Студент ______________________ Марчук Мария Олеговна _________________________
(фамилия, имя, отчество)
Невского института дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС»
№ группы КД-044
Задание:
– закрепить знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения в Невском институте дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС»;
– приобрести необходимые профессиональных навыки работы в ИП «Карпунин Алексей Владимирович»
– ознакомиться с производственной деятельностью Организации, с его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений, основными направлениями деятельности;
– изучить принципы и методы работы в Организации с учетом особенностей должностной инструкции коммуникативного дизайнера, спектр разрабатываемой продукции, потенциальных потребителей;
– разработать три видео, в стиле динамической (кинетической) типографики, на тему «Русские пословицы и поговорки»
– выполненное задание представить в виде:
· скетчей, отражающих поисковый характер разработки (бумага, карандаш, гелиевая ручка, лайнеры и т. п.) с указанием используемых технологий и материалов;
- раскадровки к трем видеороликам (на бумаге или электронном носителе) с указанием используемых технологий и материалов;
- три видеоролика, отражающей все стадии проектирования и демонстрирующей практическую и художественную ценность предложенной разработки (в формате *mp4);
– в процессе проектирования необходимо применить знания о современных технологиях
– собрать, обработать, проанализировать и систематизировать информацию по проектному заданию;
– использовать информационно-коммуникационные, компьютерные технологии для выполнения проектного задания;
|
– ознакомиться с основными принципами разработки и выполнения дизайн-проектов;
– овладеть методами и приемами проектирования, анализа;
– применить методы публичных выступлений с целью представления, обоснования и защиты проектного решения;
– подготовить и защитить отчет о прохождении производственной практики.
– выполнять поручения и конкретные обязанности, которые будут определенны руководителем;
– составить, подготовить документы, необходимые для обеспечения деятельности подразделения места прохождения практики;
– составить отчёт в требуемом образовательными и проектными нормативами РФ формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий, и сдать экзамен по производственной творческой практике.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
В результате прохождения производственной (творческой) практики бакалавр по направлению 54.03.01 «Дизайн» по профилю подготовки «Коммуникативный дизайн» должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
ОПК-6 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности:
- знает способы решения стандартных задач профессиональной деятельности в различных областях графического дизайна на основе информационной культуры, информационно-коммуникационных технологиях;
|
- умеет решать стандартные задачи профессиональной дизайнерской деятельности на основе информационной культуры; эффективно работать с информационно-коммуникационными технологиями; использовать нормативную, справочную литературу;
- владеет информационной культурой, информационно-коммуникационными технологиями и основами информационной безопасности для решения стандартных задач профессиональной деятельности в различных областях коммуникативного дизайна; методами систематизации информационных источников по теории и практике графического дизайна; доступом к нормативной, справочной литературе, основным профессиональным изданиям, в том числе периодическим; программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects, Adobe Premier Pro, Adobe Media Encoder;
ОПК-7 - способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий:
- знает способы поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий при проектировании в коммуникативном дизайне;
- умеет осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных технологий при проектировании в коммуникативном дизайне;
- владеет приемами осуществления поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий, которые необходимы при проектировании в коммуникативном дизайне.
|
ПК-2 - способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи:
- знает способы обоснования предложений при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению задач в различных областях дизайна среды; основы и структуру проектной деятельности; принципы создания дизайнерских концепций на заданную тему с учетом требований к проекту;
- умеет обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению задач в различных областях дизайна среды; ориентироваться в структуре проектной деятельности; создавать дизайнерские концепции на заданную тему с учетом требований к проекту;
- владеет способами обоснования предложений при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению задач в различных областях дизайна среды; основами и структурой проектной деятельности; проектными методиками дизайна; принципами создания дизайнерских концепций на заданную тему с учетом различных требований к проекту.
Руководитель практики от Невского института дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС»
____________ / __________________/
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от профильной организации ____________ / __________________/