В этот день ты очутишься в круге чакрама горла, который заве дует Знанием. Это плоскость и круг (мандала) Знания и Ведения.
Многоцветные огни, подобные Северному Сиянию, буду трепетать над тобой. Божества чувств придут с четырех сторон и центра. У каждого божества черепная сошка* и череп в виде чаши наполненной кровью. Правая рука поднята высоко в жесте обольще ния**. Из центра в кружеве радужных огней появится Верховны Ведун, Белоснежный Повелитель Танца, приплясывающий, излучающий пять тонов, в объятиях Красной Дакини***.
Из Восточного Предела Круга придет Земной Ведун, улыбаю щийся, танцующий, весь в белом, в объятиях Белой Дакини.
От Южной стороны придет Ведун Жизни, в желтых одеждах,) он улыбается и танцует в объятиях Желтой Дакини.
От Западной Стороны Круга явится Ведун Знака, он улыбается, танцует в красных одеждах. Его обнимает Красная Дакиня.
С Северной Стороны придет Ведун Озарения, он наполовину улыбается, другой половиной лика хмурится, в зеленых одеждах он танцует в объятиях Зеленой Дакини.
Их окружает множество Дакинь (Фей и Волшебников), мужского и женского пола, с дудками, барабанами, карнавальными флажками и лентами. Они воскуривают фимиам, танцуют легко и непринужденно под гул раздающейся повсюду громкой музыки. Они пришли вознаградить добро и наказать зло.
И такими яркими огнями светят эти Божества Чувств, что глаз едва выносит это сияние. Одновременно спокойный ровный свет голу-Гюй животной жизни льется на смотрящего. Дурное внутри постарается отвратить тебя от ярких огней и толкнет к тусклой голубизне. Остерегись! За ровным голубым Светом скрывается много долгих мучений.
Не бойся громов как бы изнутри этой яркой толпы, вдруг страшных всплескивающих криков: "Убей! Убей!"
|
Их правда и твоя правда — одно. Замешайся меж них: стань одним из танцующих. Проси у Дакинь подарка и помощи, и они примут тебя в свое число. Приняв в себя сверкающие пять огней, ты станешь Божеством Чувств и сможешь попасть в Предел Рая.
* Ламаистский нож для трепанации черепа по форме в виде сохи. ** Средний палец соединен с большим, безымянный уперт в ладонь, а указательный и мизинец вытянуты.
*** Дакиня — это Фея, Суккуби, божество нижних пределов.
ХОНИИД БАРДО.
ДНИ С ВОСЬМОГО ПО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ
Эти дни — время Божеств и Знаков Рассудка. Они рождаются и возникают на круге (мандале) Разума, где располагаются владения единственности.
Они похожи на Божества Чувств, отличаясь источником круга. Узнай тебе явленное, допусти и стань этим — ты освободишься. Знаки свободы таковы: безоблачные небеса, яркое сверкание Солнца, сладкий запах благовоний и чудная, таинственная музыка в воздухе*.
.Книга Мертвых — это наставление для Живых. Изучай Знаки и печати тайного своего устройства, картины Храма Своей Души, и ты легко распознаешь Живые Знаки Хониид Бардо. Тщись пока живой. Во время Бардо Смерти, как во сне, очень трудно удержать сознание. Мысли легко путаются, память гаснет, а страхи, чувства обретают большую силу и власть над нами, становясь зримыми, телесными чудищами.
Стоит побежать в ужасе или застыть в бессилии и страхе и вмиг, ломая тонкую хрупкость плоскостей разных кругов Души, провалишься вниз. Самый умный может поскользнуться. Ленивый и глупый, на миг спохватившись, выскользнет и спасется.
|
Не всем обязательно бродить по Пределам Смерти. В момент Смерти Предвечный Свет озаряет тайную, вертикальную тропу мгновенного озарения.
Кто узнал этот свет, тот достигает Дхарма-Кайи, превращаясь в Того, кому не нужно читать Бардо Тодол.
Кто в Хониид Бардо узнал образы Радостных и Гневных Божеств, тот проснется, очнется, опамятуется в Самбхога-Кайе, и тогда, I Пробужденный, разорвав круг обычных смертей и рождений, по жела-1 нию может возвратиться на землю, в человеческое существование, в виде I Божеского Воплощения, чтобы спасти человечество, приподнять его I над тленом. Если узнавание затянулось до Сидпа Бардо, то очнется [ узнавший себя в Нирмана Кайе, плоскости бытия много ниже.
Однако и тут много возможностей вновь родиться на Высоких I местах: в мире Дивов, мире Асуров или Людей, где рожденный продолжит прерванное смертью продвижение в развитии с того же I самого места. Так осуществляется неразрывность Судьбы и тех, кто I поднялся в своем жизненном движении по отдельной, личностной судьбинской стезе.
Так что и на восьмой день не все еще потеряно.
· Знаки свободы в Загробье и в Счастливом Вещем сне удивительно совпадают