Назначение тормозного воздухораспределителя и авторежима




Воздухораспределитель (ВР) - жесткого типа, предназначен для торможения и отпуска тормоза, в ручном режиме, при работе на кране машиниста.

1. Центрирующие шайбы; 2. Манжета; 3. Крышка; 4.Пружина питательного клапана;. 5. Питательный клапан; 6. Корпус; 7. Толкатель верхней диафрагмы;. 8. Верхняя диафрагма; 9. Толкатель нижней диафрагмы; 10. Нижняя диафрагма;. 11. регулировочные пружины;. 12.Регулировочный винт.

· Камера над нижней диафрагмой сообщается каналом в корпусе с тормозной магистралью.

· Камера над верхней диафрагмой сообщается каналом в корпусе с трубопроводом, идущим к ВТБ и далее к реле давления.

· Канал над питательным клапаном соединён с трубопроводом, идущим от пневматического авторежима.

· Толкатель верхней диафрагмы имеет сквозной канал.

· Камера под верхней диафрагмой соединена с атмосферой.

Авторежим пневматический (АРП) - обеспечивает изменение величины давления сжатого воздуха в ТЦ в зависимости от загрузки вагона.

Авторежим на вагонах серии 81-740.1/741.1 по своей сути является аналогом реле давления. Так же, давление воздуха на выходе авторежима равно давлению воздуха в пневморессорах пневмоподвешивания, плюс усилие регулировочной пружины.

Воздух из напорной магистрали поступает в полость под клапаном. Воздух от подушек пневмоподвешивания поступает через канал в корпусе в полость над диафрагмой. Воздух из полости под диафрагмой поступает через канал в корпусе к делителям давления и воздухораспределителю.

 

 

БЛОК ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ 248 (БЭПП)

Блок электропневматических приборов 248 (БЭПП) предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения. При этом предусмотрена возможность диагностирования работы тормозной системы вагона

 

 

ПНЕВМОПРИБОРЫМАГИСТРАЛИ ПНЕВМОПОДВЕШИВАНИЯ.

КЛАПАН ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ 109.

Клапан ограничительный 109 предназначен для регулирования скорости наполнения или разряжения пневморессор. Установлены в магистралях управления рессорами. Действие клапана основано на изменении внутреннего проходного сечения в зависимости от подачи управляющего давления.

1. – выходное отверстие 5. – корпус

2. – входное отверстие 6. – манжета поршня

3. – давление дверных цилиндров 7. – пружина

4. – клапан А. – седло конусного клапана

РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА (РПК).

Регуляторы положения кузова 003М (левосторонний) и 003М-01 (правосторонний) (далее - РПК) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова в зависимости от величины нагрузки на пневморессору.

1. – Шпилька 7. – Вал

2. – Корпус 8. – Шарик

3. – Канал напорной магистрали 9. – Толкатель

4. – Питательный клапан 10. –Атмосферный клапан

5. – Пружина

6. – Манжета



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: