ПОРТАЛЫ
Издание 4-е дополненное и окончательное.
Данный опус составлен мной,
На основе личного опыта и
Советов бывалых игроков, для
моей боевой подруги [DOM]__BusinkA__.
Отдельное спасибо игроку [GSPD]Nikitos74,
К сожалению уже покинувшему ДО.
В освоении портала «Дельта» отдельная
заслуга игрока [DOM]Аморф.
Вынос мозга: https://ru.board.bigpoint.com/darkorbit/showthread.php?t=27655
Warning
Порты проходились на «венике»,
И все конфигурации соответственно для этого корабля.
Призы за прохождение.
Альфы:
Опыта
Чести
20.000 патронов 4х ("белка")
Уридиума
Бетты:
Опыта
Чести
40.000 патронов 4х ("белка")
Уридиума
Гаммы:
Опыта
Чести
60.000 патронов 4х ("белка")
Уридиума
Дельты:
Опыта
Чести
45.000 патронов 4х ("белка")
Уридиума
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Конфигурации вооружения:
в конфигурациях обязательны: автозакупка боеприпасов, робот-ремонтник, авто-рем, грузо-компрессор.
Боевая: 4 движка, 6 щитов = 72000 в корабле; в дроидах все пушки (это конфа Никитоса, я в альфе и бетте использовал 5 двигов,
5 щитов = 60000)
Боевая (жало): все двиги в корабле; один щит в дроидах (чтобы можно было пользоваться пятеркой) всё остальное пушки.
Танковая: в корабле вместо двигов все щиты, в дроидах все пушки.
Щитовая (скоростная): в корабле все двигатели, в дроидах все щиты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Этапы, количество и вид мобов.
Стрейнеров (Streuner)
Боевая или щитовая конфа. Урон незначительный. Лопаются с одного выстрела. Тупо стоишь и мочишь. Следишь за щитом, если ноль, на щитовой отлетаешь, ремишься…
|
После уничтожения всех мобов, в центре карты появляются два порта: желтый (левый) - на следующую карту, коричневый (простенький, правый) - на базу 2-1.
Лордакий (Lordakia)
Боевая или щитовая конфа. Урон незначительный …………………………
Мордонов (Mordon)
Начиная с мордонов, работаем на диагонали с левого верхнего в правый нижний угол. Смещаясь от центра к тому или другому углу, не прямо на центре. Мобы удирают по диагонали в тот или другой угол. Если крутить выше или ниже центра по вертикали, моб теряется, начинает метаться вперед – назад, заставляя тебя пролетать над кучей.
Воровать нехорошо
Появляются тремя окружностями, расположенными по диагонали. Скорость передвижения незначительна. Боевая конфа. Пара кругов почета по периметру карты, чтобы собрать их в плотную кучку. Для того, чтобы ускорить процесс и бить еще и ракетами, нужно держать цель за уголком экрана, как только мордон въезжает на экран, делается шаг назад на длину корпуса корабля, дальше нельзя, пропадёт лазер. Набрав ресы, на скоростной конфе в угол и спокойно варим в лаборатории…
Саймонов (Saimon)
Скорость передвижения высокая. Кручение. Захват цели на щитовой конфе по мини-карте встречным курсом (но лучше не совсем встречным, а под углом градусов в 20-30).
На щитовой конфе, пролетая над кучей встречным курсом, берешь одного в лок, отлетаешь, дожидаешься и начинаешь крутить на боевой. После того, как цель плюнет в тебя и пустится наутек, ни в коем случае не пролететь над стаей, обогнуть ее по дуге, догнать на скоростной, слить, подобрать ресы и встречным курсом выхватывать следующего. Набрав ресы, на скоростной конфе в угол и варим в лаборатории… В лаборатории не увлекаться; стая подходит быстро.
|
Дев (Devolarium)
Конфа боевая. Скорость передвижения медленная. Кручение или отступ. Бить можно отступая, ракетами и лазером, держим деву на прицеле, стреляем лазером и ракетами, курсор на заднем дроиде, ближнем к кораблю, когда моб выползает из угла экрана, примерно на треть длины своего корпуса, делаем клик, получается шажок назад.
Кристаллин (Kristallin)
Появляются тремя окружностями, расположенными по диагонали. Скорость передвижения высокая. Конфа боевая. Пара кругов почета по периметру карты, чтобы собрать их в плотную кучку. Кручение.
Зибелонов (Sibelon)
Скорость передвижения очень медленная. Бить можно отступая, ракетами и лазером, держим зиба на прицеле стреляем лазером и ракетами, курсор держим на заднем дроиде, ближнем к кораблю, когда зиб выползает из угла экрана, примерно на треть длины своего корпуса, делаем клик, получается шажок назад. Когда зиб побежит, облетаем кучу по дуге, пятимся перед ним, сливаем, подбираем ресы, ждем когда морда следующего покажется и угла, берем в лок, отходим ремимся и варим.
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
Скорость передвижения высокая. Кручение.
Кристаллонов (Kristallon)
Конфа боевая на кручение, на прием следующего и добивание – щитовая. Для ускорения процесса можно бить и ракетами, но приходится держаться поближе, на полтора – два размера криса, чтобы лазер не пропадал.
|
Протегитов (Protegit)
Скорость передвижения дюже большая. Перед тем, как идти на протегов, желательно иметь не менее 400 ед. золота. Конфа боевая. Кручение. Перед прыжком на час двадцать- полтора часа золото в двиги и щиты, остальное в лазеры.
6000 зелени должно хватить, но лучше 6500-7000. Хватаешь первого. Крайнего удаленного от всех сливаешь на фиг, цапаешь следующего, если успеваешь, то сливаешь, нет – начинаешь сгонять их в кучку: облет по периметру. Потом сужая круги. В принципе, это можно назвать отступом со стрельбой, ты постоянно отлетаешь, они догоняют, мотаешь по кругу в центре. Как т-ко он плюнул и побежал, не догонять, летишь к стае, выхватываешь следующего. Выбор цели на щитовой, встречным курсом. Работать только по мини-карте!
Отремиться практически нереально, но можно.
Следуя этой схеме можно увеличить разрыв
между кораблём и мобами, таким образом
выигрывая время для рема. Но только до
двух поворотов, больше пока не удавалось.
За одну остановку поднимаем до 5000 прочки.
Таким образом можно восстановиться полностью.
Если протег лопнул на поле, про ресы забудь, хватай следующего. Когда все разбежались по углам можно спокойно отремиться и идти добивать. Добивать можно и х2, и х1. Ставишь щитовую, подходишь, лупишь лазерами и ракетами, видишь одного, но стоит их там пачка, следи за прочкой. Могут 2-4 вылететь из угла и опплевав отправиться в другой угол. Можно просто подскочить пострелять и отвалить, несколько штук отправится в другой угол, так несколько раз, пока в нужном углу не останется 1-3. Потом перегнать из другого угла. Безопасно, но очень уж долго. Постоянно следишь за щитом, если что, отступать по вертикали или горизонтали, ни в коем случае – по диагонали.
После каждой волны мобов появляется 2 порта, справа невзрачный - на базу 2-1, слева желтый - на следующую карту.
После протегов, нужно нырнуть в желтый и получить призы!!!
Портал Бетта.
До крисов без изменений…