Какие магистрали входят в пневматическое оборудование вагона 81-740




По функциональному назначению агрегаты, пневмоприборы, пневматические устройства и воздухопроводы выделены в отдельные группы, называемые магистралями:

· Напорная магистраль;

· Тормозная магистраль;

· Магистрали тормозных цилиндров;

· Магистраль управления стояночным тормозом;

· Автостопная магистраль

· Магистраль управления пневморессорным подвешиванием;

· Магистраль управления гребнесмазывателем (головной вагон).

· Дверная магистраль;

Магистраль управления токоприемниками и торцевыми дверями

Напорная магистраль

Напорная магистраль предназначена для очистки, сжатия, осушения, создания запаса и обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматической системы вагона. Источником сжатого воздуха является мотор компрессор, который создает давление воздуха в напорной магистрали НМ.

При работе вагона автоматическое включение и выключение мотор компрессора в штатном режиме, в давлении 8,0±0,2 атм. зависимости от давления в НМ, производится системой «Витязь-1М» по сигналу от регулятора давления РД типа АК-11Б. Регулятор настроен на включение - при давлении сжатого воздуха 6,5±0,2 атм., и выключение - при

Неисправность МК» и вагонное оборудование «ВО» (розовый квадрат).

Давление воздуха в «НМ» машинист контролирует по 2-х стрелочному манометру и по информации в штатном режиме по монитору машиниста.

 

Тормозная магистраль

Тормозная магистраль предназначена для обеспечения работы системы управления ВР электропневматическим колодочным (фрикционным) тормозом вагона. Поступление сжатого воздуха из напорной магистрали (НМ) в тормозную магистраль (ТМ) и ее заполнение осуществляется через кран машиниста КМ. Давление в ТМ: в автоматическом режиме – 3 атм, в ручном - 5 атм.

 

Магистраль тормозных цилиндров

Служит для подачи воздуха в ТЦ, при всех видах торможения (пневматический, электропневматический) и выхода воздуха из ТЦ для отпуска тормозов.

Магистраль управления стояночными тормозами.

Магистраль служит для управления стояночными тормозами вагона. Давление в магистрали: 6,3 – 8,2 атм.

 

Автостопная магистраль

Предназначена для экстренного торможения, путем разрядки ТМ, в результате срабатывания срывного клапана.

Автостопная магистраль подсоединена непосредственно к тормозной магистрали через двухходовой разобщительный кран «К 35», который расположен под кабиной головного вагона, справа около бокового пояса рамы, а штанга рукоятки выведена в отсек кабины управления. Далее воздух тормозной магистрали подходит к срывному клапану № 363.

Магистраль управления пневморессорным подвешиванием.

Магистраль управления пневморессорным подвешиванием предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневморессор и пневмоприборов управляющих работой пневмоподвешивания и системой регулирования высоты положения кузова вагона. Величина давления в пневморессорах от 2 до 4 атм. Регулируется РПК.

Пневмоподвешивание вагона осуществляется при помощи шести пневматических рессор ПР1 и ПР2 - на первой тележке, ПР3 и ПР4 на второй, ПР5 и ПР4 - на третьей. Пневморессоры состоят из резино-кордовых оболочек, заполненных сжатым воздухом. Система пневмоподвешивания каждой тележки имеет собственный трубопровод диаметром 18 мм, подсоединяемый к напорной магистрали (НМ) через разобщительные краны К44, К25 и К26 с фильтрами Ф12, Ф9 и Ф10.

 

Магистраль управления гребнесмазывателями.

Магистраль управления гребнесмазывате-лями предназначена для подачи сжатого воздуха к форсункам АГС1, АГС2 и на надув масляного бака автоматического гребнесмазывателя АГС8. Давление 6.3 – 8,2 атм. Сжатый воздух в указанную магистраль поступает из НМ через разобщительный кран К21, фильтр Ф6, электропневматический вентиль В10 и далее через соединительные рукава Р53 и Р51 и Р52 непосредственно к форсункам АГС1 и АГС2. Объем масляного бака – 15 л.

Дверная магистраль.

Дверная магистраль предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневмоприводов и пневмоавтоматики раздвижных дверей. Давление в дверной магистрали - 6 атм. Обеспечивается регулировкой редукторов Ред1 и Ред2.

Управление раздвижными дверями осуществляется централизованно с основного пульта управления "ОПУ" с выдачей сигнала на открытие (закрытие) в систему «Витязь». При этом управляющие сигналы на открытие (закрытие) дверей поступают на воздухораспределители "ВР1 - ВР4" правых или "ВР5 - ВР8" левых дверей. При нажатии кнопки «Двери питание» на блоке контроллеров реверса сигналы на открытие и закрытие дверей подаются непосредственно по поездным проводам, м

инуя систему «Витязь».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: