Воздухораспределитель (ВР) - жесткого типа, предназначен для торможения и отпуска тормоза, в ручном режиме, при работе на кране машиниста.
1. Центрирующие шайбы; 2. Манжета; 3. Крышка; 4.Пружина питательного клапана;. 5. Питательный клапан; 6. Корпус; 7. Толкатель верхней диафрагмы;. 8. Верхняя диафрагма; 9. Толкатель нижней диафрагмы; 10. Нижняя диафрагма;. 11. регулировочные пружины;. 12.Регулировочный винт.
· Камера над нижней диафрагмой сообщается каналом в корпусе с тормозной магистралью.
· Камера над верхней диафрагмой сообщается каналом в корпусе с трубопроводом, идущим к ВТБ и далее к реле давления.
· Канал над питательным клапаном соединён с трубопроводом, идущим от пневматического авторежима.
· Толкатель верхней диафрагмы имеет сквозной канал.
· Камера под верхней диафрагмой соединена с атмосферой.
Авторежим пневматический (АРП) - обеспечивает изменение величины давления сжатого воздуха в ТЦ в зависимости от загрузки вагона.
Авторежим на вагонах серии 81-740.1/741.1 по своей сути является аналогом реле давления. Так же, давление воздуха на выходе авторежима равно давлению воздуха в пневморессорах пневмоподвешивания, плюс усилие регулировочной пружины.
Воздух из напорной магистрали поступает в полость под клапаном. Воздух от подушек пневмоподвешивания поступает через канал в корпусе в полость над диафрагмой. Воздух из полости под диафрагмой поступает через канал в корпусе к делителям давления и воздухораспределителю.
БЛОК ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ 248 (БЭПП)
Блок электропневматических приборов 248 (БЭПП) предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения. При этом предусмотрена возможность диагностирования работы тормозной системы вагона
|
ПНЕВМОПРИБОРЫМАГИСТРАЛИ ПНЕВМОПОДВЕШИВАНИЯ.
КЛАПАН ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ 109.
Клапан ограничительный 109 предназначен для регулирования скорости наполнения или разряжения пневморессор. Установлены в магистралях управления рессорами. Действие клапана основано на изменении внутреннего проходного сечения в зависимости от подачи управляющего давления.
1. – выходное отверстие 5. – корпус
2. – входное отверстие 6. – манжета поршня
3. – давление дверных цилиндров 7. – пружина
4. – клапан А. – седло конусного клапана
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА (РПК).
Регуляторы положения кузова 003М (левосторонний) и 003М-01 (правосторонний) (далее - РПК) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова в зависимости от величины нагрузки на пневморессору.
1. – Шпилька 7. – Вал
2. – Корпус 8. – Шарик
3. – Канал напорной магистрали 9. – Толкатель
4. – Питательный клапан 10. –Атмосферный клапан
5. – Пружина
6. – Манжета