжок в высоту с разбега | |||||||
| Подтягивание на высокой перекладине | |||||||
| Сгибание и разгибание рук в упоре | |||||||
| Наклон вперед из положения сидя, см | |||||||
| Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | |||||||
| Прыжки через скакалку, 1 мин, раз | |||||||
| Метание мяча 150 гр. с разбега |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
| 8 класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
| Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
| Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
| Челночный бег 4x9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 | |
| Бег 30 м, секунд | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 | |
| Бег 60 м, секунд | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 | |
| Бег 1000 м, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 | |
| Бег 2000 м, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 | |
| Прыжок в длину с места | |||||||
| Прыжок в высоту с разбега | |||||||
| Подтягивание на высокой перекладине | |||||||
| Сгибание и разгибание рук в упоре | |||||||
| Наклон вперед из положения сидя, см | |||||||
| Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | |||||||
| Прыжки через скакалку, 1 мин, раз | |||||||
| Метание мяча 150 гр. с разбега |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
| 7 класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
| Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
| Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
| Челночный бег 4x9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 | |
| Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 | |
| Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 | |
| Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,50 | |
| Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 | |
| Прыжок в длину с места | |||||||
| Прыжок в высоту с разбега | |||||||
| Подтягивание на высокой перекладине | |||||||
| Сгибание и разгибание рук в упоре | |||||||
| Наклон вперед из положения сидя, см | |||||||
| Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа, раз | |||||||
| Прыжок через скакалку, 1 мин, раз | |||||||
| Метание мяча 150 гр. с разбега |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
| 6 класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
| Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
| Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
| Челночный бег 4x9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 | |
| Бег 30 м, сек | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 | |
| Бег 60 м, сек | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 | |
| Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 2,22 | 2,55 | 2,80 | |
| Бег 2000 м, мин | Без учета времени | ||||||
| Прыжок в длину с места | |||||||
| Прыжок в высоту с разбега | |||||||
| Подтягивание на высокой перекладине | |||||||
| Сгибание и разгибание рук в упоре | |||||||
| Наклон вперед из положения сидя | |||||||
| Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | |||||||
| Прыжок через скакалку, 1 мин, раз | |||||||
| Метание мяча 150 гр. с разбега |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
| 5 класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
| Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
| Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
| Челночный бег 4x9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 | |
| Бег 30 м, секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 | |
| Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 | |
| Бег 500м, мин | 2,25 | 2,50 | 2,55 | 2,50 | 2,55 | 3,00 | |
| Бег 1000м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30 | 6,00 | |
| Бег 2000 м, мин | Без учета времени | ||||||
| Прыжок в длину с места | |||||||
| Прыжок в высоту с разбега | |||||||
| Подтягивание на высокой перекладине | |||||||
| Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | |||||||
| Наклон вперед из положения сидя, см | |||||||
| Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | |||||||
| Прыжок через скакалку, 1 мин, раз | |||||||
| Метание мяча 150 гр. с разбега |
Контрольные нормативы и испытания
По физической культуре для учащихся начальной школы
Классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2012г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2010 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура Начальные классы 1- 4 классы (автор А.П.Матвеев 2010 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. (см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8 .3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2010 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
| № п/п | Нормативы; испытания. | 1 класс | |||
| "5" | "4" | "3" | |||
| Бег 30 м (сек.) | м | 5,6 | 7,3 | 7,5 | |
| д | 5,8 | 7,5 | 7,6 | ||
| Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + | |
| д | + | + | + | ||
| Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.9 | 10.8 | 11.2 | |
| д | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
| Прыжок в длину с места (см) | м | ||||
| д | |||||
| Выносливость 6 мин. бег | м | ||||
| д | |||||
| Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | + | + | + | |
| д | + | + | + | ||
| Отжимания (кол-во раз) | м | + | + | + | |
| д | + | + | + | ||
| Подтягивания (кол-во раз) | м | ||||
| Гибкость наклон вперёд из положения сидя | д | 9+ | 1- | ||
| д | 11.5+ | 2- |
| Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | д | + | + | + | |
| м | + | + | + | ||
| Приседания (кол-во раз/мин) | м | + | + | + | |
| д | + | + | + | ||
| Многоскоки- 8 прыжков м. | м | ||||
| д | |||||
| Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | м | ||||
| д | |||||
| Ходьба на лыжах 1 км. | + | + | + |
+ - без учёта