Требования к функции «Журнал»




УЛУЧШЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

 

 

Акцент 7.0 это мощная и удобная программа для учета и управления. Она сочетает в себе черты универсальной учетной программы и конструктора для построения специализированных учетных систем.

Основные идеи

Главное отличие системы Акцент от других продуктов заключается в ее огромной гибкости и беспрецедентной настроенности на бизнес-процессы конкретного предприятия или конкретной прикладной задачи.
Акцент вобрал в себя проверенные временем принципы и идеи, показали свою жизнеспособность годами практического применения предыдущих версий программы.

Все версии Акцента изначально проектировались и создавались как тиражные продукты, рассчитанные на продажу "в коробке". Вместе с тем, в программу заложены очень большие возможности для настройки. С одной стороны, Акцент представляет собой полностью законченную универсальную программу для решения любых учетных задач, а с другой стороны - полнофункциональное интегрированная среда разработки бизнес приложений.

На сегодняшний день наиболее востребованными продуктами на рынке систем автоматизации является "готовые решения" для конкретных областей бизнеса. Возможно создание готовых решений на основе тиражных продуктов? Многолетний опыт работы дает положительный ответ на этот вопрос. Акцент представляет собой очень удобную среду как для обычной работы, так и для разработки прикладных приложений для конкретных областей бизнеса.

Архитектура системы

В отличие от многих "программ-конструкторов", в которых пользователь (программист) сам определяет структуру базы данных системы, разработчики "Акцента" применили совершенно иной подход. База данных Акцента всегда одинакова. Набор таблиц и полей в ней фиксированный и, хотя пользователь может его изменить вся ответственность за обработку измененных структур ложится на него самого.

Такой подход принят потому, что грамотное проектирование базы данных - очень сложная задача. От правильной структуры базы данных зависит слишком много ключевых характеристик готового приложения, таких как: производительность, расширяемость и удобство обработки. Ошибки на этапе проектирования базы данных стоят слишком дорого. Внесение изменений в структуру базы данных, как правило, требует полной переработки (или по крайней мере ревизии) всех слоев программы, расположенных выше слоя базы данных. Это очень трудоемкий и способен породить большое количество ошибок процесс.

Структура реляционной базы данных Акцента проверенная временем. В своей основе она не менялась уже более 8 лет. База данных сильно нормализованная и достаточно удобна для обработки.

Вместе с тем, в структуре базы данных имеется возможность создавать (в том числе и из интерфейса пользователя) произвольные свойства объектов (они называются параметрами), а также свойства, значения которых зависят от даты (они называются фактами). Работа с такими свойствами инкапсулированные в объектной модели и достаточно проста.

Формат данных

Акцент построен таким образом, что все общение с базой данных всегда выполняется с использованием языка SQL. Этот язык на сегодняшний день является фактическим стандартом отрасли и приемлемой альтернативы ему пока нет. Кроме того, практически все ведущие СУБД в той или иной степени поддерживают SQL, а для многих из них он является «родным» и единственным способом обработки данных. Такой подход позволил разработчикам Акценты "перевести" проблемы непосредственной обработки данных на разработчиков СУБД (они это делают достаточно хорошо) и сосредоточиться на прикладной области.

Что касается формата данных, то здесь выбор гораздо больше. В настольных версиях Акцента используется формат базы данных Microsoft Jet, используемые также в популярной СУБД Microsoft Access. Отличительной чертой СУБД Microsoft Jet является высокое быстродействие, надежность, и что немаловажно, достаточно хорошая поддержку SQL.

Для упрощения архитектуры системы программные компоненты работы с СУБД вынесены в отдельный слой программы. Это позволяет практически незаметно для пользователя изменять ядро базы данных и добиться высокой масштабируемости системы.

 

Рисунок 3.1 – Интерфейс используемой программы

 

 

 

Рисунок 3.2 – Интерфейс вкладки Отчетов

 

 

Рисунок 3.3 – Интерфейс вкладки Прочее


 

Достоинства и недостатки

Достоинства: удобная и довольно простая программа, которая позволяет работать с документами, объектами, создает шаблоны для ввода необходимой информации.

Недостатки: не удобный интерфейс, также трудность в обучении нового персонала, поэтому и было принято решение в создании новой информационной системы, которая облегчит работу не только опытным пользователям данной программы, но и облегчит обучение нового персонала.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

4.1 Назначение и цель создания программы

 

 

Акцент 7.0 это мощная и удобная программа для учета и управления. Она сочетает в себе черты универсальной учетной программы и конструктора для построения специализированных учетных систем.

Я начал разработку данной программы по причине, недостаточного функционала, также неудобного интерфейс, слишком сложного обучения работников ранее использованной программы. Так же по причине старения и необходимости более полной и расширенных функций, которые я хочу реализовать в данной программе.

Данная программа предназначена для ведения документа оборота на участке предприятия – Склад. Работа на складе предполагает большое количество документации, которая проходит через него. Предполагается формирования отчётов: приходная накладная, материалы и готовая продукция, накладная на реализацию товара. Также она будет упрощать работу, будет иметь удобный интерфейс

Цель: создание подсистемы данных, информационной системой. Так же предполагается замена уже существующего продукта на более новый.

 

 

4.2 Требования к подсистеме в целом

 

 

Учитывая специфику выбранного задания, перечень функций подсистемы автоматизируемых, должен быть сроднившийся функциям, которые автоматизируются в процессе разработки подсистем учет.

Таким образом, подсистема, разрабатывается, должна выполнять следующие функции:

a) поставщики;

b) журнал;

с) список объектов;

d) формирования отчетов.

 

 

4.3 Требования к функциям, выполняемые подсистемой

 

 

Требования к функции «Журнал»

 

 

Эта функция должна обеспечивать внесение в БД текущей информации, о ведении учета товаров на данном предприятии.

Входной информацией является:

- Дата;

- Количество;

- Примечание;

- Сумма.

Исходной информацией должен быть новая запись в БД.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: