Формы аттестации по итогам производственной практики.




Формой отчетности обучающегося по производственной практике является заполненный аттестационный лист, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, профессионального мышления по выбранной специальности.

Структура отчета по производственной практике представлена в Приложении А.

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики по профилю специальности:

1. Логинов. Техническое обслуживание средств вычислительной техники: Учебное пособие, Диалог-МИФИ, 2012 г. ­– 304 с.

2. Таненбаум Э., Остин Т. Архитектура ПК. 6-е изд. – СПб.: 2013. – 816 с.

3. Колисниченко Д. Компьютер. Большой самоучитель по ремонту, сборке и модернизации. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 848 с.: ил.

4. Сенкевич Г. Искусство восстановления данных М.: Бином, 2011. – 304 с.

5. Романов. Методические указания к лабораторному практикуму по дисциплине "Техническое обслуживание средств вычислительной техники", 2008 – М.: Бином, 2009. – 357 с.: ил.

Дополнительные источники:

1. Хульцебош Ю. USB в электронике: перевод с немецкого – 2-е изд., испр. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 224 с.: ил. + CD-ROM.

2. Бунтов В.Д., Макаров С.Б., Профилактика и ремонт МФУ и лазерных принтеров Canon и Hewlett Packard: Учебн. пособие. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. 399с.

3. Чарльз Брукс Аттестация А+. Техник по обслуживанию ПК. Организация, обслуживание, ремонт и модернизация ПК и ОС – ДиаСофтЮП: 2012. – 424 с.

Интернет-ресурсы:

1.www.ixbt.com — важная информация о высоких технологиях;

2. www.thg.ru — объективные новости новых технологий;

3. www.chipdip.ru — электронные компоненты и приборы;

4. ru.wikipedia.org — свободная энциклопедия.

 

Материально-техническое обеспечение производственной практики.

Оборудование производственной практики:

- инструктивный материал;

- комплект учебно-методической документации.

Технические средства:

- компьютерные системы и комплексы, используемые на предприятии - месте прохождения производственной практики;

- программное обеспечение.

 

Отчет о прохождении производственной практики по ПМ.03 составляется по результатам работы студента по выполнению задания преподавателя.

Структура отчета:

1. Титульный лист (Приложение А)

2. Аттестационный лист (приложение Б).

3. Характеристика деятельности обучающегося с места прохождения производственной практики (произвольная форма).

4. Дневник практики (Приложение В).

5. Отчет о выполнении заданий по производственной практике (произвольная форма)

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО

 

Автор: Мороз Н.И.

Рецензент: Вялов В.А.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Министерство образования и науки РХ

ГБОУ РХ СПО ХПК

 

ОТЧЕТ

По производственной практике

по профессиональному модулю

 

ПМ.03. Техническое обслуживание и ремонт
компьютерных систем и комплексов

 

Специальности 230113

«Компьютерные системы и комплексы»

 

Студент гр.________ (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от работодателя (Ф.И.О.)

 

Абакан 20___г.


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

(Характеристика профессиональной деятельности студента во время прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ.03. Техническое обслуживание и ремонт
компьютерных систем и комплексов)

 

Студент ________________________________________________________________

(ФИО)

Группа ____________________

 

Курс ______________________

 

Специальность 230113 Компьютерные системы и комплексы

 

Место прохождения практики _____________________________________________

Наименование предприятия, учреждения, организации

Юридический адрес ______________________________________________________

 

Фактический адрес ______________________________________________________

 

Телефон ________________________________

 

Руководитель практики от организации _____________________________________

(ФИО)

Руководитель практики от ГБОУ РХ СПО ХПК ______________________________

(ФИО)

Сроки прохождения практики ____________________________________________

 

 

Виды работ, выполненных студентом Объем работ, выполненных студентом, час Качество выполнения работ (оценка)
Ознакомление с организационной структурой предприятия, функциями отдельных подразделений, правилами и нормами охраны труда, требованиями техники безопасности    
Изучение эксплуатационных и технических характеристик обслуживаемых СВТ.    
Изучение технических характеристик и правил пользования контрольно-измерительными приборами    
Изучение технологического процесса:    
- монтажно-наладочные работы и ввод в эксплуатацию КСК; - диагностики и локализации мест неисправностей; - восстановления работоспособности средств вычислительной техники; - технического обслуживания СВТ    
Оформление отчета по практике    

Приложение В

  Виды работ, выполненных студентом   Степень проявления общих компетенций (ОК 1.- ОК 9.), (освоены/не освоены)   Освоенные профессиональные компетенции (коды ПК)   Степень освоения ПК (освоены/не освоены)   Подпись руководителя практики от предприятия
Ознакомление с организационной структурой предприятия, функциями отдельных подразделений, правилами и нормами охраны труда, требованиями техники безопасности * * *  
Изучение эксплуатационных и технических характеристик обслуживаемых КСК.   ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3    
Изучение технических характеристик и правил пользования контрольно-измерительными приборами        
Изучение технологического процесса:
- монтажно-наладочные работы и ввод в эксплуатацию КСК   ПК 3.1 ПК 3.2      
- диагностики и локализации мест неисправностей   ПК 3.1 ПК 3.3    
-восстановления работоспособности средств вычислительной техники   ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3    
- технического обслуживания КСК   ПК 3.2      
Изучение конкретной предметной области, решение проблемы отыскания дефектов стандартными методами поиска и устранение неисправностей:
- постановки задачи (выявление проблем, требующих решения);   ПК 3.1      
- методов решения (выбор оптимального из всех имеющихся);   ПК 3.2 ПК 3.3      
- необходимых аппаратных и программных средств (включая подбор необходимых инструментов и эксплуатационной документации)   ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3    

 

Руководитель практики от предприятия ___________________ (_____________________)

Подпись (ФИО)

 

М.П.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»   ДНЕВНИК Производственной практики по ПМ.03. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов   1. Отделение 2. Специальность 230113   3. Группа КСК-41   4. Студент ____________________________________ (фамилия, имя, отчество)   Место практики ­­_______________________________________   Время практики с ____ 19.03.15г. ____ по _ 23.04.15г._________  

 


В процессе прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ.03. «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных сетей и комплексов » студентом должны быть освоены общие и профессиональные компетенции.

Деятельность студента во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) оценивается по степени освоения общих и профессиональных компетенций (освоены - не освоены).

 

Требования к деятельности обучающихся по степени проявления общих компетенций:

Общие компетенции,включают в себя способность: Общие компетенции должны сформироваться по степени проявления:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Способности: - аргументировано и полно объяснять сущность и социальную значимость профессии техник компьютерных сетей; - проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Способности: - понимать цель, поставленную руководителем практики и самостоятельно определять задачи для реализации цели; - выбирать типовые методы решения профессиональных задач; - оценивать свою деятельность
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Способности: - осуществлять действия на основе пошаговых инструкций в стандартных и нестандартных ситуациях; - адекватно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Способности: - самостоятельно находить источник информации по заданной задаче, пользуясь любыми средствами; - отбора и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Способности: - самостоятельно работать на компьютере; - пользоваться Интернетом, электронной почтой; - использовать основные компьютерные технологии в сфере своей профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Способности: - работать в коллективе ради достижения цели; - слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят, понимать их позицию; - психологически адаптироваться; - применять в профессиональной деятельности приёмы делового и управленческого общения. Наличие положительных отзывов коллег, руководства
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Готовности: - самостоятельно принимать решения и управлять проблемными ситуациями в реальных производственных условиях; Способности: - брать на себя ответственность в принятии важных решений
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Способности: - определить трудности при решении задач; - обучаться самостоятельно для профессионального роста
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Способности: - отслеживать и использовать изменения в области технического обслуживания и ремонта компьютерных систем и комплексов.

 

Профессиональные компетенции, соответствуют основному виду профессиональной деятельности: технику по компьютерным системам и комплексам.

 

Требования к деятельности обучающихся по степени проявления профессиональных компетенций:

Профессиональные компетенции,включают в себя способность: Профессиональные компетенции должны сформироваться по степени проявления:
ПК 3.1. Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов Способности: - определять работоспособность КСК; -устранять отказы, возникающие при эксплуатации КСК; - использовать методы диагностики неисправностей КСК; - устранять неполадки и восстанавливать КСК
ПК 3.2. Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов. Способности: - осуществлять контроль технического состояния КСК; - осуществлять управление процессом обслуживания компонентов КСК; -организовать мероприятия по профилактическому обслуживанию и текущему техническому обслуживанию КСК.
ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.   Способности: - участвовать в отладке и технических испытаниях КСК; - выполнять инсталляцию и конфигурацию программного обеспечения КСК.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: